Сто пятьдесят девятая женщина Фёдора Д

Я щитаю, что это будет бисцелер. Зацыни названье: «Сотни женщин Фёдора Д.»,—сказала торжественно Марина. Её глаза пахабно искрились. Она только, что поделилась сюжетом книги, в которой её муж выступал в роли бабника. Фёдор Д. сидел рядом с Мариной кивал и молчал. Молчал... Недавно он говорил так, что партнёры по бизнесу подписывали бумаги не глядя, а женщины раздевались. Хотелось пить Шардоне в Ялте. Я улыбался из вежливости. Марина трактовала жизнь Фёдора Д., как череду беспорядочных приключений.

—У Фёдора было ровно сто пятьдесят восемь женщин и у каждой из них разбито сердце: Фёдор великолепен! —сказала Марина,—я сто пятьдесят девятая.

—У вас редкое доверие друг к другу,—похвалил я, зная, что Фёдор Д., любил лишь однажды, большую часть своей распутной жизни.
Лишь одну женщину.
Без взаимности.
В тот момент, с моей точки зрения жизнь Фёдора Д. была трагична.

* * * * * * * *

С Фёдором Д. я познакомился в студенчестве, его среднее время совращения женщин не превышало полутора часов. Он не был привлекателен, скорее наоборот: невысок, лицо непропорционально, низкий лоб, кривой нос, слишком длинные руки... Он был похож на веселую обезьяну. Вместе с тем, Фёдор Д. обладал животным магнетизмом, с помощью которого лишал воли противоположный пол. Он говорил проникновенно, куда-то внутрь, хрипловатым, приглушённым голосом , так, что женщины смеялись и соглашались. Он хрипел женщинам о том, что хочет их и они утоляли. В разговоре с ним пропадало всё фальшивое, включая приличия—он стал моим другом. Мы пересекались раз в полгода, чтобы рассуждать про любовь, смысл жизни и пить вино.

* * * * * * * *

—Фёдор работает автослесарем не потому, что не может большего, а потому, что не хочет другого. Не всем же быть начальством,—сказала Марина. Фёдор Д. поддакнул.

—В отличие от начальства, автослесарь видит результат своего труда и это офигенно,— сказал я Марине и вспомнил, что Фёдор Д., как минимум трижды, становился топ-менеджером в разных организациях, однако везде был уволен по причине того, что посылал матом первых лиц. Фёдор кивнул и мне, с благодарностью.

—Зато он хочет меня и у нас секс по утрам. Секс—это здоровски!—сказала Марина с вызовом. Она продемонстрировала несколько поступательных движений, которые бывают, когда люди любят друг друга.

* * * * * * * *

— Расскажи, как разлюбить?—спросил я однажды Фёдора в Ялте. Мы пили авторскую версию мускатного вина «Villa Krim». Невдалеке, из кустов пьяный парень кричал рифмы какой-то Наташе, что любит и скоро умрёт в связи с неразделённостью чувств. Он умолкал, пил что-то из бутылки, матерился и вновь говорил стихами.

—Разлюбить—это, порой, самое сладкое, что может быть. Во время любви мысли о другом человеке живут в тебе, как червяки, шевелятся и беспокоят. Иногда годами. Ты мучаешься, страдаешь, надеешься, снова мучаешься, а потом раз и пустота: любимый человек стал чужим и хорошо. Это кайф— как курить бросить. А разлюблять обязательно, потому, что каждая женщина сволочь и оставаться с ней можно только до тех пор, пока она это скрывает,—сказал Фёдор Д. и зажмурился от удовольствия, смакуя вино. Была безлюдная осень, гора Ай-Петри красовалась в облаках, внизу скучало серое Чёрное море.

—Бывает ли любовь без страданий, когда полюбил и всю жизнь счастлив без бед? Встретить бы счастливую пару и послушать их враньё,—сказал я с усмешкой.

Пьяный парень лёг на асфальт, раскинул руки в стороны, и пропел:

«Ты до сих пор веришь в сказки, а я верю в любовь—
Значит в наших телах течёт волшебная кровь.
И как бы мы не старались, стать такими, как все—
Нас легко раскусить, после пары бесед…»
© Таис Логвиненко

—У меня любовь кончается, когда в отношениях проявляется расчёт. Я не умею с женщинами «в рассчёт»—сбегаю. Возможно я ребёнок. Хочется, чтобы нашлась дура, которая полюбит меня такого, как есть,—сказал Фёдор Д.,—давай выпьем за нерасчётливых женщин, если они существуют.

* * * * * * * *

Марина говорила с панибратской улыбкой. Фёдору было пятьдесят. Хотелось пить Шардоне в Ялте и послать Марину нахер.

—Многие мужчины не умеют с женщинами. Боятся заграбастать. Это огромная проблема всех мужиков. Я-то знаю. Каждый второй мужчина трус в отношении женщин и психует, что не бабник и не умеет… А мой Федя умеет. Будут бабки, если издать его жизненный опыт,—сказала Марина,— шикарный дом, тачка и соседская зависть.

Она стукнула меня по плечу и добавила:—Не ссы, ты скоро кончишь от того, как мы щасливы.

—Мужчина—это очень глубокое создание, более сложное, чем позволяет окружающий мир,—вдруг сказал Фёдор Д. с обречённой печалью на лице. Марина замолчала с выразительным укором и изобразила на лице потрясение.

— Не позорь меня и не грусти людях,— строго сказала она Фёдору Д. и заботливо погладила его по голове. Фёдор Д. пожал плечами, вздохнул и кивнул в очередной раз.

* * * * * * * *

Это была последняя наша встреча с Фёдором Д. не женатым на Марине. В Феодосии, располагающей к философским настроениям и сдержанным долям алкоголя. На столе была водка и огурцы без изысков. В глазах Фёдора отсутствовал огонь, в его словах не было жгучей правды, подвергающей сомнению смысл жизни—он потерял магию искренности.

—Знаешь, я столкнулся с ней на концерте и оцепенел. На сцене. Наташку. Помнишь её? Она танцевала а я смотрел из зала. До сих пор красивая. В шляпе, с тростью, в чёрных колготках и фраке, как Марлен Дитрих…— Фёдор Д. говорил сбивчиво, с паузами, замирая от воспоминаний.

—Ты не забыл первую любовь через десятилетия?—удивился я.

—Это дико, но я понял, что люблю Наташу. И любил всё это время. Её красота покрылась морщинами и возрастным цинизмом, но я стал просыпаться возбуждённым, как подросток после этого концерта,—сказал Фёдор Д., и выпил полстакана водки.

—В твои годы у нормальных людей внуки и импотенция, а ты, как подросток, от любви мучаешься, —сказал я и выпил полстакана водки.

—Я наконец-то совратил её и мы пили с ней до утра, валялись на мятой постели и просыпались после обеда. На два месяца мы забыли про быт, путешествовали и ходили по улице в халатах и пижамах. Иногда босиком... Мы пили любой алкоголь на берегу моря и целовались при людях...

Мы были счастливы до тех пор, пока однажды она не заговорила по телефону во время секса. Там был очень интересный вопрос для обсуждения: что-то про измену подруги. Это был весомый повод, чтобы отложить секс. Она болтала полчаса и забыла про нас. Я понял, что ей плевать на меня. Я понял, что ей будет плевать на меня всегда. Я не знал: правильно это или нет. Я порвал презерватив, оделся, подошёл к двери, а она продолжала говорить в телефон. Она звонила потом, спрашивала, что случилось …

* * * * * * * *

Хотелось пить Шардоне в Ялте и спасти друга от дуры.

—Ненавижу эту суку, иногда мне кажется, что Федя мечтает о ней, когда спит со мной,—сказала Марина и пошло засмеялась.

—Солнышко, приличные люди матерятся молча,—сказал ласково Фёдор Д., обнял Марину и поцеловал в макушку.

—Да и пофиг, мечты не опасней телевизора. Можно же смотреть порнуху, значит можно и других баб в голове представлять,—сказала Марина с широкой улыбкой, изображая равнодушие.

—Хочется пить Шардоне в Ялте и спасти друга, —сказал я.

—Ялта? Я была в Ялте. Там персики! Федя, сходи в магазин за персиками,—сказала Марина. Фёдор Д. послушно встал и пошел в магазин за персиками. Из ресторана. Я ушел, понимая, что потерял друга.

* * * * * * * *

Трезвый и раздосадованный после встречи с Фёдором Д. и Мариной, я зашел в какой-то магазин, и стал бродить вдоль товаров, пытаясь соображать. Угнетенное положение Фёдора Д. расстраивало. Марина была категорически неприятна.

Я увидел авторскую версию мускатного вина «Villa Krim» за триста двадцать пять рублей со скидкой, вспомнил Ялту и купил. Триста двадцать пять рублей—это копейки для такого вина.

Кто-то пьёт от несчастной любви, кто-то забывается в работе, кто-то расстаётся с жизнью. Фёдор Д. от несчастной любви стал бабником. Ему было двадцать один год, когда Наташа вышла замуж за другого. Он несколько лет дарил ей цветы, водил в театры, помогал сдавать экзамены, а Наташа вышла замуж за другого. Он жил, чтобы она была счастливей, а она…

Кто-от пьёт от несчастной любви, а Фёдор Д. научился смешить так, что противоположный пол влюблялся. На несколько дней он забирал женщину из обыденности и устраивал ей праздник, как в кино. Он тратил на это всю зарплату, расставался и жил впроголодь до следующей зарплаты. Не было никаких разбитых сердец — Фёдор Д. умел уходить от женщин, оставляя привкус счастья, которое не может быть долгим. У него были сотни друзей женского пола. Его жизнь была не более нелепа, чем тех, кто пьёт от неразделённой любви.

* * * * * * * *

Я налил вино в бокал и собрался грустить на балконе, когда раздался звонок и в комнате образовался Фёдор Д. с водкой и пельменями. Матерно прослезившись, я обнял Фёдора Д.

—Ну вот, наконец-то мы с тобой выпьем и просидим до утра за разговорами, как раньше,—сказал я.
—Ты думаешь я каблук?—спросил Фёдор Д.
— Ты мой друг с водкой, остальное не важно,—ответил я и поставил воду для пельменей.
—Ты думаешь она хабалка?—спросил Фдор Д.
—Надеюсь, что она —та дура, которая полюбила тебя таким, какой ты есть.
—Она нерасчетливая. Когда я ушел от Наташи, у меня появилась бессмысленность и импотенция. У всех внуки и импотенция, а у меня бессмысленность и импотенция. Полгода я пил каждый день, пока не очнулся с Мариной. Она сказала матерные, но тёплые слова, когда я в очередной раз захотел умереть. Я занял денег, побрился и сводил её в театр. Она поселилась у меня и всегда знала, где мои чистые носки. Я бросил пить. Иногда Марина на несколько дней куда-то пропадала а потом возвращалась с кучей денег. Она не умела готовить и поддерживать чистоту. Я готовил и убирался, а она работала. А потом она сказала, что денег больше не будет, потому, что она не может кидать пенсионерок после встречи со мной. Она была аферисткой: кидала бабушек, представляясь сотрудником соцстраха. До встречи со мной она не понимала, что это плохо. Знала, но не понимала—в этом есть разница.

Я устроился на работу автослесарем, а она стала читать книги. Оказалось, что мы оба не умеем копить и тратить деньги. Её желание написать книгу—это авантюра, возможно глупая, но она всяко лучше, чем кидать бабушек. Помнишь, как мы пили за нерасчетливых женщин? Она нерасчетливая и я с ней счастлив. Возможно она неправильная, но я с ней счастлив. Она со мной тоже. Наверное. Она научилась чувствовать со мной. Через полгода после наших встреч она впервые в жизни испытала оргазм. Марина по своему очень умная, вернее мудрая, наверное, из-за несчастий. Она стала играть со мной в квартире в прятки . У неё появилось чувство юмора и оптимизм. Недавно мы договорились жить друг для друга и плевать на окружающих,—Фёдор Д. говорил торопливо, сбиваясь. Доказывая. Его глаза горели. У него были сотни друзей женского пола, но только о Марине он говорил с такой нежностью. «Она того стоит»,—подумал я. Мне стало стыдно за недавнее отношение к ней.

—Хорошо, хорошо, давай позовём её и я познакомлюсь с Мариной заново,—сказал я,—Мы вместе просидим до утра за разговорами. «Аллё, Марина, заходи»,—позвонил по телефону Фёдор Д.
—Она где?—спросил я.
—Она ждёт внизу у подъезда,—сказал Фёдор Д.

* * * * * * * *

— Привет,—сказала Марина. В руках её были персики,—На, ешь, не ссы. Они вкусные, как в Ялте,—сказала она и протянула огромный персик. Я откусил и зажмурился от наслаждения. Сварились пельмени, налилась водка, в лучах заката заиграло авторское розовое вино. Мы выпили, и стало тепло. Внезапно я понял, что мне хорошо с этими нерасчетливыми, возможно, неправильными людьми.
—Ну. Давайте, врите уже о своей жизни,—сказал я,—должен же я кончить от того, как вы щасливы.

Авторские истории

31.9K поста26.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.