Своя игра Heroes of Might and Magic

Как никогда прав

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
786
Автор поста оценил этот комментарий

А он разбирается в Героях!

раскрыть ветку (89)
808
Автор поста оценил этот комментарий

Я поддерживаю это мнение!

раскрыть ветку (84)
343
Автор поста оценил этот комментарий

Бурда, залогинтесь.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пошли его гнать?

38
Автор поста оценил этот комментарий
когда лень открывать видео, и в коментах все объяснили
раскрыть ветку (33)
68
Автор поста оценил этот комментарий

В отличии от 3 сюжет писать наняли драматургов.Правда,олдфагам 3 части похуй на сюжеты.

раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, особо любил пиратскую кампанию в четвертых и про некроманта. Текста там были горы, больше читал, чем играл. Даже под конец читирить начал, чтобы поскорее почитать следующее сюжетное окошко.
При чём про читы я тогда не знал и просто взламывал армию в ArtMoney

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий
я при помощи artmoney выяснил, что у героя каждый юнит войск(его количество) хранится в одной ячейке памяти. Так же, что в начале боя количество войск переносится в другие адреса.
Таким образом можно было неплохо веселиться. Заблокировать, например, ячейку 7 слота на какое то число и просто увеличивать войско перекидывая в этот слот 1 юнита.
Или внезапно сократить войско противника, ведь как я уже говорил, во время боя тип и количество переносится в свою область памяти и эта область для всех боев одна, нужно было только не забывать, напали на меня или напал я и соответственно редактировать.
Но это все уже были эксперименты, а не игра.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на столько не углублялся, но инфа занимательная :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну я на многие результаты случайно вышел. например, что во время боя всегда используются одни и те же адреса я выяснил, когда на меня напала более сильная армия, а я до этого играл в бою и игрался со значениями. когда бой окончился одно значение осталось заблокированным на каком-то большом значении. в героях такие отряды обычно не попадаются :). и вот когда на меня напали и там оказался отряд такого же размера, я и задумался
1
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу ArtMoney. Ведь система не должна давать доступ к участкам памяти, где исполняется другая программа, не так ли?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Просто залезть в чужое адресное пространство, конечно, нельзя, но способов хватает. Есть и специальные системные функции. Для винды это, непример ReadProcessMemory:

https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms6...

1
Автор поста оценил этот комментарий
:) ну в этом и заключается суть редактора памяти.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Голдот Полумёртвый - шикарная сюжетка. Местами интереснее той фэнтезятины, что выходит сейчас в книгах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут согласен, но карты компании там так себе, а сюжет при этом очень хороший.

Автор поста оценил этот комментарий

Я в 4 части только за людей проходил сюжет. После 3 было сложно себя заставить играть в 4 героев, но все таки 3, 4 и 5 герои - хорошие игры, все по своему.

ПС я это к чему накалякал - что сейчас ироды делают с серией - УЖОС!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую неистово. Порою складывалось мнение что этот циничный кусок полумертвой дохлятины гораздо человечней многих других людей
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пиратская не особо понравилась почему-то, но она хотя бы запомнилась, пусть и раздражающим морем, в основном. А вот кампания за "жизнь" вообще не отложилась в памяти. Из любимых: некромантская, варварская и "элфийская".

Автор поста оценил этот комментарий

я не понимаю, как вы в детстве понимали, как работать с этим артмани? я только щас смог понять

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там же логика вполне простая, и алгоритм всего на 4 действия. Это же не KDE под FreeBSD патчить :-)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

а какая логика? я даже сейчас немного парюсь. пример на джейд эмпайр:


хочу изменить выносливость

1 вбиваю в артмани текущее ее значение

2 разворачиваю игру, изменяю выносливость, вставляя камень, дающий +5 к выносливости, например.

3 провожу в артмани фильтрацию по измененному значению

4 повторяю 2-3, пока не останется одно значение

5 изменяю в артмани выносливость


а что делать в играх, где нельзя вот так взять и на ровном месте изменить свои характеристики, вставив камешек? тебе ж там под 600 ячеек памяти вылазит после пункта 1.


а что касательно детства - очень не любил делать что-то, где я совершенно не понимаю механику процесса. это ж мне нужно было понять не просто, что нужно делать, а зачем нужно делать именно это и в такой последовательности.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в случае со взломом армии всё было просто - есть у тебя 4 копейщика, сделал первый поиск. Потом разделил копейщика на 1 и 3, например и сделал фильтр по 1. И так пока не найдёшь нужную ячейку.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, что мне мешает читерить в артмани, когда я играю, например, в героев меча и магии по сети?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, что-то где-то синхронизируется же. мы в нулевых пытались по сети играть в "Морских титанов" с читами. В итоге рассинхрон был полный. Мой друг на меня напал и снёс всё (я аналогично), но на моём экране я спокойно воевал друга.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, начитерил я себе аж мильон кентавров. Ну и решил с дуру на усовершенствованных вампов скокнуть. Эти ребята после первой атаки разжирели на такое число, что я от ужаса закрыл Героев и больше не повторял такой ошибки.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Играю в 3 больше 10 лет, ни разу не играл в сюжетную линию.

раскрыть ветку (4)
73
Автор поста оценил этот комментарий

А ТАМ ЕЩЕ И СЮЖЕТ ЕСТЬ????

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

та не,эт все ложь и провокация,там есть ток рандомные карты,все в порядке...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в Restoration of Erathia нету( как и в  HD версии

5
Автор поста оценил этот комментарий
О боже я рад что я не один такой на свете
13
Автор поста оценил этот комментарий
В хрониках героев сюжет классный.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахахах. Может быть в первых двух частях и последней. Основа же напоминает самокопирование. "Тарнум сделай-то-то. Сделал? Отлично!Нет,ты не прощен. Вот тебе ещё задание."

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То, что основа одинакова, я согласен. Но для меня интереснее всего было то, как Тарнум маскировался и вливался в то или иное общество, особенно в третьей части, где ему пришлось работать со столь ненавистными ему магами. Да и вообще предки не просто так отправляли его в каждой части с новым заданием. Тарнум исправлял зло, что совершил в отношении других народов во время своей войны за свободу варваров. Поэтому он и не был прощён ни во второй, ни в третьй и т. д. частях. Предки хотели, чтобы он исправил всё, и Тарнум подчинился.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что "Астрологи" и есть весь сюжет :с
8
Автор поста оценил этот комментарий

это ваше мнение

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Бурда его поддерживает!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку