Старые РПГ

Довольно долго не мог сформулировать, чем же были так прекрасны рпг прошлого и в чем преимущество над большинством сегодняшних игр, случайно сел за Архолос, залип и заметил одну, казалось бы, всем давно известную вещь - после звездной эпохи Готики 2 и Морровинда игры стали оказуаливаться и первым под нож упрощения лег процесс поиска квестовой локации, став вместо набора инструкций типа "иди на север до разветвленной ёлки, а от нее на запад до побережья и найдешь пещеру" банальным маркером на карте. Ну так вот, в процессе этого следования инструкции ты периодически отходил с маршрута, плутал, находил, допустим, пещеру со скелетами-гоблинами, изобретал способ выпилить их и получал какой-то ништяк в виде руны/амулета, либо находил какое-то святилище сектантов Дагот Ура с артефактом в виде кольца телепортации, тратил время на исследование всего этого и как это вообще использовать, и это вот все в сумме давало погружение, некую аналогию с реальным миром, когда ты в детстве по пути за кефиром срезаешь через стройку и потом бежишь от стаи собак, прихватив с собой неизвестную херовину, чтобы потом с друзьями Сашкой и Серёгой разбираться чё это вообще такое. Но оказуаливание сделало этот процесс из чего-то творческого, с неизвестным игроку результатом в некий аналог фастфуда, когда между тобой и целью есть минимум предельно простых действий, чтоб ты, пирожочек, не устал не дай БГ. Как-то так, очередное нытье, что раньше было лучше, но хотя бы с попыткой понять, что именно то было лучше.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема современных РПГ в том что практически нет активности от точки А до точки Б. Максимум что могут предложить это "лучшие" квесты ВОВ - 5 монстров, 3 травы, 1 минибосс.

Мир вообще никак не раскрывается через окружение и неписей, диалоги.

Взять тот же киберпанк: прекраснейший гейм дизайн города, и просто пздц в плане наполнения - 0 открытых дверей.


Но, к сожалению, это проблема индустрии, капитализма и т.п.

У разработчиков сейчас нет времени в 3-4 года, на создание игры.

Первой устареет графика, потом окажется что все фичи уже есть в азиатских играх, а в конце - что современный игрок не может сконцентрироваться больше чем на час.

Все: инвесторы не дадут деняк, игра на задворки Стима, коллеги по цеху клепают 100500-ого ассасина.


Скорее всего, следующей вехой будут игры с условным чатгтп под капотом, и движком типа анреал 6, с упрощённой генерацией. Это позволит гейм-мастерам воплощать свои идеи за 1-2 года не тратя несколько килограммов зелени.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, следующим шагом будут нейросети прикрученные к Unreal и вместо сценаристов тоже.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне может быть и такой исход, хотя мне кажется до этого ещё далеко.

Первое ощущение будет как с миджорни, сначала воу, потом - заебали уже эти картинки)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку