То есть, это норм, что с завода выпускают сделанное отъебись гавно? Пусть бы оно было полностью аскетичным, но хотя бы собрано аккуратно и надежно, а не так. Или в твоей иерархии пугачева и киркоров на несколько ступеней выше обычных работяг, для которых и закупают этот хлам?
Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо.
за исключением разумеется. А вот если это контора эксплуатирует, которая жлобит, и эксплуатирует на убой, то тут вылазит удобство в дешевизне саморезов, и покладывании хера на все, пока совсем не встанет. А потом в чермет и за новым.
буханка всегда была говно, не надо про 2000-й год. Была и от 94 года и от 2000-го - это полный пиздец - ржавеет просто стоя на месте, ни один болт без болгарки не откручивается уже через год, двигатель стабильно половинили при пробеге примерно 20 с чем-то тыс - пальцы разбивало, масло текло отовсюду (что на этой машине плюс, потому как если не течет - значит надо доливать). В общем это ужас. Но тогда она и стоила недорого. А сейчас ценник эту за кучу листового металла с мотором - просто пиздец.
А так, как писал - очень выручала. И на дачу строй материалы, и в лес за грибами ягодами, и за границу к родственникам ездили всей семьёй два раза за тысячи километров. Переделали сидушки заводские на мягкие, с местом для хранения, очень удобно было. По тем временам как раз она была более чем адекватная за адекватный ценник. А то что я тут на видео увидел и стоимость так сейчас офигел просто.
ну я же говорю - на газели лучше - на УАЗ никто пластами краску не наносил. Там тоооонким слоем. Очень.
любой адекватный водитель, перед тем как валить за 100500 км в жопу мира должен хотя бы 2 часа посвятит машине, на которой он поедет, даже если это Тесла
Когда я работал на установке памятников, у нас рабочими машинами были как раз "буханки". Без проблем можно было приобрести что-то более комфортное. С кондиционером, с радио. Да хотя бы замок задних дверей можно было новый приобрести, а не на проволоку заматывать. Но никто из нас не видел смысла в этих тратах. Именно потому, что был баланс. Все необходимые функции машина выполняла. Это и был компромисс между тратами и уровнем комфорта.
Увы, но буханка единственный вариант. Все что будет ее заменой, стоить будет в 3-4 раза дороже и является грузовой техникой, а буханка это узлы обычного УАЗа-козла, только кузов "большой"
Средний рост мужчин в России 178см, проектируется под средний рост. Вам в танке тоже тесно будет.
Матиз удивительная машина, не спорю. Но в какой нибудь Калине норм? Или японки хэтчи - Мазды, Хонды? Не редко на форумах люди с ростом 190см ищут авто и жалуются что тесно в каких то распространённых авто.
в какой нибудь Калине нормкалина была создана 20 лет назад и она сильно отличаетсся(снаружи это не так заметно) от продукции ВАЗа которая сделана 30 лет назад, прогресс за 10 лет очевиден был, но уаз в неизменном виде и неизменном качестве производится 56 лет.
Я гном 173, в некоторые корейские такси даже не помещаюсь на переднее сиденье, макушкой по потолку шаркаю и не только корейские, ещё и французские. Вроде и технологии, и страны другие, а вечно в мире какие то проблемы с проектированием под рост
Я вас понял, с экономической точки зрения вы абсолютно правы. Я же пишу о том что надо заботится о людях, которым приходится передвигаться на данном типе транспорта. И тут уже всё сводиться к банальной экономии...
Да какая там экономия? Экономия - это если с зарплаты две буханки можно купить. А она и подержаная стОит как настоящая машина.
что в ней такого установили на почти лям??? Там даже металла столько нет. Не говоря уж о технологиях...
и по поводу дешевизны обслуживания, как по мне, лучше взять старого праворукого японца, у них подобных машин много выпускалось. И они в разы надёжнее, в 100500 раз комфортнее и в обслуживании достаточно дёшевы, ибо запчастей на них на рынке сейчас навалом и аналоги стоят совсем не дорого.
возьмите 10 летнюю дэлику и там где вы совершали подвиг на буханке. на дэлике для вас превратится просто в работу
Не единственный, но представь таксистам было бы удобнее работать на мерседесах, только вот цена поездки должна окупаться за счёт стоимости проезда. По рентабельности рядом с "буханкой" никого нет.
Пару недель назад прогуливался по частному сектору одного южного чилийского города. Увидел это автоуёбище на газоне перед домом и решил пообщаться с владельцем. С виду адекватный мужик... Но, как его угораздило купить "это" за почти 25к$ - не пойму до сих пор. При этом, доставку машины нужно ждать до полугода.
P.S..Фотки есть, но рейтинг не позволяет прикрепить.
Дп блядь, как вы не поймёте, если ее заделать комфортней-богаче, она будет стоить в 2 раза дороже, а людям надо просто доехать, там где медведи срут.
Уралы, помню, с завода ещё хуже приходили. Обшивка такая же, но на пару свморезов прихвачена, половины предохранителей нет, ржа прям с завода. И особая ржака - короткие ремни - наши не самые стройные водители пристегнуться не могли, когда пришла пора сдавать машины заказчику и гнать их в военную часть.
Машинаторы взяли в оборот проект буханки, по 3д моделям человека. Посмотрим, что выйдет.
это совсем не норм, но это военная машина, там не важен комфорт, важна живучесть, да и срок жизни на поле боя у неё около часа что-то - зачем париться, что-то делать хорошо для такой машины
у буханки даже в документах написан не гарантийный срок, а срок службы - 3 или 5 лет, т.е. в принципе не подразумевается, что её будут эксплуатировать дольше
но самая жопа в буханке - это проводка, у нас она загорелась на ходу через несколько месяцев после покупки, из-под приборки дым повалил, хорошо отец первым делом поставил выключатель массы, потом пришлось всю проводку менять
Почему это он военный? Его в основном сейчас закупают энергетики, газовики, врачи в деревнях и т.д.
кто его сейчас покупает - это совсем другое, изначально он создавался для доставки командного состава и медицинских бригад в разных сложных и боевых условиях - пески, снег, а в сложных условиях у нас в то время в основном находились военные базы, это потом многое стало не нужно, а поселения и люди остались, на сайте вот например пишут "В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт. Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии."
Я на УАЗе работал (давно правда).
Схуяли станки туда сюда двигать? Они железные и тяжёлые. Незачем менять чего-то), да и место проклятое-бестолку это.
Хотя в 90х там и экспериментальные цеха были и в ручную хорошую машину можно было собрать на заводе (она дороже была). Заказчик прям выбирал себе кузов и шел рядом с ним по конвейеру (сам видел такое пару раз). Обычные конвейерные машины после выгона с завода перегонщики перебирали на улице прям рядом с заводом (чтоб доехать до точки). Можно было подготовленные у дилеров взять(дороже).
здесь хочется процитировать одного неуважаемого человека: "можно многое, но зачем?"
а по факту, чтобы что-то поменялось, нужна конкуренция, а конкурентов у буханки по соотношению цена-проходимость-вместимость-ремонтопригодность нет, поэтому ничего не меняется
патрик так то на порядок круче, но если не приходится в нем по 8 часов находится.
по вместимости патрик сильно проигрывает: в буханку можно запихать 4 шкафа, пару кубов дров, использовать вместо палатки для 2-3 человек... в остальном он, конечно, лучше
Можео подумать энергетики, газовики, врачи в деревнях их покупают на свои личные деньги. А если не, то на какие - подумай.
Очевидно, что на государственные деньги, которые мы, граждане, отдаём налогами. Изредка, наверное, и на частные, но это маленькая часть.
Прошу Вас в дальнейшем воздержаться от подобного рода высказываний в сторону пользователей ресурса. Предупреждение Вам с занесением в профиль, так как у Вас ранее не было никаких нарушений и предупреждений. Теперь к Вашему аккаунту будет повышенное внимание при обработке призывов.
не стала, а была, стала она как раз народным, у военных сейчас всякие тигры есть, вот только технология производства с того времени, к сожалению, не претерпела изменений
смотрел, там просто перечислены модели и их назначение, посмотри сам ещё раз, про историю там написано только "Весной 1955 года конструкторам Ульяновского автозавода поступило задание спроектировать автомобиль на шасси ГАЗ-69 грузоподъемностью более 800 кг."
"Так, на Ульяновский автомобильный завод, выпускавший в то время внедорожники ГАЗ-69 поступил заказ от Министерства обороны. Ведомству требовался совершенно новый автомобиль, способный вывозить раненных и погибших из точке радиационного поражения. Более того, «фургон» должен был отлично «ориентироваться» в бездорожье и быть простым в обслуживании."
Это изначально санитарная машина.
"поступил заказ от Министерства обороны" - это военная машина, с военными требованиями комфорта, а по уставу оно одно: "стойко выносить все тяготы и лишения"
и я вроде это и написал в своём первом сообщении
Ну да, оно ведь лучше - лежать посреди поля боя с дыркой в пузе от демократичной американской пули. Зато не в кошмарной тоталитарной буханке не трясешься.
Это, не военная машина, эти машины закупают по государственным проектам, в том числе, для медицинских учреждений.
У меня вопрос: а что забыла буханка на поле боя? Машины которые предполагается использовать на поле боя имеют качественно иное бронирование. Или ты считаешь военным срать на личный состав и они на солдат на таких машинах кидают в расход? Ну и не надо держать военных за тупых которым не важно качество машин, там требования намного выше чем к гражданской технике.