Страшно продавать свои услуги

Страшно продавать свои услуги Фриланс, Маркетинг, Клиенты, Бизнес, Торговля, Малый бизнес, Продажа, Удаленная работа

— А я вот никогда не скачусь до такого, чтобы навязывать людям свои услуги. — сказал массажист, пытаясь выпрямить загогулину, которую я называю позвоночником. Что-то хрустнуло… — Ты там живой?

— Угу…

— Так вот, я говорю, что звонить и впаривать что-то никогда не буду. Вот ты ко мне как пришел? Увидел ролик, подписался, посмотрел пару сторис и написал в личку, да?

— Ага… — пробубнил я, уткнувшись лицом в массажную кушетку.

— И видишь, мне не пришлось продавать. И весь этот маркетинг твой, получается, не нужен…

***

Массажист еще долго о чем-то говорил, но он заблуждался в главном.

Все, что он делал для привлечения клиентов — регулярно вел свои соцсети, показывая процесс работы и отзывы довольных пациентов. А это и есть самый настоящий Входящий Маркетинг, о котором я писал вот в этой статье: «Как заставить клиента самому нести тебе деньги?»

***

Так что если тебя трясет от одной мысли, что надо ПРОДАВАТЬ свои услуги и кому-то что-то впаривать, просто начинай вести соцсети.

Но не публикуй там репосты идиотских розыгрышей, а сосредоточься на работе:
1. Опиши, как ты ее делаешь на каждом этапе.
2. Рассказывай про нюансы.
3. Делись секретами.
4. Показывай, что получается в конце.
5. И самое главное — собирай отзывы клиентов!

Это сто процентов привлечет кучу лояльных людей, которые сами будут писать и предлагать деньги в обмен на твой товар или услугу.

Здесь есть только один минус… Это не случится быстро. Нужны месяцы кропотливой работы над контентом. Но дорогу осилит идущий. Так что сядь уже, напиши пост или сними видео о своих услугах. Хватит страдать херней.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.