Им дали шанс, покрутили перед миллионной аудиторией, дальше уже их путь, как всё это монетизировать.
Как минимум, припиской "Участник шоу Голос" на афишах, на хлеб они себе заработают.
И если раньше можно было говорить, что куда-то кого-то не пускают, то сейчас есть интернет - пой, снимай видео (да, тут важное уточнение, что кроме голоса еще желателен какой-то репертуар).
"Хорошая" песня?
Да таких "текстов" можно миллион сочинить на ходу! Музыку тоже под такой "хит" сочинить проще фонаря.
Сначала что-то простенькое и грустное, вроде
Am + Em + F + G
потом, предположим что-то вроде
Am7th + Em7th + D6sus4 + Dm7th
Теперь грустное прошло, добавим весёлых сочетаний:
Dm + Am + C + G
Мне сложно решить, кого из двоих любить
Никому не дано понять, не дано решить
Как мне жить
Тебе нельзя на меня давить
Я буду решать сама,
Сердцем своим бла-бла-бла
Я выбираю сама
Петь голосом умирающего кита(желательно хрипотца лёгкая, типа после плача всё происходит), после "весёлого" надрывный голос, типо всё, окончательно и бесповоротно сложное решение принято.
Темп для "грустной" части - адажио(можно медленнее), для "решительной" - алегро(тут да, тут надо). "Грустно" - синтезатор-пианино, для "весёлого" можно электрогитару добавить. Сдобрить тыц-тыц-тыц по вкусу. В конце затухание музыки. Если вообще все рекорды по говняности хотим побить - приглашаем говнорепера, который будет переодически "читку" делать, что-то вроде: "Нет, нет, не могу не давить, надо сразу всё решить".
Всё. Где мой миллион?
Ну если вы туже пустите меня на танцпол не понимаете, то в принципе не факт что никто не понимает. С пчелой да, непонятно
Но вот я тут читал типа угарают над девочка война и там было плюсов наверное 100-150, ну эффект дивана Пикабу, сами знаете. но ведь реально у молодежи есть например какие-то отношения, где парень там борется с такой девушкой, свободной и непослушной, и всё такое в духе разборок между двумя молодыми людьми и такие люди находят себя в этих песнях и поэтому слушают. Понятно она не особо будет понятна слушателям более зрелого возраста, как и молодежи не понятны будут песни разных бардов
в том то и хохма, что алгоритмов по гарантированному созданию хитов нет. Их давно, серьёзно и безуспешно ищут, собирают нечто похожее на ваший рецепты и пробуют-пробуют-пробуют. Но почему-то ничего не получается, кроме эффекта кратковременой жизни через короткоживущее "ну, раз это крутят в каждом утюге и ручке от зонтика, то наверное оно хорошее". Поэтому заводам заработка на музыке приходится генерировать непрерывный поток короткоживущего говна и заливать им утюги и ручки от зонтиков, дерясь с конкурентами. И на этом вот потоке дают прокатиться новым звёздочкам, они смотрят на него, понимают чем "хочу петь" отличается от "зарабатывать на жизнь песнями" и перекрестившись идут в обычные профессии. Хвала интернету, реализовать своё желание "записать песню" и "сделать клип" теперь может любой желающий, после чего можно спокойно жить дальше.
Так ты возьми и выпусти такую песню, посмотрим как она "уйдет в народ", раз все так просто :)
Гимном пикабу вполне может стать, мы ебанутые, по всему интернету быстро любую говнину разнесем
Можно проще:
"Сочиняем тебе хит, что сложно, да? Да
Берем западный аналог, переводим текст, текст жалок
Пишем новый
Вы готовы к мировой премьере?"
Пойми, ведь мы уже не те!
Меня, как льдинку, не отдышишь...
Мы в пустоте, мы в темноте.
Второй куплет. Деньги пополам давай.
Вот, кстати, да. Одно время водитель автобуса, на котором я ездил на работу, слушал радио, разные станции.
И вот мое наблюдение: 90% всех попсовых песен - про отношения. Либо "Я тебя люблю а ты меня нет", либо "Нам так хорошо вместе", либо "Мы расстались, но я тебя люблю". Все!
Неважно кто исполнитель, насколько хорошо поет, текст один хер будет об этом.
На фоне всего этого, когда попадалось что-то вроде "На недельку, до второго" становилось так хорошо.
Я особо не слушаю попсу и не смотрю муз. каналы, но думаю там ситуация такая же.
И вот я думаю, что тот же "Литл Биг" выстрелил именно благодаря контрасту со всем этим.
Не просто " можно миллион сочинить на ходу", а действительно миллион уже сочинено, но хитами стали единицы. Типичная ошибка выжившего.
Не-а, я вообще инженер и работаю фрезеровщиком. Но эти "хиты" слишком однообразны и написать их проще, чем фрезу в цанге закрепить.
Не совсем так. Вообще цель и главная идея таких проектов не в раскрутке участников, а в раскрутке самого шоу. Никого не ебёт, чем участник будет заниматься потом, как никто, в общем-то, и не ищет талантов для дальнейшего продвижения. Это простая и гениальная в своей подлости схема - напиздеть певцам про "успех" и "раскрутку" и тупо гнать их эшелонами через программу, поддерживая рейтинг на высоком уровне. Ими просто печку топят, по сути. Каждый раз новые лица, новые голоса, новые таланты, которых можно просто выебать и выкинуть, при этом им даже платить не надо - они сами толпами валят на сладенький пиздёж о несуществующих перспективах. Короче, очередная уродливая гримаса капиталистического шоу-бизнеса.
Вот репертуар - это действительно, что часто не хватает.
Если вспомнить многие песни из шансона и бардов, то именно сам текст песни, а не его исполнитель часто привлекали слушателя. Только хорошие тексты и музыку не всегда пишут исполнители, которые известны на весь мир.
Никак. У нас, чтобы светиться в телеке, нужно работать с довольно узким кругом продюссеров. Иначе, будет как с той же Дашкой Ставрович. Которая до Голоса и после Голоса ничем особо не отличается.
Дарья Нуки Ставрович с 2006 года и по сей день солистка группы слот, и все ещё одна из лучших вокалисток России
Слушайте. Нуки, конечно, отличная вокалистка. Но если бы она пела попсу, ее бы точно зарядили в разряд безголосых. Потому что, как минимум, на Голосе было видно, что со вкусом у нее специфично. Тот же зомби она просто орала всю песню. Поэтому, всё условно.
Ну, это норма. У таких проектов есть авторские права на перечень песен. Там выбор предоставляют.
Другой вопрос, что она исполнила без чувства песни. С другой стороны, она показала голос
Так это не ее продюсеры, а канала. Это не их забота. Они ей список дали, что взяла, то взяла
Глеб на Голосе спел абсолютно идиотскую песню и спел плохо. Я очень люблю Матвейчука с дебюта его в роли Иисуса, но на Голосе он провалился.
Великолепная Наргиз в финале не попала примерно в половину нот. Вы же смотрели, как вы можете это игнорировать? Она и в слепых то харизмой взяла, а уж с больным горлом в финале, ну комон. Волков, конечно памятник, но чисто работал.
Анкудинова тоже на голосе никак себя показала. А что, вон буквально вчера парень выдал отличный номер с песней Молния ,только вот номер работает лишь в том случае, если его смотреть.
Да, на Голосе многое решают судьи и участники. там есть лобби в первичном отборе. Например, я мог бы попасть на слепые, а если бы достойно спел, то меня бы даже показали по тв. Так как я знаю продюсеров. И да, там действительно предоставляется список песен. Возможно это и есть "навязали".
Как вариант Ставрович могла быть как раз той самой "приглашённой" звездой, которых для статуса зовут. Тогда да, у неё мог быть сценарий старта
Повторюсь, сейчас есть альтернативы телеку. Более того, молодое поколение этот самый телек уже почти не смотрит.
Чтобы попасть в информационное поле, доступное комментаторам в этой теме... и далее по тексту.
Помню, Как-то даже пытались возить по гастролям детский голос. Но заглохло это быстро. Получается людям это не надо. Что касается взрослого голоса, одна пивчика всё же выстрелила. Страшная такая, вся в наколках.