Школьная справедливость

Под впечатлением от истории http://pikabu.ru/story/srochno_k_psikhologu_5201743


Это был 6 или 7 класс, урок музыки. Учительница дала нам задание принести в следующий раз текст и, если получится, запись любимой песни. Не помню, что было целью данного действа, но отдельно она подчеркнула, что ругать никого не будет и оценки все получат хорошие, ведь о вкусах не спорят.


Девочки принесли в основном попсу и песни из заставок сериалов, парни – кто блатняк, кто ту же попсу, кто рэп, кто рок. Каждый читал текст принесенной песни и, кто смог найти, ставил запись. В конце урока учительница объявила, что она ожидала от нас лучшего, а мы все легкомысленные дегенераты дети, слушаем всякую похабщину глупые песни про любовь и вообще, кто из нас вырастет, если мы таким с детства увлекаемся? Девочку, которая принесла песню Tokio Hotel, объявила сатанисткой (она ещё показывала постер с группой). Она единственная получила 2, все остальные – 3. Пятёрку получил парень, принесший песню Цоя, потому что молодец и слушает «правильную музыку».


Нам было 12-13 лет. Мы узнали, что о вкусах не только спорят, но и наказывают за "неправильные вкусы".

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий

такие задания даются в расчете на то, что дети принесут "Баха" в качестве любимой музыки и томик "Война и мир" в качестве любимой книжки.

уже классе в 5 все понимали, что нужно показывать только то, что ХОТЯТ увидеть. наверное, это можно назвать подхалимажем, но в целом это единственный способ более-менее спокойно уживаться с учителями.

раскрыть ветку (32)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Самое сложное - сочинение "Как я провел лето". Потому, что игра в приставку, плавка свинца в консервной банке и обкидывание друг-друга щебенкой не считаются хорошими занятиями для ребенка. А про то, как нашли колоду эротических карт вообще нельзя упоминать.


Каждый раз приходилось сочинять какую-то чушь, про то, как я самоотверженно помогал родителям возиться в огороде и читал книжки в свободное время.

раскрыть ветку (17)
142
Автор поста оценил этот комментарий

А глаза начитанные-начитанные и за ухом книжка торчит.

57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое плохое - надо обязательно настрочить столько-то слов. И сидишь себе, втыкаешь странные словестные конструкции в сказ о том как отрок Иван сын Павла картофель питательный в землю закапывал, окучивал и скоро будет выкапывать.
раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по поводу количества слов - не самый плохой навык для написания диплома и отчетов в будущем.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разве отчет не подразумевает краткость, сухость, "сразу к делу"?
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сочинение-анализ какого-то произведения тоже скукота несусветная. Там либо пишешь "официальное" мнение, либо получаешь тройбан. Т.е. тебе по сути не свое мнение надо описать, а пересказать излияния препода по поводу данной книги.

Меня однажды это достало и я вместо сочинения по "Обломову" написал отборнейшую наркоманию с метафизическими размышлениями о внутреннем мире Обломова, причем материал для своих словесных излияний я почерпнул сугубо из уроков литературы, т.к. книгу сам не читал. Там была такая святая вода, что мне учительница не смогла 2 поставить, хотя разумеется сразу поняла, что я нихера не читал. Как говорится, "за изобретение - 5, а за экзамен - неуд", ну а в среднем получил четверку)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так однажды понял,что то,что я думаю,никому в общем-то и не интересно,забил на это и начал тупо переписывать из интернета,даже не заменяя конструкций,просто скатывал и всё
И ничего,нормально,училку всё устраивало
Печально это(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Что именно печально? То, что всем пох? Это нормально.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что нормально? Что учитель не выполняет свою функцию учить? Когда вам зарплату не выдадут - тоже утешайте себя что это нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне не выдадут зарплату, я не буду себя утешать, а пойду в прокуратуру, а потом на сайты с вакансиями.

А если учитель будет требовать от всех 100% оригинальные работы, то родители сами побегут жаловаться, что к их кровиночке придираются и специально валят. Большинство детей в принципе не могут и не хотят сами писать сочинения, так как у них нет мыслей, которые можно было бы записать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто и не спорит,что это нормально
Только нормальность никоим образом не мешает сему факту меня печалить)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, сочинение чтобы сочинять
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не помню в каком классе написала не просто сочинение, а сделала что-то вроде открытки, внутри которой было сочинение. И внутри я написала как была на даче и перечислила все что собственно там делала. На что учительница потом прочла мое сочинение перед всем классом и подняла меня на смех, потому что "ну ты же не одновременно это все делала!".

И ладно, может сочинение было не ахти, но зачем унижать перед всем классом? А потом родные удивляются "ты в детстве такой общительной была, куда это потом в школьные годы делось! Почему такая замкнутая внезапно?".

ЗЫ потом перешла в другую школу и внезапно все сочинение были на 5. И наша строгая учительница никогда не поднимала на смех плохое сочинение или работу. В слух зачитывались лучшие работы чтобы учеников поощрить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас учительница тоже была отличная. Но адски троллила, если кто-то попадался на списывании сочинения.
Например, зачитала отрывок вот этот из сочинения "Гоголевский город представляет собой “пирамиду”: на вершине ее, как маленький царек, восседает городничий. Есть в городе и свой бомонд, и свое дамское общество, и свое общественное мнение, и свои поставщики новостей в лице помещиков Бобчинского и Добчинского."
И спросила, что такое бомонд))))

Автор поста оценил этот комментарий
Отменили вроде как
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, нам классе в 9, наверное, сказали на уроке, название которого я не помню, принести что-то любимое. Я не смог выбрать и притащил на флешке около 20 треков Two Steps from Hell и подобного. Как сейчас помню: включаю Norwegian Pirate и одноклассница начинает говорить "Неинтересная музыка. Текста нет, да и шумно как-то". Я-то особо конфликтовать не хотел, а вот друг вскочил и во всю глотку (на том уроке такое иногда допускалось - он был что-то вроде психологии) заорал "ТЫ СЕРЬЕЗНО!? НЕИНТЕРЕСНО!? ДА ТЫ СЛУШАЛА ВООБЩЕ!? Я КАК БУДТО СЕЙЧАС ЗА ШТУРВАЛОМ В ШТОРМ СТОЮ И МОЛНИИ ВОКРУГ КРАКЕНЫ!". Сам он слушал в то время что-то около Green Day.

Про тот урок и этих двоих вообще куча историй есть, как когда было задание придумать, какие вещи при крушении самолета в пустыне нужны, а какие нет. В итоге сошлись на том, что эту нашу одноклассницу оставили у самолета, ибо она бы всех погубила. Даже учитель согласилась с таким решением.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ooo, Two steps from hell - отличная тема, сама на них подсела в последние года три

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пример того, как с детства прививают ЭТО. Чтобы потом в обществе тоже быть как все.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку