Спасибо, ПЭК

Добрый всем. Обидно, что Приходится писать подобный пост, но не могу проигнорировать такое хамство.

Место действия: Терминал транспортной копании ПЭК, Москва, Алтуфьево. Произошло сегодня.

Приехал забирать груз, а меня встречает вот такая красота

Спасибо, ПЭК ПЭК, Клиентоориентированность, Кривые руки, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Транспортная компания, Сталь, Негатив

Это я ещё убрал горку снега, а так просто изначально валялся в сугробе. ПЭК посчитал самостоятельно, что это - кусок сыромятной стали, а на самом деле это - шведская и очень не дешевая сталь N690, которая, так-то, стоит от 1300 рублей за кг. Такой лист (а их было два в сугробе) стоит свыше 45 тысяч рублей. Это специальная ножевая сталь, ее не куют, а сразу в таких листах привозят из Швеции, а ее просто кинули на улице, из-за чего, разумеется, он покрылся коррозией (хорошо, что нержавеющая сталь, а то было бы на выброс). Но даже нержа от таких условий страдает. Чем грозит? Ну, надо смотреть как глубоко могла коррозия залезть. Но это все ладно, в принципе, почистить и обработать не такая проблема, хоть конечный продукт может излишне утоньшиться.

Самое мерзкое, что пробесило, что такую дорогую сталь просто бросили вдоль дороги, и бери, как говорится, кто хочет. Вообще пофиг. И там таких грузов десяток, валяются без элементарной охраны.

А самое нелепое в этой ситуации, что за это с меня взяли деньги. За хранение. Честно,  проще было бы в лесу бросить и скинуть мне координаты, чем так.

Жалобу написал, теперь буду ждать официального ответа, но на месте меня просто культурно послал главный по складу, мол «не мои проблемы».

Вот такое отношение, просто лучшие.

Ждём официального ответа, надеюсь, что они этот пост заметят.

Важное уточнение: связался с отправителем, оказалось, что заказывали жёсткую упаковку, но ПЭК не сделал. У меня нет причин не доверять, потому что не один десяток раз получал и было в упаковке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий

Они те еще гондоны. Надо было отправить человеку катушки для электромагнитов, позвонил в в филиал ПЭК узнать грузы на отправку принимают или нет. Сказали отправляем привозите...приехал и меня послали, дескать, они только на выдачу работают. Поехал в Деловые и там отправил нормально.

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Деловые тоже те ещё эдорасы. Мы от них машину неделю ждали когда уже сроки поджимали загрузили под завязку личные машины и повезли к ним на базу там ещё часов 5 ждали пока соизволят принять хотя по их вине уже все сроки похерели. В результате на место привезли с опозданием в 3 дня это ещё плюс к той неделе. Помяли один ящик и разбили другой с дорогостоящим оборудованием. Другую компанию заказать не могли ибо договор только с этой.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь только деловые

Мрази

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Любая транспортная компания в РФ плюс/минус одинаковые распиздяи. ДЛ тоже хорошие мозгоебы.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Аксиома Эскобара. Тоже самое с опсосами

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В ДЛ тоже не всегда всё хорошо. У меня там кронштейн балансира от маза потеряли (100кг железа), чемодан со специнструментом на ваг так и не нашли - деньгами отдавали...

26
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожнее, ПЭК образец сервиса и клиентоориентированности по сравнению с Деловыми

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно пусть с ДЛ поработает :)

раскрыть ветку (10)
30
Автор поста оценил этот комментарий

работаю десять лет уже с транспортными. Энергия, пэк, сдэк, кит, дл, автотрейдинг . Самое глупое что можно написать это " %ткнейм% намного лучше чем %тк2нейм%. Внутренние распорядки компании, ее ориентированность или там политика - ничто в сравнении с регионом расположения отдельно взятого филиала этой тк, его коллективом, характером девочек в офисе и вашими личными с ними отношениями. Я до ночи могу рассказывать что два разных филиала Энергии в Мск это два разных мира, а уж ее же филиал в Башкирии или Татарстане так вообще кроме шильдика на вывеске больше ничего общего не имеет .

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
вот кстати да главдоставка Питер Волгоград Пятигорск- отлично, мск-норм, а вот краснодар это пзддц какой-то директор при клиентах разбор полетов с сотрудниками проводит, на клиента в офисе вообще похер. На складе груз вывезли попросил обрешетку снять: «твои проблемы» даже фомки не дали. Про погрузку в газель вообще молчу сами с водителем коробку 250кг затаскивали.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не только в филиалах. Я короткое и грустное время работала в DHL, так у них во многих мелких городах нет своего филиала, но заключен контракт с какой-нибудь левой конторой, что те будут их грузы до конкретного места довозить. И контора эта обычно одна на мелкий город, и у неё контракты сразу со всеми транспортниками. Так что меняй, не меняй компанию, в конкретном городе сервис может и не поменяться вовсе.
Самое веселое с отдаленными поселками и деревнями. Там иногда вообще порой только местный "дядя Вася" на своей газели/лодке, с которым есть контакт. И доставит письма/грузы/посылки он тогда, когда протрезвеет, и в том виде, в котором повезет. Проконтролировать эту доставку практически невозможно, работника поменять тоже не на кого обычно. Альтернатива: "в этот город не доставляем"

Оформлены они обычно или никак или через гпх.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно, доставить в любую жопу России может только Почта России. А все остальные пользуются услугами подрядчиков и друг друга

Автор поста оценил этот комментарий

С автотрейдингом до сих пор работаете ? :)

Я работал с ДЛ со дня открытия их офиса в Москве, с Пэком работаю со дня их открытия, с желдорэкспедицией работал, и ещё многими работал-работаю. Могу сравнивать по уровню клиентоориентированности. Нет идеальных ТК и ни будет никогда. Есть ДЛ которые когда набрали клиентов и решили что в  момент могут делать что хотят и посылать всех подряд, я перестал сними работать - ни кто от них не звонил и не спрашивал почему я от них ушёл , но последний год они мне каждую неделю звонят и просят меня вернутся - на куй я их посылаю и буду посылать. Могу ещё долго писать про многих :)

У меня в месяц 250-500 отправок сборного груза, по объёму примерно 700- 1 000 м3.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю с автотрейдингом , конечно . И доллар по 30 у меня до сих пор
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много народу попало с кончиной автотрейдинга. Директор ТК, которая была в партнерах у них, ждал очень долго когда люди грузы автотрейдинга заберут у него, потом просто выкинут все на помойку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже тогда подвстрял немного с ними, но повезло -  основная масса отправлений успела дойти адресатам ровно впритык к коллапсу компании.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не у кого кроме СДЕК не видел бланков с надписью ПРИНЯТ С НАРУШЕНИЕМ УПАКОВКИ. Сдавал двигатель от катера, причём на поддоне, он даже упакован не был. Спросил что за хуйня, ответили что это форма бланка. Отказался сдавать, отвез в другую. Теперь к ним ни ногой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В явном или неявном виде пункт "упаковка повреждена" есть во всех упомянутых мной тк
4
Автор поста оценил этот комментарий

не советую. Я к ПЭКу перешел именно от ДЛ. Там все еще хуже, да еще и бабки постоянно берут не пойми за что.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах, нет хорошей транспортной, у всех бывают  такие косяки, но деловые еще и 150% от тарифа ПЭКа накрутят, самая дорогая грузоперевозка у них

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки по сравнению с ДЛ - ПЭК просто лапочки. Один мой знакомый так наелся их сервиса, что написал у них на стене склада "дерьмовые линии" (аэрозольным баллончиком). Да и у меня есть истории с ними. Если у Вас такие дорогие грузы - лучше не рисковать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
ДЛ - это такое адское гавно, вам и не снилось.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Имел дело

Да я со всеми имел дело

И глубоко в душе я понимаю, что они все схожие

3
Автор поста оценил этот комментарий
Деловые мрази 🤔
Автор поста оценил этот комментарий

Деловые линии - самое днище среди транспортных компаний.

Автор поста оценил этот комментарий

а у меня была ситуация что надо было отправить после 21 часа. и тут только ПЭК оказался рядом. Ну или пилить через всю москву..

Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит, лучше цж ПЭК. Деловые линии в разы хуже. Так еще и через 3 дня, сразу на 7 дней оформляют хранение, стоимостью чот около 50р в день.
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, ПЭК не выгораживаю, но с деловыми зарёкся вообще какие либо дела иметь. Столько мерзости в работе как у ДЛ, не видел нигде. С пэком проблем ниразу не было. Грузов привозим очень много. Может с нашим терминалом пэка повезло.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку