Специфичная работа - инженер-строитель при гос. учреждениях
Всем привет, коллеги, такой вот насущный вопрос, очень интересно узнать о вашем опыте, потому что в интернете вообще ничего на эту тему мне найти не удалось.
Я по образованию инженер ПГС, однажды занесло меня в управление почтовой связи на должность руководителя ремонтно-строительно-эксплуатационного отдела (естественно, отдел состоял только из одной меня, это ж почта, ёпт). Тот ещё гемор, особенно когда пришли национальные проекты - гос. бюджет и все сопутствующее с ним. Задумка хорошая, а вот воплощение... Но сейчас не об этом. Продержалась я там два года и назрел вопрос смены места работы, так как уже не вывожу.
Подвернулась вакансия аналогичной должности, но уже в учреждении здравоохранения. И после общения с потенциальным начальством, ощущение такое что там еще хуже - само по себе заведение шибко социально-значимое - понятное дело, медицина - тут и санпин и опять же гос.программы по ремонтам, тех заданий типовых нет, а сроки и жопы уже горят, начальство чтоб прикрыть свои задницы драть чую будут жестко и без вазилина...
И вот мне стало интересно - кто-то на таких работах задерживается? Какими качествами нужно обладать? Хотя, когда за троих работаешь, тут хоть с какими качествами офигеешь... Везде ли у штатных инженеров такой гемор или только у нас в глубинке? Прям очень интересно как это обстоит у других. ЗП предлагают около полтинника.
Сразу скажу, у меня своего интереса нет, чтоб своих корешей в подрядчики пихать - не обладаю таким талантом, да и врать не умею, мне только зарплата нужна...
Лига Инженеров ПГС
127 постов1.3K подписчиков
Правила сообщества
Раздел находится в разработке. Большая просьба тыкать админа носом в недоработки правил, благодаря вашей активности мы сможем составить справедливые требования, исключающие самодурство админа и модераторов сообщества.
1. Не нарушать правила ресурса !
2. Если очень хочется нарушить правила ресурса, см.п.1