Бесит, когда говорят "давайте быстренько подпишите вот это" и раздражаются, если начинаешь читать, что тебя попросили подписать. Буквально вчера в банке мне так же подсунули бумажку, на которой совершенно левая хрень была написана. Отказался подписывать, попросил начальника. Вышел старший:
- Ты зачем вообще это распечатала?
- Ну, нужной формы не было в шаблонах, так что распечатала самую близкую по смыслу.
А я сижу напротив и продолжаю охреневать от уровня идиотизма.
Такое происходит повсеместно, так что всегда читайте документы, которые вас просят подписать.
Многоступенчатые катализаторы, турбированные двигатели объемом 1.2 мощностью 150л.с и так далее.
Забота (или "забота") о природе. По-моему вы не правы.
Морковники ахуенные!
Иже с ними старые бэхи, мерины, дэлики, таун эйс, лансеры и скайлайны.
Уххх, любовь детства
И, как показала практика, до сих пор живее всех живых!
И, к стати led фары мне в ней нравятся больше всего. Видимость ночью просто отличная.
Турбодвижки априори менее надёжны, а вот что больше вредит экологии - выхлоп или производство новых запчастей/автомобилей - ещё вопрос
- Платеж по ипотеке.
- Но ведь это билеты банка приколов.
- Ну ведь по смыслу близко.
Мне как-то административный штраф выписали, исковеркав фамилию в постановлении. Оплачивать не стал, это же не мой штраф, да.
Сядь. Сейчас я тебе открою большую и очень удивительную тайну. Власти скрывают, но я рискну.
После автозаполнения МОЖНО исправлять! Да-да, это пока еще вполне законно.
Ну вот, рассказал. И ничего со мной не слу
Можно, но я, зараза такая, не проверив, отправила. А теперь исправить нельзя, потому что на мой комментарий есть ответ, да ещё и в треде засел снай
Вспомнил случай, когда мне вообще заявили, мол, "мы не дадим Вам прочитать договор, пока Вы его не подпишете". В итоге я убедил их, что так делать неправильно и мне его дали. В итоге меня не устроило, что к якобы дебетовке прикручен какой-то кредитный лимит с нехилыми процентами и я отказался, сказав, что мне не нравятся условия. На что мне ответили гениальной фразой: " Ну конечно, Вы же его прочитали!"
Тогда ещё не было Почта Банка, но почта уже запустила свою "почтовую карту", так что я от скуки докопался до девочки-промоутера на главпочтамте.
![Предпросмотр](https://i.ytimg.com/vi/7G-rdpiEE-c/maxresdefault.jpg)
Я Решил открыть счёт в Сбербанке для своего ИП: все делается быстро, карта моментально выпускается, условия отличные (входящие бесплатно, исходящие до 150000 бесплатно). Можно за продукты/товары вообще с карты платить, что тоже удобно. Ну а Сбербанку надо же как-то заработать тоже? СМС-информирование по счету за отдельную плату. Дают договор, читаю, вижу пункт про СМС, говорю мне это не надо, мне говорят , что его отключить не могут, я говорю что это навязывание услуг , что я против. Мне говорят, что я не могу отказаться от услуги СМС-информирования. Я говорю, хорошо, давайте договор и в договоре внизу пишу ручкой "я отказываюсь от услуг СМС-информирования", она моментально начинает звонить начальству и как оказывается она уже отправила заявку на подключение СМС-информирования в техотдел (т.е я ещё не подписал договор, а заявка уже улетела), ну я уже решил сказать, что если у меня спишут деньги, то будет жалоба на банки.ру. Она начала плакать и оправдываться, что руководство неправильно довело информацию до неё, просить прощения, чтобы жалоб я не оставлял. Я сказал, что я думаю только о своем кармане, что меня сейчас пытались обмануть и это ее проблемы.
Читайте договоры и знайте свои права.
поругался, оформил жалобу в их поддержку - до банки.ру не дошло дело, отменили свои хотелки до моих денег. Копейки, но такой зашквар.
Сбер нормально решает любые проблемы, главное пробиться через стену неадекватных операторов колл-центра, которые вообще в банковских услугах не шарят и читают текст по бумажке
Справедливости ради отмечу, что им и не нужно шарить. Основная их задача - это отвечать строго по скрипту (перед каждым из них лежит распечатка ответов на тот или иной вопрос, шаг влево шаг вправо расстрел на месте лишение премии). Они обязаны принимать весь поток тупости, грубости и неадекватства на себя, чем очень сильно облегчают работу специалистов, которые благодаря этому имеют кучу времени на решение действительно важных вопросов.
Вот поэтому для клиентов, обращающихся раз в год и не задающих тупых вопросов, нужно придумать секретный код, чтобы дать им возможность сразу попадать на второй уровень поддержки. У Сбера был такой "код клиента" но он нифига не помогал, а теперь они ещё нулевой уровень ввели в виде бота, у которого нужно спрашивать период полураспада радия, чтобы он пропустил тебя к живому человеку.
Иногда вопрос решают именно и только они - отцу заблокировали интернет банк на три дня и сказали что для его безопасности раньше не разблокируют
Ага, в законе о защите прав потребителей написано, что приобретение товаров/услуг не может быть обусловлено необходимостью приобретения других товаров/услуг. А рядовые сотрудники готовы сколько угодно вешать лапшу, чтобы не получать пиздюлей, мол, "начальства нету, сегодня же воскресенье, выходной". Если нет директора, всегда есть старший смены, который поможет разобраться.
Смотрим ст. 1
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Если ИП заключает договор с банком как ИП, а не как физлицо, никакие ссылки на ЗоЗПП не действуют.
Зачем вы докопались до девочки-промоутера для меня секрет. На видео ничего интересного, девушка нормально отвечает на все вопросы, кроме вашего вопроса про анонимную карту, где она неправильно его поняла. Для чего вы снимали девушку и тем более выложили это на ютуб?
Была у меня раньше дурацкая привычка ходить и тыкать всем в лицо камерой, даже у Тролля и Гнома один раз оператора (Гнома) подменял. Благо я от этого избавился и стал более адекватным человеком.
Сова - эффективный менеджер
811 постов9.8K подписчиков
Правила сообщества
Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.
- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.
- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.
- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.
Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.