Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости

Пост без рейтинга. Прошу помощи у лиги юристов. В июне того года приобрела смарт часы Samsung galaxy watch 42mm в ситилинке, уж цена была приятней по сравнению с другими магазинами. В ноябре часы начали чудить, а именно: отключается по блютуз от телефона во время работы, не срабатывали уведомления по времени переодически, нфс не всегда срабатывал, заедала кнопка "назад", тоесть чтоб кнопка сработала надо было раз 15 нажать на неё. Пробовала сброс часов, сброс телефона, меняла телефон (а то вдруг дефект в телефоне), но нет, с топовым самсунгом часы так же начинали чудить через пару дней. Подключала к своему телефону фронтиры начальника, работают изумительно. Потом часы перестали синхронизировать информацию между своими же приложениями без телефона.


1 февраля сдала в асц самсунга в Воронеже, они ответили что починили и сделали обновление ПО(по госту 18322-2016 обновление ПО является ремонтом) , дефект не ушёл, были сданы повторно, а там и ответ "дефекта нет".

В феврале так же были сданы уже в третий раз в сервис ситилинка, ситилинк их принял на гарантийный ремонт отказав в проверке качества, так же не ответили на многочисленные претензии в письменном виде, а ведь уже апрель.

В марте по телефону админ СЦ предложил проверку качества (естественно я затупил и нет документов о ней), я согласилась, после проверки самсунг признал дефект, а админ сказал "ну мы же документов официально не оформляли".

На данный момент вышел срок в 45 суток, часы самсунг плаза "починила", но дефект остался. Они просто поменяли кнопки местами и мат плату, теперь заедает другая кнопка. Уточнение: в октябре испачкала кнопку "назад" штрихом, теперь это кнопка стоит вместо кнопки "домой".  Ситилинк отказывает в возврате средств или обмене, хоть срок привышен, часов у них нет и выдать их не могут.

Суды на данный момент не работают, гарантия на часы заканчивается, на претензию ещё с марта не ответили. Я в панике, дикой злости. Обратная связь посылает и говорит "ждите". Чего ждать? Зомби апокалипсиса?

Пруфы если нужны закину в коменты.


Что делать дальше, подскажите пожалуйста. На претензии они плевали, а суды пока не работают.


На скриншотах уведомления от часов и когда они отключились во время работы.

Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости Ситилинк, Нарушение закона, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост
Ситилинк плевал на клиентов или помогите добиться справедливости Ситилинк, Нарушение закона, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Без рейтинга, Длиннопост

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А почему сразу в суд. Позвоните на горячую линию самсунг. Напишите свои претензии на их адрес. Мне помогло в свое время. Было дело еще в 2001-2002 годах, сдали в гарантийный ремонт телевизор самсунг с "плавающим" дефектом то есть, то нет. То ли работает то ли нет. Сервис мозги компосировал, то все нормально работает, то запчастей нет, то заказали ждем. На 44 день ремонта позвонил в оф. представительство самсунг описал ситуацию. На следующий день звонок: "Ну что же Вы в представительство звоните, мы уже все нашли все сделали, приезжайте забирайте". До сих пор ТВ на даче работает.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Звонила ещё в феврале, они сказали, у них работают лучшие специалисты, и если они не нашли дефекта значит его нет. А видео и фото дефектов у меня много


Поэтому я и пишу сюда уже, не зная что делать

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Звонить еще. Несколько раз. Может и на адекватного сотрудника попадете. Вы звонили в региональное представительство или в центральное?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Центральное, в региональное нет смысла звонить, ибо отвечает как раз тот сервис

Тогда попробую ещё раз позвонить, спасибо

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в чате попробовать пообщаться, вдруг на адеквата попадете.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 800 номер. Сотрудники то же ленивые попадаются, некоторым ничего не надо, некоторые наоборот вникают по полной программе и стараются помочь. В этом плане мне очень нравится поддержка аппл ( не реклама).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, попробую тогда сегодня ещё раз позвонить, может быть и правда как говорите поможет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку