Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости

Пост без рейтинга. Прошу помощи у лиги юристов. В июне того года приобрела смарт часы Samsung galaxy watch 42mm в ситилинке, уж цена была приятней по сравнению с другими магазинами. В ноябре часы начали чудить, а именно: отключается по блютуз от телефона во время работы, не срабатывали уведомления по времени переодически, нфс не всегда срабатывал, заедала кнопка "назад", тоесть чтоб кнопка сработала надо было раз 15 нажать на неё. Пробовала сброс часов, сброс телефона, меняла телефон (а то вдруг дефект в телефоне), но нет, с топовым самсунгом часы так же начинали чудить через пару дней. Подключала к своему телефону фронтиры начальника, работают изумительно. Потом часы перестали синхронизировать информацию между своими же приложениями без телефона.


1 февраля сдала в асц самсунга в Воронеже, они ответили что починили и сделали обновление ПО(по госту 18322-2016 обновление ПО является ремонтом) , дефект не ушёл, были сданы повторно, а там и ответ "дефекта нет".

В феврале так же были сданы уже в третий раз в сервис ситилинка, ситилинк их принял на гарантийный ремонт отказав в проверке качества, так же не ответили на многочисленные претензии в письменном виде, а ведь уже апрель.

В марте по телефону админ СЦ предложил проверку качества (естественно я затупил и нет документов о ней), я согласилась, после проверки самсунг признал дефект, а админ сказал "ну мы же документов официально не оформляли".

На данный момент вышел срок в 45 суток, часы самсунг плаза "починила", но дефект остался. Они просто поменяли кнопки местами и мат плату, теперь заедает другая кнопка. Уточнение: в октябре испачкала кнопку "назад" штрихом, теперь это кнопка стоит вместо кнопки "домой".  Ситилинк отказывает в возврате средств или обмене, хоть срок привышен, часов у них нет и выдать их не могут.

Суды на данный момент не работают, гарантия на часы заканчивается, на претензию ещё с марта не ответили. Я в панике, дикой злости. Обратная связь посылает и говорит "ждите". Чего ждать? Зомби апокалипсиса?

Пруфы если нужны закину в коменты.


Что делать дальше, подскажите пожалуйста. На претензии они плевали, а суды пока не работают.


На скриншотах уведомления от часов и когда они отключились во время работы.

Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости Ситилинк, Нарушение закона, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост
Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости Ситилинк, Нарушение закона, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост

Лига Юристов

32.4K пост37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего личного, но по опыту знаю, что те кто говорит "В суд пойду", даже не знают с какой ноги туда идти и кроме слов это ничем не заканчивается...
Ваши действия такие:

1) Собрать все имеющиеся документы(гарантийники, чеки, акты СЦ, скрины переписок, записи разговоров и так далее)
2) Параллельно напишите заявление в Ситилинк на выдачу вам подменного оборудования.

3) В случае, если товар был сдан в СЦ, требуйте сообщить Вам место и время проведения экспертизы, на которой вы имеете право присутствовать. Если Вам откажут в вашем законном праве(т.е. не сообщат эти данные и сами проведут экспертизу, в результате который вы имеете право усомниться, т.к. не уверены в результатах), то требуйте возврат денег в полном размере. Кстати, на экспертизе не настаивайте, иначе будет за ваш счет. Пусть они сами ее обозначат вслух или письменно.

4) Роспотребнадзор если везде пошлют.

Кроме того, если товар был в ремонте более 45 дней в году, имеете право требовать расторжения договора купли-продажи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите. 1 пункт сделан, все собрала, на счёт подмены я почитала и на часы вроде не предоставляется подмена,

По поводу третьего пункта, уже требовала, проверку качества делали при мне, дефект был, но это было без документов, т.е сервис официально не оформил проверку качества, а я повелась и прозевала момент, но запись разговоров есть, но думаю это не поможет


На данный момент я так понимаю ждать пока часы придут в сервис, потом проверять, забирать и требовать документально проверку качества с местом и временем? Одновременно с ещё одной претензией?

Я уже требовала расторжения договора купли продажи, мне ответили нет, так как асц последний раз ответили, что дефекта нет, а сами они не могут проверить и не хотят


Все верно понимаю из сложившейся ситуации?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас остается вариант подать письменно 2 экземляра претензии с описанием сути претензии и предложением в досудебном порядке урегулировать этот вопрос - или вы идете на независимую платную экспертизу и затем в суд и затем суд обяжет всё это дело оплатить полностью.


подавать письменные претензии лучше лично с видеозаписью самого процесса.

в случае отказа подача дублируется Почтой России заказным письмом с описью услугой доставки и вручению адреса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, тогда попробую ещё раз продублировать все им!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку