Как заставить клиента самому нести тебе деньги?

Как заставить клиента самому нести тебе деньги? Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Клиенты, Удаленная работа, Продажа, Торговля, Услуги, Длиннопост

Представь, ты открываешь утром соцсети, а прямо в тебя тугой струей льется поток лидов. Круто? Еще бы!

Заветная мечта всех фрилансеров и прочих специалистов — это бесконечный шквал клиентов, которые САМИ ХОТЯТ купить твои услуги.

Только в реальности все по-другому. Они спрашивают про цены, смотрят кейсы и пропадают, типа «надо подумать».

В итоге приходится демпинговать и продавать услугу чуть дороже пачки доширака.

Как заставить клиента самому нести тебе деньги? Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Клиенты, Удаленная работа, Продажа, Торговля, Услуги, Длиннопост

Знакомая история? А че делать то?

***

Проблема в том, что у большинства специалистов стратегию продаж можно описать одной фразой:

Как заставить клиента самому нести тебе деньги? Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Клиенты, Удаленная работа, Продажа, Торговля, Услуги, Длиннопост

О каком вообще потоке лидов может идти речь, если ты кейсы не можешь упаковать, профиль заполнить и написать пару постов о своих услугах?

***

А вот сейчас будет важная информация, которую надо бы запомнить, а еще лучше сохранить в заметки.

Весь маркетинг глобально делится на 2 метода: Outbound Marketing и Inbound Marketing.

Outbound Marketing (исходящий маркетинг) — это задолбавшая всех схема «продажи в лоб», которой пользуются торгаши, спамеры и магазины на диване (если такие остались).

Как заставить клиента самому нести тебе деньги? Фриланс, Маркетинг, Бизнес, Клиенты, Удаленная работа, Продажа, Торговля, Услуги, Длиннопост

Примерно так выглядят попытки неумелого фрилансера впарить свои услуги. И это в лучшем случае… Еще хуже, когда он сидит на жопе ровно и ждет заявки с сарафана.

Inbound Marketing (входящий маркетинг) — уже совсем другое дело. Умные люди поняли, что клиенты приходят сами, делают постоянные покупки, да еще и рекомендуют тебя своим знакомым только в том случае, когда ты смог донести ценность продукта и сделать клиента лояльным.

А лояльным невозможно стать, когда тебе пытаются впарить что-то. Человек сразу это чувствует.

Сначала, будь добр, предоставь своей аудитории действительно полезный, интересный и, главное, бесплатный контент. И не бойся переборщить. Подписчик должен получить столько крутой информации, чтобы у него возникла мысль: «Уоу! Если ЭТИМ ты делишься бесплатно, то что я получу, заплатив тебе?».

***

Это то все понятно, а что же такого публиковать, чтобы вызвать у читателя бешенную лояльность?

К счастью, тут не надо ничего изобретать, благо все давно придумано и протестировано тысячами специалистов.

В следующих постах я подробнее раскрою эту тему.

Лига фрилансеров

1.9K поста17K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)