Совершенство не требует изменений

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
235
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, это норм, что с завода выпускают сделанное отъебись гавно? Пусть бы оно было полностью аскетичным, но хотя бы собрано аккуратно и надежно, а не так. Или в твоей иерархии пугачева и киркоров на несколько ступеней выше обычных работяг, для которых и закупают этот хлам?

раскрыть ветку (134)
117
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Бог создал труд и обезьяну

Чтоб получился человек.

"Буханку" же господь не трогал,

Та сразу вышла хорошо.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ульяновское хокку

3
Автор поста оценил этот комментарий

стабильность!

Автор поста оценил этот комментарий
И самое смешное что буханка при обслуживании ходит и голову не греет.
за исключением разумеется. А вот если это контора эксплуатирует, которая жлобит, и эксплуатирует на убой, то тут вылазит удобство в дешевизне саморезов, и покладывании хера на все, пока совсем не встанет. А потом в чермет и за новым.
25
Автор поста оценил этот комментарий
У нас буханка ульяновская была, в 2000ом году купленная. В разы лучше выглядела по качеству сборки. Хоть и разболталась через пару лет и с тормозами вечные проблемы, но отпахала 16 лет и очень выручила. Даже не гнила, рыжики только появлялись местами.
раскрыть ветку (14)
45
Автор поста оценил этот комментарий

буханка всегда была говно, не надо про 2000-й год. Была и от 94 года и от 2000-го - это полный пиздец - ржавеет просто стоя на месте, ни один болт без болгарки не откручивается уже через год, двигатель стабильно половинили при пробеге примерно 20 с чем-то тыс - пальцы разбивало, масло текло отовсюду (что на этой машине плюс, потому как если не течет - значит надо доливать). В общем это ужас. Но тогда она и стоила недорого. А сейчас ценник эту за кучу листового металла с мотором - просто пиздец.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз, но у меня отец постоянно за ней ухаживал, и машина месяцами в гараже не стояла практически никогда. Я даже не припомню чтобы по двигателю были какие то проблемы, потому что его даже не вскрывали. А вот тормозная систему ужасная и перед каждым ТО было головной болью прокачивать тормоза. Воздух откуда подсасывало вообще не понятно было. Прокачаешь, тормозит. Второй раз уже не схватывает. Под конец вообще тормозов почти не было. Все же я думаю это зависит напрямую от эксплуатации и ухода. Можно и иномарку через пару лет ухайдохать в хлам.
А так, как писал - очень выручала. И на дачу строй материалы, и в лес за грибами ягодами, и за границу к родственникам ездили всей семьёй два раза за тысячи километров. Переделали сидушки заводские на мягкие, с местом для хранения, очень удобно было. По тем временам как раз она была более чем адекватная за адекватный ценник. А то что я тут на видео увидел и стоимость так сейчас офигел просто.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может и был период, когда было относительно неплохое качество, но современные буханки - кузовные панели как зубилом вырублены, двери можно захлопнуть только с размаха богатырского. Ну и в целом это конструктор для взрослых: не поебешься - не поездишь.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 90-х мой дед самостоятельно собрал буханку из кузова и отдельно купленных на блошиных рынках б/у деталей и этот франкенштейн ездил! Да еще как: охота, рыбалка, по грибы-ягоды по всей области. Конечно, перед каждой поездкой дед часа 2 в ней что-то крутил, стучал, заливал, но тем не менее. Незабываемые ощущения от поездок на этом чудо-пепелаце)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

любой адекватный водитель, перед тем как валить за 100500 км в жопу мира должен хотя бы 2 часа посвятит машине, на которой он поедет, даже если это Тесла

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что нужно делать эти 2 часа?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с Теслой заряжать, наверное...
Автор поста оценил этот комментарий
Понюхать, послушать потрогать
10
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вот даже в комплектации "электрод"

Предпросмотр
YouTube13:04
54
Автор поста оценил этот комментарий

Законы рынка, раз это говно покупают-значит это норм.

раскрыть ветку (47)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так только бюджетные организации и бизьнесмены-жлобы и покупают. Охуеть, рынок

раскрыть ветку (46)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:02
18
Автор поста оценил этот комментарий
А что покупать? Буханки берут, что бы где то в ебенях по говнам ездить и мелкие грузы возить. Берут потому что их не жалко. Мы тоже на стройки в качестве машины "технички" буханки берём, геодезов там в ебеня какие нибудь завезти или прораба Васю из ебеней вывезти
раскрыть ветку (43)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, зачем развиваться и как-то улучшать условия труда если и так «норм»

раскрыть ветку (41)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Улучшать условия труда можно до бесконечности. Всегда необходим разумный компромисс.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе компромисс из буханки :(

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А. Ты уже достиг какого-то предела, который не стоит преодолевать?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал на установке памятников, у нас рабочими машинами были как раз "буханки". Без проблем можно было приобрести что-то более комфортное. С кондиционером, с радио. Да хотя бы замок задних дверей можно было новый приобрести, а не на проволоку заматывать. Но никто из нас не видел смысла в этих тратах. Именно потому, что был баланс. Все необходимые функции машина выполняла. Это и был компромисс между тратами и уровнем комфорта.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Оставьте свои "условия труда" для московских кабинетов. Вот надо ЛЭП людям поставить что бы город без сбоев питать электричеством, что бы офисный планктон мог после комфортных условий комфортно пырить в мемчики. И едут мужики в лес делать просеку там, где медведи срут больше чем люди электричество знают. И там дорог нет. Не просто нет, там и твердого покрытия нет. Там машина едет 10 километров час потому что дорога это колея от лесовозов, и любой современный авто там умирает от постоянных пробуксовок и превозмоганий. Вот и нужна дешовая и простая техника что бы из лесов/полей людей вывезти, а потом опять завезти....
Увы, но буханка единственный вариант. Все что будет ее заменой, стоить будет в 3-4 раза дороже и является грузовой техникой, а буханка это узлы обычного УАЗа-козла, только кузов "большой"
раскрыть ветку (27)
27
Автор поста оценил этот комментарий
С этим никто не спорит, буханка выручает. Но сцуко, сделай сварной шов нормальный, обшивку помягче, кресла поудобнее. Я ездил на ней по 300км за день по месторождению, с моим ростом 189 см это ад за рулем, так что не бухти. Кто спроектировал место для водителя, отдельный котел в аду готов.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Средний рост мужчин в России 178см, проектируется под средний рост. Вам в танке тоже тесно будет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и нехрен проектировать под "средний рост в вакууме" https://habr.com/ru/post/391425/

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю что 11 см сыграют в этом великую роль. А вот кстати в матизе мне за рулем норм сидится.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Матиз удивительная машина, не спорю. Но в какой нибудь Калине норм? Или японки хэтчи - Мазды, Хонды? Не редко на форумах люди с ростом 190см ищут авто и жалуются что тесно в каких то распространённых авто.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Владел калиной универсал 5 лет, на дальняк катал 1800 км, не комфортно, но привыкаешь, хоть вытянуться можно, если сзади некого. А в буханке это даже функционально нереально сделать.
Автор поста оценил этот комментарий

в какой нибудь Калине норм
калина была создана 20 лет назад и она сильно отличаетсся(снаружи это не так заметно) от продукции ВАЗа которая сделана 30 лет назад, прогресс за 10 лет очевиден был, но уаз в неизменном виде и неизменном качестве производится 56 лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет, там лучше, чем в буханке
Автор поста оценил этот комментарий

Я гном 173, в некоторые корейские такси даже не помещаюсь на переднее сиденье, макушкой по потолку шаркаю и не только корейские, ещё и французские. Вроде и технологии, и страны другие, а вечно в мире какие то проблемы с проектированием под рост

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас понял, с экономической точки зрения вы абсолютно правы. Я же пишу о том что надо заботится о людях, которым приходится передвигаться на данном типе транспорта. И тут уже всё сводиться к банальной экономии...

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая там экономия? Экономия - это если с зарплаты две буханки можно купить. А она и подержаная стОит как настоящая машина.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже в шоке нахожусь. Глянул сейчас на её цену и ужаснулся. За что 950т.р.???
что в ней такого установили на почти лям??? Там даже металла столько нет. Не говоря уж о технологиях...
и по поводу дешевизны обслуживания, как по мне, лучше взять старого праворукого японца, у них подобных машин много выпускалось. И они в разы надёжнее, в 100500 раз комфортнее и в обслуживании достаточно дёшевы, ибо запчастей на них на рынке сейчас навалом и аналоги стоят совсем не дорого.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полезете в ебеня на праворульке, порвете пыльник или привод и будете неделю ждать его, это при условии что модель будет популярная или есть леворукий аналог, ближайший конкурент буханке в плане эксплуатационных характеристик мерс унимог, древние 80-90 от ляма начинаются, не говоря уже про новые. Так что в своем бюджете конкурентов у буханки нет.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы видимо с японками знакомы были лет так 15 назад. Сейчас на них запчастей навалом на складах и ждать максимум 1-2 дня, если вы в ебенях живёте. В городе миллионнике почти всё есть в наличии, а чего нет из Москвы доставляют за 1 день.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

возьмите 10 летнюю дэлику и там где вы совершали подвиг на буханке. на дэлике для вас превратится просто в работу

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, пиздеть вам не мешки ворачать. Вы блядь сначала у этих людей спросите, как они на этой говно технике ездят по лесам. Взяли блядь вместо шишиги ебаный камаз, в год простой около 3 месяцев. Взяли ещё одну для другой бригады всратого соболя, пизда раздатке через 5к км. Ебал я таких защитников отечественого автопрома.
Автор поста оценил этот комментарий
Соболь 4×4, сейчас многие пересаживаются, да, рублей на 200 дороже, но эта разница отобьется на ремонте
8
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты пытаешься доказать? Машин в мире полно, всякоразной проходимости, вместительности, удобства и цены. В буханке сошлись воедино все показатели в объеме достаточном и необходимом, что бы по ебеням всяким из точки А в точку Б добираться, в условиях где вместо дорог направления. Вот для таких мест и нужна буханка, для мест где похую на красивость сварного шва и положение одометра, лишь бы ехало
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему люди работающие в ебенях не хотят передвигаться на более комфортном транспорте?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По моему ты не понимаешь, что такое настоящие ебеня и как выглядит передвижение там
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По твоему буханка единственный вид транспорта который там может проехать?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не единственный, но представь таксистам было бы удобнее работать на мерседесах, только вот цена поездки должна окупаться за счёт стоимости проезда. По рентабельности рядом с "буханкой" никого нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно, можно взять какой нибудь шерп миллионов за 5-6, правда он может перевезти полтора человека и грузы в него физически не запихаешь. можно взять заряженный Хаммер или подготовленный к бездорожью пикап,да хоть вертолёт. Но ничего из этого ты не возьмёшь за 800-900 тысяч, даже в очень БУ состоянии
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, унимог 15 лямов новый, бу 80-90х от ляма
1
Автор поста оценил этот комментарий

Будет комфорт будет цена в 2 раза выше, онлайн тебе надо ?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Употребить в одном предложении, слова "буханка" и "удобства"... Моё почтение...

Автор поста оценил этот комментарий

Точно, как и их пассажиров...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Давай, гений, назови мне хоть один подобный автомобиль.
18
Автор поста оценил этот комментарий
Покупают их новые 95 процентов это организации (связь, нефтяника и куча других) и только из-за них она ещё в производстве. Кто берет для себя то это или совсем фанаты или берут бу машины уже за совсем другие деньги и допиливают. Так что производство именно поэтому такого качества. Руководству фирм глубоко насрать на чем будут ездить их сотрудники, тем более в больших организациях. Так и живём...
раскрыть ветку (9)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Пару недель назад прогуливался по частному сектору одного южного чилийского города. Увидел это автоуёбище на газоне перед домом и решил пообщаться с владельцем. С виду адекватный мужик... Но, как его угораздило купить "это" за почти 25к$ - не пойму до сих пор. При этом, доставку машины нужно ждать до полугода.

P.S..Фотки есть, но рейтинг не позволяет прикрепить.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
плюсик тебе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо видеть)

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А вот она!

Что с пассажирской дверью?! Так было задумано, правда? :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это система кондиционирования. Отпускаешь болты на петлях, зазор становится шире, на ходу воздуха задувает больше. Элементарно.

Автор поста оценил этот комментарий
Должен быть вровень? Или немного выпирать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вровень выпирать!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, об этом в принципе и написал. Безальтернативность в цене и похуизм заказчика, следовательно и производителя. Просто верхним комментом отвечал на другой, уже заминусованный, а получилось, что я оставил отдельный
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дп блядь, как вы не поймёте, если ее заделать комфортней-богаче, она будет стоить в 2 раза дороже, а людям надо просто доехать, там где медведи срут.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Уралы, помню, с завода ещё хуже приходили. Обшивка такая же, но на пару свморезов прихвачена, половины предохранителей нет, ржа прям с завода. И особая ржака - короткие ремни - наши не самые стройные водители пристегнуться не могли, когда пришла пора сдавать машины заказчику и гнать их в военную часть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Помните Волгу сайбер? Для своего времени хорошая цена за новый крайслер хоть и собранный у нас, но че то не кинулись покупать большой комфортный седан, а самое забавное этим машинам более 10 лет и гнилья нет до сих пор, но хорошие отечественные авто не нужны нашим людям, и заводы это понимают особенно газ.
Автор поста оценил этот комментарий

правильно, сам пост создал - сам ответил. самостоятельный.

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь покупают? Госкантракты идут потоком, заградительные пошлины работают. Нахрен что то менять?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти тачки в основном идут на поставку для спецслужб по госконтракту через тендер. Тут все подешевле и быстрее нужно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Машинаторы взяли в оборот проект буханки, по 3д моделям человека. Посмотрим, что выйдет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ссср 100, мухахах так же развалится, только на сто частей ?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку