Сила Пикабу прошу совета/помощи

Здравствуйте, Дорогие Пикабутяне! (длиннопост)


Заранее прошу прощение за запятые и орфографию(( прошу не минусовать, а наоборот приподнять пост, он не ради пиара


Всегда был чтецом данного сообщества, не видел необходимости регистрироваться, потому сейчас я так называемый новорег, но вот возникла ситуация в которой мне нужен совет/помощь от людей которых был опыт, юристов, полицейских, прокуроров, ну и других кто может что-то подсказать кроме как скинуть в комментарии Мамонта:

3 июля 2022 года - сдал свой робот-пылесос Xiaomi Roidmi EVE Plus в ремонт по адресу: г. Москва, улица Зацепский Вал, д. 5, в сервисный центр Logia Service, на входе написано просто "Сервис центр", оформлен как ИП Сорокина Юлия Александровна. Выбрал этот сервис по оценке и отзывам на Яндекс картах, отвечу сразу, что я дурак который не про сортировал отзывы "Сначала отрицательные", и очень зря(
Мне позвонили и сказали что было КЗ и надо заменить 2 элемента, один из них аккумулятор, второй не помню как называется какие-то выводы.
(Номер заказа - 249650)


6 июля 2022 года - забрал пылесос домой с выполненной 1 из 2 работ, так как аккумулятора не было в наличии (Цена работ - 7400). Итогов после выполненной работы 0, поведение устройства никак не поменялось, как будто ничего не было сделано. (Полагаю что так и есть)


7 июля 2022 года - пришел в сервис высказал им свое недовольство, мне ответили, что "работа произведена же не полностью, вам же сказали что если заменить аккумулятор, то все будет прекрасно", я согласился на замену, ее обещали мне сделать до конца месяца.
(Номер заказа - 250225)

За период с 7 июля 2022 года по 19 ноября 2022 года, звонил, трубку или не брали или сбрасывали, если брали трубку то это был "Колцентр" который говорил что в системе устройство еще отображается как "В ремонте", пару раз удавалось связаться с самим центром, спрашивал их, что да как, но получал ответы мол, что вот вот и все будет готово.

19 ноября 2022 года - добрался до СЦ и попросил вернуть устройство, получил ответ, что "окей оформили возврат, вернут в течении недели"

26 ноября 2022 года - позвонил, трубку как обычно не взяли, но на удивление через 15 минут перезвонили!! и сказали что устройство еще не пришло в СЦ

3 декабря 2022 год - поехал в СЦ, "на удивление" устройства там НЕ было! Сказали пишите претензию, я так и сделал. Попросил у них снять его копию, подписать и поставить печать.

Стал ждать ......

Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

до 17 декабря 2022 года - "Ни ответа, ни привета", не удивительно. Пошел в полицию, написал заявление и стал снова ждать.
До конца года ничего от полиции не получил, но подумал праздники и ждал до 9 января 2023 года. По итогу в полиции просто ошиблись 1 буквой моей электронной почтой, а ответ был готов 26 декабря 2022 года, ну да ладно бывает)

В ответе было написано "Отказ в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в роспотребнадзор". Самое интересное был пункт "В ходе телефонного разговора с заявителем было выяснено, что конфликт урегулирован", НО СО МНОЙ НИКТО НЕ ОБЩАЛСЯ!
Решил лично поговорить с участковым. По итогу выяснилось, что ответ был написан в "запаре", поэтому вот так... Еще он сказал, что много заявлений на этот сервис.
Далее участковый извинился, сказал будем решать так.
По итогу этих решений ни к чему не пришли, только выяснилось, что склад на котором лежит мой пылесос не оплачен, поэтому устройство пока отдать не могут. Ориентировали на конец января начало февраля. Но как вы должны понять ничего не произошло. Сказал сотруднику полиции, что буду писать еще одно заявление на кражу.

22 февраля 2023 года - я написал еще одно заявление.

13 марта 2023 года звонил в полицию, не один номер трубку не взял (не те которые на яндекс картах, не тот который был указан на талоне).

14 марта 2023 года та же ситуация. Решил набрать участкового. И у нас состоялся интересный разговор: мое новое заявление "прикреплено к предыдущему", не помню эту точную формулировку, но суть в том что мол ответ на него такой, же "отказ в возбуждении дела, не наша работа идите в роспотребнадзор". Дальше мы с ним побеседовали и выяснилось, что они проверяли склад и он у них и правда был закрыт, сотрудник полиции думал, что мне устройство вернули, умысла в их поступке нет, поэтому под кражу это не подходит, и самое интересное СЕРВИС ЗАКРЫТ! Я в полном шоке, сумма ущерба с учетом рыночной стоимости устройства и выполненном недоремонте 44 000.
Попытался позвонить в сервис, и на удивление ДОЗВОНИЛСЯ, мне сказали, что у них в сервисе потоп, ориентировочно разгребут 27-28, и отдадут мне устройство.

31 марта 2023 года. Трубку ни сервис, ни участковый не берут. Судя по комментариям на яндекс картах сервис закрыт и висит табличка что он переехал.

  1. Юристы подскажите это правда не кража?

  2. Если есть представители яндекс.карт, скажите как такое может быть, что отзывы на какое либо место могут быть накручены?

  3. Ну и самый главный вопрос что мне делать??

Думал обратиться к именитым юристам типа Ярдрей, но поразмышлял и понял, что потрачу на юриста и прочие затраты овердохрена, а мне скажут что ИП оформлено на левого чувака или они обанкротились или сбежали из страны с моим пылесосом чтобы пылесосить просторы Европы ну и тп, получается, что по итогу я потеряю гораздо больше чем 44000. Может я не прав, скажите ваше мнение?

П.С. И как предложение прошу Вас пройти на яндекс карты на данный сервис центр просортировать отзывы "по новизне" и прочитать, что это за нелюди, и добавить комментарий с 1 звездой и словом "мошенники" я думаю на будущее, если они тут откроются мы убережем с вами много людей от них. Для тех кто не любит ходить по ссылкам приложу несколько последних отзывов.

Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет
Сила Пикабу прошу совета/помощи Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Развод на деньги, Яндекс Карты, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив, Нужен совет

Лига Юристов

32.7K поста37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.