"Связной" и ремонт по гарантии

Всем доброго дня!

Прошу не кидаться сильно тапками, решил поделиться с вами историей которая произошла с моими знакомыми на днях

Пришел ко мне товарищ и принес телефон сестры Wigor V2 DS Black

Вот такой вот

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

С диагнозом не включается и не заряжается

Носили они его по гарантии и им дали ответ

Вот такой вот

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

И главное с фоточками мест где "якобы" обнаружена коррозия. Бедные люди были очень расстроены, так как под давлением тем более кипятком никто на "водонепроницаемый" аппарат не писал и ничего не наливал.

Принесли его мне и при первичном же осмотре возникло подозрение, что его никто и не открывал. Так как у него болтики закрыты заглушками и не было следов повреждения вообще, даже грязь на стыках была цела.

Поставил я его на зарядку через вот такую вот шмыргалку

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

Сразу же показало потребление в 0,28 А , что по моей памяти и небольшому опыту характерно для разряженных батарей. После небольшого ожидания потребление возросло до 1,1 А и экран начал показывать заряжающуюся батарею. Через пару часов и 100% заряда я его включил

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

Номер 2

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

Аппарат оказался полностью функционален и без проблем. Вся проблема оказалась в зарядном устройстве, которое при проверке показало 0,01 А, то есть почти ничего

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив

Вот так вот "Связной" футболит в свои сервис-центры, которые даже не открывают телефон! Мораль сей басни такова, всегда будьте внимательны и относитесь осторожней к таким горе-заключениям!

По поводу почему хозяева сразу не проверили на другой зарядке, скажу что люди пожилые и доверчивые, раз не заряжается - значит сломался телефон. А тем кто делает фиктивную работу  с таким заключением - гореть в аду, но только по настоящему!!! Данные не замазал специально - пусть страна знает своих героев.

UPD: имей на фото экспертизы просто сфоткан с коробки, а не изнутри телефона.

"Связной" и ремонт по гарантии Связной, Обман, Лентяи, Гарантия, Длиннопост, Негатив
Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.

Сообщество Ремонтёров

7.3K поста42.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
Автор поста оценил этот комментарий

Да, те ещё пидрасы.

раскрыть ветку (89)
90
Автор поста оценил этот комментарий

В точку, совести нет совсем

раскрыть ветку (21)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, они фото сделали с IMEI и прочее. Бьётся ?

раскрыть ветку (12)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бьётся, вверху квитка погляди данные телефона. Вот только на фотографии эти данные отдельным вырезанным кадром наложены сверху на два фото "коррозии". Беглый поиск в гугле результатов на подобную картинку не дал. Сфотографировать же данную наклейку с телефона можно просто сняв заднюю крышку.

Я с этими гадами дел не имею после того, как они моей матери продали карту памяти 16гб на сотовый. Всё бы ничего, но она не работала по причине трещины на весь корпус. Уточнил у мамы детали, "давайте я сама вам вставлю"; чек не предлагался. Возможно политика компании такая - сотрудников режут по бабкам за все косяки/возвраты и они вертятся как умеют, объёбывая старичков. Не знаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На полуводоплавающих телефонах крыжак задний на клею
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в каких? О_О

В моём просто прорезиненная была.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите. У мужа был DEXP на здоровых болтах и без клея, и довольно неплохо плавал) даже в хрущевке со стены штукатурку сбивал, но бетонную стену уже не пережил...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сестра всем детям набркла лендроверов по почте.старший сразу начал проверять,насколько он противоударный.результат трещина поперек тачскрина.также он часы проверял"водонепроницаемые"как оказалось китайцы и тут спиндели.часы труп
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут подожду ответа, тоже интересно. За мной не занимать!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я по записи. У вас талон есть? На какое время?

Автор поста оценил этот комментарий
Мне только спросить! Пропусти вперёд.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Займите вторую очередь для спрашивающих
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в кассе платил. Прием ещё идёт?

1
Автор поста оценил этот комментарий

бьется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вам знать? Вы ж не ТС
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже с ними случай был. Перестал у меня планшет заряжаться, но зарядку видел. С другими зарядка и также, значит проблема в гнезде. Отнесла в связной, через месяц забираю с бумажкой, что механические повреждения и случай не гарантийный. Плюнула и пошла к знакомым мальчишкам. Планшет уже совсем не видел зарадку, что делал до сдачи в связной, а при разборке оказалось, что повреждено соединение самого гнезда (не знаю, как оно правильно называется) с платой. Повредить можно было только изнутри. Мальчики смогли восстановить только те соединения, что отвечают за заряд, взяли совсем не дорого. Больше в связной ни ногой)
Автор поста оценил этот комментарий

Ток Связной тут не при чём)))) Они пида*асы в других моментах их деятельности, но к ремонту отношения не имеют))) В цепочке клиент-продавец-АСЦ производителя они лишь посредники и к таким заключениям отношения не имеют. А вот то что во многих Сервис Центрах работают спустя рукава, то эт уже, к сожалению, не новость, из-за подобных моментов ведь многим проще выкинуть вещь, чем идти разбираться. В данном случае эт сервис центр работающий с Wigor.


А вообще Wigor в целом то не выглядит стоящей кампанией. Благодаря вашему посту решил пошерстить их сайт. Помимо того что он недоработан даже, наткнулся на то что "ТФН" (которые вам выдали акт отказа гарантии) являются их партнёрами, глянул что из себя представляет "ТФН", тоже на лично мой взгляд довольно мутная конторка, правда существует вроде как почти с 10 лет.  НО они торгуют оборудованием, а не ремонтируют его.


Если быть точнее то вот: https://www.rusprofile.ru/id/3171757#okved

Хотя в теории, у них должны быть в "виде деятельности" строки о ремонте, если уж они проводят ремонт техники и тем более составляют отказы в гарантии от производителя, такие как тут : https://www.rusprofile.ru/id/2702217#okved (пример, не более)

Но это сугубо моё личное наблюдение и к букве закона не имеет отношения, я не разбирал эту ситуацию на законодательной ноте.


ЗЫ Я бы,на месте владельца, обратился со всем этим напрямую к производителю, и если как-то не компенсируют время и нервы, хотя бы извинениями, взбучкой виновных и отправкой почтой нового з/у - совет один, не пользоваться данными кампаниями в дальнейшем. Как вариант ещё пообщаться со знакомым юристом, ибо такие "левые" акты не должны оставаться безнаказанными.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не связной это дичь сегодня
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

меня также 9 лет назад наебали с первым андроид телефоном.(htc desire)
это у них уже давно такая практика.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Причем два конкретно указанных в "акте"..
3
Автор поста оценил этот комментарий

Шарабурин

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашарубарин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вашарубарин

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я согласен, реально у них политика наебать. Чего только стоят их услуги по регистрации в google play.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала скажу, что я «связной» ничуть не оправдываю. А еще, что в молодости сам удостоился поработать менджером в розничной торговле трубками в частной организации. Конкретно на счет регистрации Apple ID или Google аккаунта - эта услуга платная, занимала рабочее время. А если кто-то считал, что нет - давал ссылку на офф ресурс, там все инструкции есть. На самом деле да, зарегать учетку, перенести инфу с одного телефона на другой, перепрошить, поставить приложения - очень легко и просто, на оф сайте произоводителя всегда все есть. Тебе изначально объявят цену услуги, а если ты считаешь ее неоправданно высокой или может сам сделать - не приобретай. Обычно через год возвращаются, мол сын друга из перди какой-нибудь за банку пива зарегил, а теперь пароль требует вдруг, а тот сын ушел в армию/сел на зону и связи больше нет. Такая же картина у меня сейчас с ремонтом телефонов:


- сколько экран на 5s поменять?

- 1000р

- меняем!

*прошло минут 10-15, выношу готовый аппарат

- а что так быстро? наверное вы меня наебали и там все легко и просто

- я каждый день меняю пачками эти экраны уже очень много лет, набита рука и сделать это могу уже практически с закрытыми глазами, опыт

- нет, не верю, поставьте обратно старый

*проходит месяца полтора

- я тут это.. заказал с али экран за 400р, поменял, но не включается почему-то...

*беру отвертку и при клиенте вскрываю аппарат и как итог: порван шлейф кнопки домой, оторван датчик приближения на верхнем шлейфе, сам экран в полоску - шлейф повредили (на тестере запустил) и как изюминка на торте - перепутали болты и 2 слоя текстолита с дорожками к праотцам. Озвучиваю цену - клиент в отказ, там же только дисплей не работал, вы что?...


И не то, что скупой платит дважды. А если уверен в своих силах - дерзай. Нет - отдай профессионалам. Я, к примеру, в машине даже масло не меняю сам, хотя вполне могу. Я готов заплатить за качественную и быструю работу профессионалу, которому доверяю, а если не доверяю - через рекомендации и примеры готовых работ найду того, кому доверю. Это рынок спроса и предложений. И если честно немного раздрожало, когда приходит человек и начинает клянчить скидку начиная с наезда: «я себе с али закажу за 0.000001$ то, что у вас на витрине за 300р стоит». Да ради Одина всемогущего - заказывай и радуйся, что всех объебал и наэкономил кучу денег. Искренне (абсолютно серьезно и без сарказма) счастлив за тех, кто до чего-то дошел сам, нашел где дешевле, обучился ремеслу, но выливать говно на простого раба системы, а так же слушать это все говно я не собираюсь.


АСЦ или просто СЦ отдельная песня. Менеджер на приемке, да и компания в целом говно, так как СЦ в аутсорсе дал заключение не пользу клиента. А к кому они придут жаловаться? Правильно, к тому, кто этот телефон принимал. Компания ваша - говно, ты тут стоишь и вообще ничего не знаешь, а сервисмены эти, ух, добраться бы до них, пообщаться.

Так вот же их координаты, можете хоть лично съездить, ах да, слишком заняты, что и позвонить не можете? Ну да, понимаю.


За всю свою карьеру менеджером по продажам я никого не наебал и даже не пытался, и когда приходил очередной всезнайка и выливал на меня очередной ушат говна по теме алихи и мол там делов-то - реагировал спокойной. Наверное только по этому и ушел оттуда, надоело работать с таким контенгентом, хотя продажник из меня очень неплохой был. Сейчас все гораздо проще, на любой всхлип «там делов, у меня просто отвертки нет» - просто молча даю свою отверку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам много лет в продажах проработал.
Потом в сервисе работал, работал бы дальше, но с нервной системой проблема - тремор.
Паять не могу нормально.
И вот когда в продажах работал - ебал мозг сервисникам, и отправлял назад невскрытые трубки с комментом "залит" и прочее.
Тоже никого не наябывал, поэтому и ушел - сейчас в продажах без наёба не прожить.

Это я к чему - было бы желание - такой вопрос бы решился.
А так - сработали на отъебись - получили соответствующую реакцию
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.svyaznoy.ru/store/nastroika , ты уверен что тут нет наебки?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И да и нет, я же сказал, что их не оправдываю) давай разберем первую их услугу по полочкам на примере моей прошлой работы? А там глядишь и разберемся..


1399 - самая бомжатская настройка у них


1) Синхронизация данных с учетной записи. Очевидно это перенос контактов, заметок и прочей хрен, на прошлом месте работы эта услуга стоила бы у меня рублей 300. Включая как простые случаи - тупо ввести айклауд/гакк (за это даже денег не брали), так и с трубки слить номера через задницу - допустим айклауд они не знают, а номера телефонов нужны, что делаем? Верно BacupMyContacts, прога платная была на IOS, должна себя окупать, вот и деньги. Бонусом даже были случаи “very hard”, когда с кнопочной нокии вдалбливаешь всего за 300р около 200 номеров. Примерная затрата времени от 1 минуты до 2 часов смело. Предположим - 300р.

2) Создание почты (если ее у клиента нету), чтоб на нее уже вешать либо iCloud, или что-то другое, изи сложность, времени 5 минут, допустим 200р.

3) Создание учетки у нас было 600 рублей, что вполне адекватно, по сути от 15 минут и до 30, самое интересное - все данные распечатаешь в 3 экземплярах на а4, 100500 раз скажешь клиенту одну в паспорт, вторую в коробку, третью в архив документов, что терять данные на айфон нельзя ни при каких обстоятельствах и так далее. Все объяснишь, все покажешь, привяжешь карту, покажешь как скачивать и так далее. 600р в принципе справедливо с подходом как я описал.

4) Обрезка симки.. тут я лично отказывался ее резать, ибо не все симки переживают, к сожалению. Настоятельно рекомендовал бесплатно заменить у оператора, заодно и 4G чтоб работало. Но если клиент попадался упертым - резал за 100р и крайне ювелирно подпилывал края надфилем, чтоб она потом не застряла в телефоне, протирал спиртом и заботливо вставлял в телефон. 100 рублей за 5 минут, нормально вроде?

5) Услуга «наклейка пленки/стекла от 4 дюймов». У нас она стоила 300р, если стекло/пленка клиента. Сложность непредсказуема, один раз клеил клиентскую глянцевую говнопленку на iPad Pro 12,9 за 300р. Ну и намудохался же я тогда, в общем от 5 минут до 25. 300р.


Итого: 1500р вышло бы на прошлой работе за 5 видов услуг. Время выполнения от 31 минуты минимум. Это все доступно попутно объясняя клиенту что и как. А на самом деле, чисто гипотетически, человек из перди (ни разу не слыхавший об интернетах) может придти с кнопочным монохромным ноунеймфоном и купить iPad 12,9 со своей плёнкой. Вот тогда ты потратишь очень много рабочего времени, чтоб настроить, объяснить, наклеить и рассказать за 1400р в связном. Я считаю, что вполне справедливо и оправданно.


Остальные услуги, типо настройки GPS (если это, конечно, не включает корекцию ПО на андройд через инженерку и прошивку) неоправданно дороги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет.


1) Синхронизация данных с учетной записи. Очевидно это перенос контактов, заметок и прочей хрен, на прошлом месте работы эта услуга стоила бы у меня рублей 300

Это услуга в пакете "«Все и сразу» – 4 499 руб."

Консультация по переносу контактов.

Пункт 2 и 3, это все в одном пункте, когда регаешь учетку, то сразу регается и почта.


И еще тебе сумму объявляют после услуги.

Можешь сам проверить, приди в любой связной, попроси наклеить стекло которые ты купил у них. Тебе сперва любезно наклеят, а потом уже дадут чек)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает зарегистрировать учётку самому? Умеешь - делай. Не умеешь - плати тому кто умеет. В любом магазине электроники на подобные услуги есть прайс лист.
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, что с магнитолой?)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку