736

Старые РПГ2

Довольно долго не мог сформулировать, чем же были так прекрасны рпг прошлого и в чем преимущество над большинством сегодняшних игр, случайно сел за Архолос, залип и заметил одну, казалось бы, всем давно известную вещь - после звездной эпохи Готики 2 и Морровинда игры стали оказуаливаться и первым под нож упрощения лег процесс поиска квестовой локации, став вместо набора инструкций типа "иди на север до разветвленной ёлки, а от нее на запад до побережья и найдешь пещеру" банальным маркером на карте. Ну так вот, в процессе этого следования инструкции ты периодически отходил с маршрута, плутал, находил, допустим, пещеру со скелетами-гоблинами, изобретал способ выпилить их и получал какой-то ништяк в виде руны/амулета, либо находил какое-то святилище сектантов Дагот Ура с артефактом в виде кольца телепортации, тратил время на исследование всего этого и как это вообще использовать, и это вот все в сумме давало погружение, некую аналогию с реальным миром, когда ты в детстве по пути за кефиром срезаешь через стройку и потом бежишь от стаи собак, прихватив с собой неизвестную херовину, чтобы потом с друзьями Сашкой и Серёгой разбираться чё это вообще такое. Но оказуаливание сделало этот процесс из чего-то творческого, с неизвестным игроку результатом в некий аналог фастфуда, когда между тобой и целью есть минимум предельно простых действий, чтоб ты, пирожочек, не устал не дай БГ. Как-то так, очередное нытье, что раньше было лучше, но хотя бы с попыткой понять, что именно то было лучше.

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

да много чего меняется под тяжестью современности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В плане графики - да, но в том же Скайриме текст и варианты ответов в диалогах не несут никакого смыслового значения, лично я несколько раз научил заново и Обливион, и Скайрим - так сюжет и не прошел, в отличие от Морровинда. Зато включаешь космических рейнджеров или Кингс Баунти и реально погружается в их мир, даже без графония, чисто текстом и саундтреком, как в книжку.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть Disco Elysium. Не все полимеры ещё потеряны.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Disco Elysium не принадлежит своим создателям.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее. Он не столь древний, как помянутые выше.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще похоже что это синдром утёнка. Раньше было лучше, первое увиденное было лучше и все в таком духе.

Что вам мешает взять и поиграть в те же соулс лайки? Элден ринг например? Квестовых маркеров нет, вот тебе говняный меч и иди исследуй огромный мир. Хардкор тоже присутствует.

Я начинал с тех самых фолаутов и Морровинда, баггерфол не застал только потому что ни у кого из знакомых его не было, играл в первые думы и кваки, сейчас пробую почти все знаковые новинки и кучу разной индюшатины, и вижу что в целом у игр идёт прогресс.

Наличие квест маркеров и оказуаливание некоторых вещей это quality of life фишка, позволяющая больше сконцентрироваться на основных аспектах игры, вместо траты кучи времени на борьбу с херовым геймдизайном, например, и поиска нужной пещеры среди кучи похожих в открытом мире.
Опенворлд игры и так забирают на прохождение десятки часов.

Единственное что действительно обидно - умерший жанр реалтайм стратегий, с постройкой базы и прочими прелестями. Но что поделать - непопулярно и не окупается. Даже у дедов-игроманов.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Элден ринг слишком однообразен. Одни стопицот одинаковых подземелий с повторяющимися боссами чего стоят. Локации полупустые, интересных мест, начек и ништяков мало. Если бы Элден ринг был бы процентов на 30-50 меньше по масштабу карты, но на эти 30-50% был более насыщен геймплейно было бы гораздо, гораздо лучше.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю насчет стратегий дело в ИИ, как подтянется- жанр вернется. Дело в том, что в 99% стратегий «сложный» ИИ тупо имеет гандикап по ресурсам, а играет при этом как болван. И это ведет себя тому, что игрок обязан быстрее идти в эндгейм, играть самыми матерыми юнитами, чтобы 1на1 выигрывать и сохранять юнита. И когда ты после этого идешь в онлайн, понимаешь, что тактика это говно и так играть вообще не надо и тупо учишься играть по новой. Или бросаешь, как большинство
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы играть в RTS на норм уровне нужно очень много времени. Вспомним ту же старку, варик третий - на уровне пиздиться с друзьями по лану можно играть как хочешь, а если хочется быть именно оч хорошим игроком, то RTS это не про почилить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Kane lives! ☝️🙃

Автор поста оценил этот комментарий

Про соулсы прям плюс. Это реально последняя отдушина для олдов. Но многие их скипают, ибо реально сложно бывает. Я вот жду не дождусь dlc на элден ринг.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто скайрим это сраный тод Говард, не делает беседка нормальных игр
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Морровинд это так то тоже Тодд Говард.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Морровинд, кстати, тоже выглядит не так, как у вас.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если пару сотен модов накатить, любая часть не так будет выглядеть. На скрине отлично виден эффект в дали, который даёт mgexe, моды на траву и деревья, шейдеры воды тоже не из ванилы. Сравнивать только смысла не будет особо
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут подъёбывать джипегнутые мемы пришёл, а не спорить за "моды vs оригинал" -)

Внизу вообще daggerfall на юнити.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
> Я тут подъёбывать джипегнутые мемы пришёл, а не спорить за "моды vs оригинал" -)

а, ну тогда не интересно(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чот у вас daggerfall в хуёвском разрешении.
Принёс вам правильный скрин


А то так и облу можно в 320х240 сфоткать.

(кто понял, тот понял).

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку