за мной так в пробке такой ядерный излучатель стоял. Когда три мои зеркала грамотно пытались оставить меня без зрения, пришлось одно (правое), отрегулировать, чтобы светило обратно, хозяину "солнца".
Не знаю, почему, но уехал он через встречку через некоторое время.
а реально можно так повернуть чтоб обратно светило? Надо потренироваться, мне тоже с ядерными излучателями попадаются иногда, а есть еще пидорги, которые противотуманки включают и катаются.
Туманки по низу светят - вообще похрен. Слепят фары, отрегулированые выше нормы. Или когда ставят ксенон без автоматической коррекции при изменении положения кузова автомобиля.
Или когда машину загрузили тонной картохи с огорода, а ручной корректор не покрутили:(
Есть устройство, называется антифлеш, шикарная штука, которая может срабатывать от определенного количества входящего света)
Извините, неправильно название сказал, называется Антихвост, типа такого
https://vseshtuki.ru/collection/all/product/antihvost-hazzar...
Ехал как-то вечером, только солнце село, но ещё светло. Вижу блики ксенона в зеркале. Авто за метров 500 за мной... Догонять начинает и тут я охуел 😳чёткая граница(которую линзы дают на ближнем) по деревьям выше меня херачит 😬и обгоняет не тазик, а свежий паджеро... БЛИЖНИЙ ПО ВЕРХУШКАХ ËЛОК ЕБАШИТ! как там со встречкой дела обстояли не в курсе.
Вот блядь что у таких ебланов в голове? Хлеб? Может крошки от хлеба? Засохшие?
ради пробы брал себе у друзей в ближний, поверял на стене гаража, отказался, светят слишком сильно и нет четкой границы потока, т.е. размыливают вверх. Обычные галогенки при этом нормально светят и граница есть.
Паджерик свежий был, ксен
99% родной. И граница прям чёткая была, он ещё когда за мной ехал, я её впереди себя на ëлках видел! Просто фары задрал целиком или линзы. Ну бля, не на столько же 😒 градусов 30 не меньше
Фары, преднзначенные для галогенок не подходят для светодиодов. Полно чудаков, которые в тазики лепят китайские диоды и освещают все вокруг. Таких нужно бить крапивой по спине.
Но если в пробке, то можно стоя за ним надрачивать рычажок дальнего.
А свои задние туманки помогают, если сзади стоит излучатель - можно ему в хлебало задние туманки врубить тогда.
Будут слепить любые, даже отрегулированные, фары, если они грязные. Неспроста на ксенон не только корректор, но и омыватель ставят
Свет падает на грязь, грязь его поглощает и начинает светиться сама. Но грязь уже светиться во все стороны, а не только куда шел первоначальный луч. Получаем вторичный источник ненаправленного света.
Тоесть с точки зрения качества освещения дороги грязь из ближнего дальний не сделает. А с точки зрения ослепления встречных - вполне.
По низу? Ну да если нормальные с завода и в туман конечно, но у некоторых они светят очень ярко, что передние, что задние. Днём ещё при солнце терпимо наверно ехать за/перед ним, но в сумерки или ночью это трындец полный.
Хах. Есть ещё вариант, что, после ДТП, ставят фары с англичанок, или прулек, тк они значительно дешевле. И на ближнем свете, в левое зеркало, создаётся эффект, что светят дальним, тк пучек задирается вверх.
В теории, у кого есть память сидений и тд. Можно потренироваться где-то ан парковке, настроить. И Во время такой езды переключить режим. Но Не изменяя кресло и руль, а только зеркала.
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.