Tele2 - это маразм или жлобство (эпопея за 200 рублей)?

Tele2 - это маразм или жлобство (эпопея за 200 рублей)? Теле2, Сотовые операторы, Право, Жлобство, Помощь, Жалоба, Юридическая помощь

Небольшой рассказ о том, почему я перестал доверять оператору Теле2.


Осенью 2016 года я перетащил родственников на тарифы Теле2 Москвы, чтобы снизить траты на телефонную связь и упростить контроль. Первые месяцы были прекрасны, но стоило мне уехать во Вьетнам, как начались сюрпризы: у родителей стали сами подключаться услуги, добавляться платные подписки. Почти со всеми удавалось справиться, сделал дополнительный счет, не держал денег на основном и траты прекратились. Однако, такое не могло долго продолжаться:


29.03.2017 в салоне связи теле2 родители решили заплатить за очередной месяц, передали оператору 1000 рублей, получили чек и 800 рублей сдачи и спокойно отправились домой. Но деньги не пришли. К вечеру я написал в тех поддержку, с копией чека, где мне посоветовали ждать 24 часа с момента оплаты.

30.03.2017 я вновь написал в тех поддержку теле2, о том, что средства не были зачислены, и мне посоветовали, (чтобы вы думали?) обратиться в техподдержку! Когда я намекнул, что туда и обращаюсь, после пары часов паузы мне предложили составить претензию

31.03.2017 (спустя 12 часов) мне пришло уведомление о созданной заявке с номером TT5114677 и обещанием держать меня в курсе

01.04.2017 После суток тишины я поинтересовался, как обстоят дела с оплатой, в ответ было получено холодное: "подождите мы разбираемся". В офисе, где передавались деньги родители получили немного другой ответ: "был системный сбой, деньги придут в течении 24 часов"

02.04.2017 утром, после очередного обращения мне вновь предложили ждать моих денег, т.к. проводится внутреннее расследование. Родителям в офисе вновь посоветовали ждать 24 часа

02.04.2017 вечером, когда я начал писать отзывы о компании и о данном случае, в тех поддержке сообщили, что проводят расследование не являюсь ли я или мои родители мошенниками!


Вот такой интересный финал. Деньги платили родители, чек получили и предъявляли мы, услугу по зачислению средств не предоставил теле2, но мошенники все равно мы. Вот такая крупная компания, заботящаяся о собственной репутации (со слов специалиста на банки.ру). Вот теперь даже не знаю, это мне так повезло или всё же компания такая.


Вопрос к специалистам, как лучше поступить? 200 рублей - не большие деньги, но как-то обидно. Чек об оплате на руках. Это нормально вообще отказывать в возврате или зачисление средств, у других компаний также?

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.