Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3

Вторая часть: Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №2

Первая часть: Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №1

Все, что будет написано ниже относится к миру авторской настольой ролевой игры Сумрак. Он, естественно, выдуманный, и ничего с реальным миром не имеет. Более подробно о нем вы можете прочитать в других статьях моего канала. Приятного прочтения!

Генерал-лейтенант Джузеппе Бьянки

Седой человек в возрасте, что уже крайне заметно, несмотря на активные программы омоложения. Имеет множество механических протезов. 92 года. Обладает чересчур общительной и болтливой натурой, любит обсудить политику, действия лидеров государств, и новости в области робототехники. Имеет три ИИ помощника для деятельности, очень часто уходит в разговор с ними.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Молодой Джузеппе Бьянки

Джузеппе родился в Реме,итальянском городе на территории Веллингтонского содружества, и вел довольно беззаботную жизнь в простой семье. Ближе к восемнадцати он даже не задумывался о том, что будет избран в ряды Инициативы, будучи уверенным, что такой, хотя и весёлый и обаятельный, но все же раздолбай, не заинтересует МИСП. О, как же он ошибался. Отметка Пелены у Бьянки нашлась, после чего он, под давлением родителей, отправляется в ряды Инициативы.

Большую часть обучения в академии на специальность стрелка поддержки Джузеппе откровенно филонил, балансируя на грани отчисления. Тем не менее, его врожденная харизма помогала ему получать навыки, пусть и не от учителей. С грехом пополам сдав экзамен, Бьянки начал свою полноценную службу.

Все сильно изменилось на миссии в Канаде. Пользуясь большой, покрытой Пеленой территорией, рейдеры смогли скопить очень много сил и начали откровенно угрожать границам Союза Великого Орла. Инициатива направила много групп на разведку ситуации, и именно отряд Джузеппе попал в засаду.

Бьянки не хотел умирать и терять друзей, поэтому сражался с невиданным ранее рвением, вытаскивая раненых товарищей из-под огня, устанавливая дымовые завесы и отпугивая противника беспокоящим огнем. Благодаря действиям Джузеппе группа ушла без потерь, однако сам новоявленный герой заплатил большую цену – потерял свою правую руку.

Это сильно изменило Бьянки. Он стал больше внимания уделять механическим протезам и робототехнике в целом. Командование заметило его героизм, что так же подстегнуло его эго. Ему льстило, что его имя было на слуху. В целом, впервые в своей жизни, несмотря на ранения, ему стала нравиться участь оперативника Инициативы.

Через три года Джузеппе теряет ногу, еще через два – левую руку. Бьянки после этого всегда шутил, что оставшуюся живую ногу тоже пора менять, но сам он из принципа не будет этого делать. Что ж, ждать ему пришлось недолго… Через полтора года веллингтонец теряет последнюю органическую конечность.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Генерал-Лейтенант Бьянки

К этому времени он уже дстиг больших познаний в робототехнике и начал активно использовать их в деле. Все меньше его воспринимали как стрелка поддержки – Джузеппе оказался гениальным робототехником. Свой первый ИИ он собрал еще задолго до получения по настоящему высокой должности. Бьянки занимается разными направлениям дел Инициативы, но в последнее время сосредоточился на курировании реабилитации раненых и внедрении новых методик протезирования бойцов.

В общении крайне прост и весел, зачастую может быть навязчив, активен, несмотря на возраст. Это несколько напрягает генерал-лейтенантов, которые любят уединение. Не особо любит говорить о своем прошлом, скорее с радостью обсудит актуальные события Земного шара.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

ИИ помощники Бьянки - «Amici», «Fortuna», и «Memori»

Генерал-лейтенант Барди Форсберг

Невероятно накачанный высокий голубоглазый блондин с огромной бородой. 60 лет. Очень начитанный и интеллигентный человек. Категорически не любит стереотип о тупых и сильных Доминионцах. Лучший воин корпуса ближнего боя Инициативы, берсерк.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Молодой Барди Форсберг

Барди родился в Осло в чисторовной семье военных, и с детства шел по пути воина. Однако, любопытный юноша при этом изучал многие другие науки, особый упор делая на литературу отечественных и зарубежных авторов. Форсберг вырос довольно умелым, хоть и не лучшим воином, и уже в ранние годы он задумывался о том, каким образом можно увеличить человеческий потенциал для битвы. Когда он был избран в ряды МИСП на специальность берсерка, Барди как будто ошарашило – это было именно то, чего он хотел.

Во время обучения Форсберг был самым любопытным и усердным курсантом. Он хотел понимать абсолютно все про боевые смеси, и весьма загорелся идеей их модернизации. Прекрасно осознавая риск и полезность этого изобретения человечества, Форсберг завел много знакомых в ученых рядах Инициативы. Самому Барди химия не давалась, и свободное время он продолжал больше изучать литературу и историю.

Многие сослуживцы Форсберга не могли поверить в то, что он действительно берсерк из Доминиона – всегда учтивый, спокойный и начитанный Барди заметно выбивался из общего ряда. Тем не менее, он не скрывая недолюбливал недалеких людей, что порой выливалось в открытые конфликты с сослуживцами.

Все менялось, как только Форсберг вступал в бой. Как только боевая смесь поступала в его вены, он яростным вихрем сносил врагов, оставляя редких выживших в истерическом шоке. Используя свои возможности на максимум, он мгновенно заимел репутацию крайне опасного солдата, и его стали назначать в сложные миссии, с высокой вероятностью серьезных боестолкновений. Барди десять миссий подряд не оставлял никого в живых среди рядов противника.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Это безусловно было замечно командованием, и Форсберг начал стремительно взлетать по карьерной лестнице. В определенный момент также было отмечено, что благодаря своим глубоким историческим познаниям Барди довольно неплохо координирует работу бойцов именно ближнего боя, и, в качестве эксперимента, его назначили руководить отделением, состоящим чисто из солдат этого профиля. Результат был ошеломляюще успешным.

По мере продвижения Форсберг все больше контактировал с Джамилей Иссави, которая была одним из самых видных биологов Инициативы. Он попал в ряды генерал-лейтенантов чуть позже нее, и сейчас они совместно ведут разработку улучшения программы берсерков. Так же Барди берет на себя распределение и координацию корпуса ближнего боя на самых серьезных миссиях Инициативы, и даже лично выходит в бой, дабы не давать простоя боевой смеси.

По характеру он довольно вежлив и идет на контакт, но по-настоящему общается только на интересующие его темы. В остальных беседах быстро теряет интерес и прерывает их под выдуманными предлогами. К откровенному невежеству относится крайне негативно, поэтому иногда срывается на поведение Малиновского.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Личная бибилиотека Форсберга

Генерал-лейтенант Джамил Иссави

Низкорослая женщина с короткими черными волосами. 58 лет. Передовой ум Инициативы, является куратором блока «Либра». Характер непростой, во всем видит научные перспективы, и очень часто воспринимает людей как подопытных, а не как личностей. Заслужить ее уважение крайне нелегко, к полевым командирам относится как к необходимому персоналу, считая, что настоящая битва за человечество идет в лабораториях, а все остальные лишь выигрывают необходимое время.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Молодая Джамиля Иссави

Джамиля – подданная Арабской Империи, родилась в городе Багдад. С детства мечтала поступить в Багдадский медицинский университет, который славится качеством обучения студентов по всему миру. Будучи выходцем из бедной семьи, пыталась всеми доступными способами получить знания, необходимые для поступления, прибегая для этого к абсолютно любым методам, иногда даже незаконным. Когда она достигла совершеннолетия и была избрана в ряды Инициативы, ее мечта рухнула, что Джамиля переживала очень тяжело буквально несколько десятков минут. После этого эмоции ушли, и пришло осознание, что теперь ей будут абсолютно легально открыты лучшие базы человечества, и этот шанс упустить было никак нельзя.

Во время обучения в Инициативе Иссави старалась устранить конкуренцию сокурсников, порой даже откровенно грязными методами. Тем не менее, ее успеваемость была весьма заметной, и несмотря на вполне очевидную неприязнь других студентов, преподаватели видели в ней огромный потенциал. Кто-то может счесть это низким, однако, опытные сотрудники МИСП прекрасно понимают – порой добиться цели можно только решительными и безжалостными методами.

Изучив химию, биологию и медицину, Джамиля начала изучать и другие сферы, среди которых ей откровенно не давалась социология. С пеленологией у дочери Багдада также были проблемы, но она преодолела их упорным трудом. Во время своих первых миссий, Иссави часто оставалась в стороне от боевых действий, проводя огромнейшее количество дополнительных, полезных исследований

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Генерал-лейтенант Иссави

Со временем абсолютно всем стало очевидно, что Джамиля будет гораздо полезнее работать в лабораториях, нежели в Пелене. Количество ее полевых миссий сократилось до минимума, а она стала частым гостем блока «Либра», к которому стремилась все время своей службы.

Иссави произвела множество значимых открытий, некоторыми из них являются силовые гранаты, сменяемые модули для винтовок «Персей» и пр., а также провела разработку переносного медицинского анализатора системы «Кадуций». Все эти изобретения быстро прошли испытания и уже стоят на службе Инициативы, и в том числе они проложили Джамиле путь до звания генерал-лейтенанта.

Пройдя такой долгий путь до вершины, Иссави способна говорить на равных только с достойными в ее понимании людьми. Правда, достигнув звания генерал-лейтенанта, очень на многих она стала смотреть свысока. Тем не менее, научные работы под ее руководством идут на удивление спокойно, пренебрежение к младшему составу Джамиля проявляет только в личных беседах, отчего с ней стараются лишний раз не пересекаться. Однако, во время экспериментов, Иссави полностью сосредоточена на работе и не обращает внимания ни на что другое. Услышать от нее похвалу практически невозможно.

Сумрак - авторская настольная ролевая игра. Генерал-лейтенанты МИСП, Часть №3 Ролевые игры, Наше НРИ, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Научная фантастика, Сумрак, RPG, Длиннопост

Одна из лабораторий блока «Либра»

Ну вот и все на сегодня! Подписывайтесь, если вас заинтересовала статья и вы хотели бы узнать побольше об этом необычном мире. Потому что поверьте, мне еще много чего есть рассказать...

Лига Ролевиков

5K пост11K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod