Своя игра Heroes of Might and Magic
Как никогда прав
Как никогда прав
В отличии от 3 сюжет писать наняли драматургов.Правда,олдфагам 3 части похуй на сюжеты.
Поддерживаю, особо любил пиратскую кампанию в четвертых и про некроманта. Текста там были горы, больше читал, чем играл. Даже под конец читирить начал, чтобы поскорее почитать следующее сюжетное окошко.
При чём про читы я тогда не знал и просто взламывал армию в ArtMoney
Нет. Просто залезть в чужое адресное пространство, конечно, нельзя, но способов хватает. Есть и специальные системные функции. Для винды это, непример ReadProcessMemory:
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms6...
Голдот Полумёртвый - шикарная сюжетка. Местами интереснее той фэнтезятины, что выходит сейчас в книгах.
Я в 4 части только за людей проходил сюжет. После 3 было сложно себя заставить играть в 4 героев, но все таки 3, 4 и 5 герои - хорошие игры, все по своему.
ПС я это к чему накалякал - что сейчас ироды делают с серией - УЖОС!
Мне пиратская не особо понравилась почему-то, но она хотя бы запомнилась, пусть и раздражающим морем, в основном. А вот кампания за "жизнь" вообще не отложилась в памяти. Из любимых: некромантская, варварская и "элфийская".
я не понимаю, как вы в детстве понимали, как работать с этим артмани? я только щас смог понять
а какая логика? я даже сейчас немного парюсь. пример на джейд эмпайр:
хочу изменить выносливость
1 вбиваю в артмани текущее ее значение
2 разворачиваю игру, изменяю выносливость, вставляя камень, дающий +5 к выносливости, например.
3 провожу в артмани фильтрацию по измененному значению
4 повторяю 2-3, пока не останется одно значение
5 изменяю в артмани выносливость
а что делать в играх, где нельзя вот так взять и на ровном месте изменить свои характеристики, вставив камешек? тебе ж там под 600 ячеек памяти вылазит после пункта 1.
а что касательно детства - очень не любил делать что-то, где я совершенно не понимаю механику процесса. это ж мне нужно было понять не просто, что нужно делать, а зачем нужно делать именно это и в такой последовательности.
Ну в случае со взломом армии всё было просто - есть у тебя 4 копейщика, сделал первый поиск. Потом разделил копейщика на 1 и 3, например и сделал фильтр по 1. И так пока не найдёшь нужную ячейку.
кстати, что мне мешает читерить в артмани, когда я играю, например, в героев меча и магии по сети?
хз, что-то где-то синхронизируется же. мы в нулевых пытались по сети играть в "Морских титанов" с читами. В итоге рассинхрон был полный. Мой друг на меня напал и снёс всё (я аналогично), но на моём экране я спокойно воевал друга.
Помнится, начитерил я себе аж мильон кентавров. Ну и решил с дуру на усовершенствованных вампов скокнуть. Эти ребята после первой атаки разжирели на такое число, что я от ужаса закрыл Героев и больше не повторял такой ошибки.
Ахахахахах. Может быть в первых двух частях и последней. Основа же напоминает самокопирование. "Тарнум сделай-то-то. Сделал? Отлично!Нет,ты не прощен. Вот тебе ещё задание."
То, что основа одинакова, я согласен. Но для меня интереснее всего было то, как Тарнум маскировался и вливался в то или иное общество, особенно в третьей части, где ему пришлось работать со столь ненавистными ему магами. Да и вообще предки не просто так отправляли его в каждой части с новым заданием. Тарнум исправлял зло, что совершил в отношении других народов во время своей войны за свободу варваров. Поэтому он и не был прощён ни во второй, ни в третьй и т. д. частях. Предки хотели, чтобы он исправил всё, и Тарнум подчинился.
Все перенесли хер знает куда. Оборвали повествование. Копейщик ходит в раскоряку. Да и другие юниты в основном тоже. Замки перемешаны. На кой хрен надо было совмещать Инферно и Некрополис? Ну и модель Архидьяволов - вообще слов нет. Вампиры тоже не очень подходят по стилистике. Тяп-ляп одним словом. Из плюсов для себя выделил только то, что когда юнита бьют он не оборачивается для принятия удара. Очень смешно когда подземный герой пинка зомби под зад навешивает. А в целом - чушь.
Хэйтеры 4 героев никогда не меняются. Они распишут абсолютно каждый минус, каждый недостаток и каждую мелочь, вплоть до того, что юниты у них ходят как-то не так, как-то "в раскорячку". Но при всем при этом они умалчивают о плюсах 4 героев и минусах так ими любимых 3 и 5. В четверке неплохой графон, анимированы почти все объекты на карте, что добавляет игре красочности и живости. Также очень интересный сюжет. Да, здесь нет единой целой сюжетной линии, но сюжет в каждой кампании просто на высшем уровне, в отличии от тех же 5 героев, где сюжет совершенно примитивный(О, нет, моего мужа убили; *плак-плак*; какой-то стремный некромант предлагает его воскресить? Конечно, ведь некроманты это самые добрые и честные ребята!; О, нет, меня предал некромант как же так!... Да и сам некромант типичный злодей). Огромным плюсом 4 героев является также музыка. Она просто великолепна. Тот редкий случай, когда в игре вся музыка шикарна, а не только 1 заглавная тема, как обычно бывает. Ну и магия весьма неплоха. У каждой школы магии просто тонна заклинаний, которые могут помочь в бою нехило. Ну а также, здесь гораздо меньше рандома в прокачке персонажа, нежели в 5 героях, где для того чтобы прокачать желаемый навык надо сверяться с "колесом навыков" и надеяться, что тебе прокнет и попадется навык, который необходим для открытия другого. Плюс удобная система караванов и автоматический сбор ресурсов с построек, что избавило от необходимости создавать кучу героев-курьеров. По сути весь хейт в сторону четвертых героев сводится к одному - они не третьи и все. Людям не нужны изменения и эксперименты, им подавай одно тоже, а потом эти же люди гнобят тех же ассассинов за конвеерность серии.
Меня всегда забавляли хейтеры 4 героев. Когда в 3 и 4 активно играли, постоянно шли обсуждения и холивары. Никогда я от своих знакомых любителей 4 не слышал, что 3 - говно или т.п. Просто разговаривали о различиях и особенностях. Но стоило кому-то из фанов 3 услышать, что мы, ироды, любим 4 часть, как нас сразу закидывали какахами. Везде.
Просто, называть третьи герои говном ни у кого язык не повернется ^_^
На самом деле, и 4 более менее, но после третьих, многих ждало жесткое разочарование
Как и с дискайплс 3
Это дело привычки к геймплею. Раз большинство начинало играть с 1, 2 или 3 героев, то 4 часть для них оказалась разочарованием. Я и большинство, с кем мы месились в 4, начинали свое знакомство с Героями с этой части) По-этому для нас геймплей 4 и остался родным. Вот и вся причина большинства холиваров.
Вот про колесо согласен полностью. Может в аддонах стало получше, по крайней мере, оно уже в самой игре присутствует. Но в оригинале меня это очень напрягало - надо было искать вне игры набор скилов позволяющий до "центрального" добраться.
Ну и сюжетом аналогично. Тем более, что вместо текста нам показывали какие-то ужасные ролики на движке и во время диалога персонажи демонстрировали обычную "игровую анимацию" - смотрелось смешно, как по мне.
Но всё-таки нельзя отрицать, что у четвёртой части была куча проблем. Жалко только, что у разработчиков не было возможности нормально их порешать.
Как по мне, самый большой недостаток 4 героев, это, собственно, сами герои. Разрабам не удалось их сбалансировать корректно. В итоге, в начале игры герой очень слабый и в первых миссиях проигрываешь в основном из-за того, что героя убивают за первый же ход, а в конце игры он чрезвычайно сильный и может с двух ударов ноги убить 10 черных драконов.
Меня это больше всего проперло в 4 героях!!!) Там даже было в сюжете где супер команда героев без юнитов ходит по карте и развешивает люлей!) Самые мощные герои были из всей серии, которые с легкостью могли разхреначить легион вражин!)
Но действительно, от стратегии, которая была идеально сбалансирована в 3 героях - они из за этого ушли :(
я и в 5ых одним героем и небольшой пачкой юнитов всю карту чистил.У подземелья там есть какой гипер сильный маг,тупо армии в 50 раз больше моей ушатывал магией)
А как сбалансировать нормально, если честно, даже не представляю.
Для меня тоже, один и самых больших плюсов. Сбалансировать их, добавить каждому специальность, как было в третьих и шикарно получилось бы.
В какой-то степени специальности заменял "класс" или как там оно называлось. Идея тоже неплохая - получаем бонусы в зависимости от взятых скилов, но тоже недоработанная: одни классы бесполезны, другие - слишком хороши.
А вот как сбалансировать так, чтобы герои не были слишком слабыми и слишком - ума не приложу. Разве что двигаться в сторону Disciples - чтобы юниты росли не размером стека, а опытом. Но это ещё более радикальные изменения.
"Вы просто не умеете их готовить". Для освоения применения мелкогероев в четверке просто нужно больше времени и опыта, чем в классике. Похожий пример - Supreme Commander. Почему вторую часть урезали в масштабах и сделали из нее жалкое подобие Red Alert? Народным массам не захотелось шевелить мозгами для освоения всех премудростей игры.
По поводу колеса. Там не все так сложно на самом деле. С лева всегда умения, с право всегда перки. С низу всегда ставятся умения >1, если конечно у тебя есть умения 1 ур, если нет, то и сверху и снизу будут умения 1 ур. У каждой расы есть определенный % выпадания того или иного умения. С перками также сверху обычные, снизу апгрейженные, приоритет идет как правило на перекрестные умения.
Как 3 и 5 герои? Кто вообще так сравнивал 4 часть? 5 Героям пиздец как далеко до 3 или 3,5. А так да, 4 герои хуже, а все эти "анимированные и бла-бла-бла" нахуй мне не сдались в HOMM.
ЗЫ. Говеный баланс загубил 4 часть.
Изменения в лучшую сторону - всегда плюс. Но в 4-ых убрали к хренам мультиплеер, а потом добавили в дополнениях лагучий и вылетающий. Замки - не замки, а башенка со стеной во время боя и полянка со строениями в стратегическом режиме. "Возьму сейчас нескольких героев- нагибаторов в отряд, баланс то мне зачем? Или лучше раскидаю отряды существ без героев для разведки." Сюжет 3-их и 4-ых конечно одинаково хорош.
Подозреваю, что мультиплеер убрали не из вредности, а под давлением издателя чтобы быстрее игру выпустить. Думаю, что как раз отсюда большинство проблем происходит: кривой баланс, недоработки и т.д.
а башенка со стеной во время боя
Всё-таки три башенки. (:
Помимо всяких технических штучек в игре должна быть нормальная рисовка (и без разницы 3d или спрайтовая) убогие модели юнитов уже вызывают отвращение. И сюжет. Ах все заново, все что до этого было перечеркнем и сделаем новый сюжет хер пойми о чем. так в итоге и вышло. Ни кто плюсов не отрицает. Может там чего нового в тактике и стратегии добавили. И караваны хорошо. Давно мечтал чтоб войска сами шли куданить. Но на фоне отвратного исполнения и убогого сюжета все остальные плюшки уже ничего не спасают. Что замки нарисованы через жопу правой пяткой, что юниты. Только внутренняя картинка замка более менее - единственное над чем поработали.
Это все сплошная субъективщина. Я могу также написать про 3 героев. "Текстурки-то 89 год, ёпта" ©. А вот сюжет один из лучших вообще. Да он, перечеркивает то, что было ранее. Но если не смотреть на прошлое, то он очень хорош. Персонажи, главные герои, весьма неплохи и интересны. Взять хотя бы кампанию за нежить. Главный герой(наполовину нежить, наполовину живой), наверное, один из немногих адекватных некромантов за всю историю игр. Он не ищет мирового господства и абсолютной власти, потому как понимает, что некромантов никто не любит и если он попытается захватить мир, то люди просто объединятся и вломят ему. У него есть свое небольшая захваченная земля и его это устраивает. Единственное, что он хочет, найти учителя своего и помочь ему, когда узнает, что он жив.
Да проходил я за него компанию. Короткая довольно. Причем в целом компании ни как не связаны.
Ваши отзывы тоже сплошь субъективщина если уж на то пошло.
Тексутрки под HD перерисованы и вполне себе не плохо смотрятся даже на современных мониках. Шикарнейший сюжет. Красочная рисовка. А 4 часть была неудачной какие бы нововведения туда запихать не пытались. Размаха III она не достигла.
Ну тогда не вижу дальше смысла обсуждать. Это бессмысленно. Тот самый случай, когда оба считают что правы и оба будут стоять на своем до конца и не изменят своего мнения.
Ну собственно вы правы. Я свое мнение выразил не для того чтобы поспорить. Спорить в большинстве случаев бесполезно. Особенно в вопросах вкуса и цвета фломастеров.
х все заново, все что до этого было перечеркнем
Ну да, сам по себе, такой ход смотрится довольно беспомощно. Но ведь в остальном-то сюжет хороший, я бы даже сказал отличный. Пусть не в "глобальном" смысле, но истории отдельных персонажей получились очень удачными.
Да и, если ничего не путаю, в пятой части опять "начали всё заново"?
не знаю, что там в 3 и 4, но на счет сюжета 5: это ты так его расписал уныло. а на самом деле все так: от горя молодая и неопытная королева была готова на все - даже на союз с некромантом, чем он и воспользовался. мне такой сюжетный поворот, когда людские королевства по воле тупого политика заключили такой неестественный союз, понравился. а особенно мне понравился сюжет аграила.
и в 5 части, по-моему, столько же хорошей музыки, сколько и в 4. тема меню, города эльфов, города людей, тема академии. а в 4 что? floating across the water и dirt.
Затарился зельями бессмертия и ходишь чистишь карту
Такая проблема есть, но лишь в прохождении некоторых кампаний, где при старте нового эпизода у вас уже прокаченный герой, а нейтральные армии и армии врага немногочисленны. В сценариях огромныйх одиночных карт с кучей городов и всякой всячины, к тому времени, как вы прокачаете своего героя до хай лвла у противников обычно дохераогромное войско (100к юнитов 4-го лвла к примеру), либо оно ему дается изначально. В таком случае герои занимаются контролем армии врага и бафают своих юнитов.
В сценариях огромныйх одиночных карт с кучей городов и всякой всячины, к тому времени, как вы прокачаете своего героя до хай лвла у противников обычно дохераогромное войскоДа, но героями можно играть "на истощение". Банально напал, убил часть (пусть и маленькую) армии, затем убежал. Из потерь - разве что новыми зельями воскрешения закупиться, а вот юнитов восстановить будет сложнее. Тем более, что свободные ресурсы всё равно будут и никто не мешает помогать себе обычными войсками в нужные моменты. И да, качать я буду не одного героя.
В кампаниях ситуация ещё усугубляется тем, что на картах бывают строения, которые дают постоянные бонусы и они переносятся вместе с героем.
Не буду строить из себя эксперта, вполне возможно, что опытный противник меня легко переиграет. Просто в моём опыте с друзьями, если кто-то пробовал в четвёрку играть с "традиционным подходом", то проигрывал. Интересно бы послушать, что говорят более продвинутые игроки, но я без понятия можно ли сейчас такую информацию о четвёртой части вообще найти. Всё-таки баланс там далёк от идеала и, вероятно, такого развития "соревнований" просто не было.
я один делал армии из героев и клал на злотраханных юнитов? на макс. левеле, используя тактику корвуса коракса)
Спорить не буду, ибо не помню. Помню что соло карту чистил и с драконами тоже справлялся, тока не помню сколько их там было.
Да там много интересного. Проблема в том, что слишком много нововведений и далеко не все удачные.
Я хоть и очень любил третью часть, но четвёртая понравилась ещё больше. Вот только дело как раз в том, что как "стратег" я так себе, да и вообще любимый жанр - рпг. Даже всякие описания артефактов или посещаемых на карте мест читал с интересом и расстроился когда их убрали в пятой части. Да, со временем на это не обращаешь внимания, но всё равно как-то обидно было.
А четвёртая часть как раз открывала широкий простор для всяких оригинальных "типа рпг" карт. Другое дело, что баланс поломали, да и хотсит, если мне не изменяет память, появился не сразу. Как мне кажется, в идеале такие изменения стоило делать в отдельном ответвлении, чтобы старых фанатов не отпугивать. Очень жаль, что издатель обанкротился, было бы интересно посмотреть за развитием серии именно руками оригинальных разработчиков.
Ну и сюжет, конечно. В стратегиях он, как правило, фоном проходит, а там он был действительно интересным.
На мой взгляд замки (расы) в 4х героях куда как логичнее 3х: Жизнь/Смерть, Хаос/Порядок, Природа/Мощь.
В 3х же: Замок? Оплот? Башня? Крепость? Цитадель???