48

Shadow warrior 2

Привет, ребят.


Вы знаете, какие правила для создания хорошего сиквела? Если вкратце, то это по возможности исключить или переработать все плохое что было, увеличить и доработать все хорошее что было, ну и так же не забыть добавить щепоточку новизны.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Ко второй части у меня двоякое отношение, мне нравится игра, когда ты проходишь ее в первый раз, но немного подгорает от того, что происходит при повторных, но давайте обо всем по порядку.


Итак, сюжет. В его центре, как и в прошлый раз - господин Ло Вэнг. Действия игры происходят спустя 5 лет после событий первой части, киборги демоны заполонили всю планету, повырезали большинство жителей, но все еще остаются такие небольшие людские поселения, островки сопротивления, которые выживают и борются с демонами. Наш герой со времени прошлой части, приобрел одну черту. Его ЧСВ стало просто зашкаливающим! Да, это по началу выглядит прикольно, но по ходу движения по игре, начинает раздражать, а его шутки стали еще более «писько-жопными», которые порой выглядят ну совсем нелепо и не к месту, да и в целом, сложилось впечатление, что относительно прошлой части, Ло Вэнг стал более инфантилен и периодически ведет себя как четырнадцатилетний подросток.

Сама линия сюжета банальна как 5 рублей. Мы спасаем дочку главы местной мафии - Камико, но что-то идет не так и ее так сказать, помещают нам в голову, в результате получается женский аналог Ходзи, который к сожалению, до Ходзи все-таки не дотягивает. Соответственно все что нам надо сделать и что является всем сюжетом – это вытащить эту, порой, доставучую женщину из нашей башки и запихать обратно в ее же тело. По мере продвижения происходят постоянно разные факапы, что-то вечно идет не так и всё в таком духе.

Небольшой плюсик заслуживают несколько неожиданных поворотов (ну прям совсем чуточку неожиданных, конечно) и встреч с персонажами из прошлых частей, например Син, который теперь занимается телевидением или Медзу, который стал большой шишкой в мире мафии, а также поехавшую Амеону.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Хорошо, разобрались с сюжетом, теперь поговорим о геймплее. Я не совру, если скажу что геймплейно игра действительно преобразилась и стала на голову выше прошлой части.

Боевая система можно сказать не изменилась, она была отлично доработана в сторону динамики ведения боя, рывками и прыжками можно покрывать огромные расстояния, уворачиваться от атак, так же несколько переработали магическую составляющую.

Магия правда немного странная, в том плане, что действительно полезных из доступных нам 4 заклинаний всего 2. Это инвиз (невидимость) и хил (лечение), оставшиеся два, это некий контроль, одно заклинание насаживает врагов на бутылку шипы, второе отталкивает их.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Еще в сиквеле завезли большое количество разного холодного и огнестрельного оружия, нет, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Одного только оружия ближнего боя около 19 видов, 6 пистолетов, 7 единиц автоматического оружия, 9 дробовиков, 4 пулемета, 8 разных гранатометов и еще пачка разных уникальных оружек, глаза от такого разнообразия разбегаются в разные стороны.

Значительно упростили (что как раз в плюс) и переработали прокачку Вэнга. Вместо трех валют для прокачки, как было в прошлой части (деньги, карма, кристаллы), тут мы получаем очки навыков за прокачку уровня и выполнение заданий. Апгрейдов для нашего ГГ довольно много, и все они разбиты по категориям:  «Жизнь» (Увеличение здоровья, усиление лечения, реген хп итд.); «Воин» (Скорость передвижения, урон от способностей меча); «Способности» (магия); «Стихии» (усиление стихийного урона и защита от стихий) и «Ресурс» (ну а тут просто кол-во боеприпасов, денег и все такое). Как и в прошлой части, полностью освоить прокачку ГГ за одно прохождение не выйдет. За два тоже. У меня на текущий момент был 77 уровень, а способностей прокачать можно все еще много.

А вот прокачка оружия у меня вызывает небольшое полыхание пониже спины из-за одной причины. Нужно гриндить. Очень много гриндить.

Итак, в первую очередь оружие прокачивается за вот таких фигурок с изображением разных животных итд. Для простоты будем называть их душами.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Души вставляются в слоты оружия, тем самым усиливая свойства оружия, либо добавляя новые. И тут кроется одна проблемка. Души имеют уровни и градации от белого к оранжевому. Мммм, попахивает корейскими ММО. Это пол беды, души падают рандомно, и статы которые они могут выдать тоже рандомны. Вам может выпасть отличная душа, которая будет отлично вписываться в определенное оружие, с мощными статами...но будет какой-нибудь отрицательный стат, который все запарывает, например снижение защиты, или скорости. Ну теперь уже точно несет корейскими ММО. Да, можно убрать отрицательный эффект, но делается это за особые сферы масамунэ, но очень дорого. С этими сферами отдельная история.

У оружия можно усилить характеристики, скажем так, заточкой, с помощью этих самых сфер. Но сфер дают довольно мало, заточка стоит довольно дорого. Сферы выпадают с боссов, выдаются за задания на высоких уровнях сложности и при прохождении испытаний. В итоге, чтобы прокачать одну пушку по максимуму, нам придется часов 10-15 фармить эти самые сферы. На одно оружие, ага. Такие дела.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Локации в игре похорошели. Они здесь большие, многоуровневые, с хорошим пространством для маневрирования. Городские локации особенно атмосферны и их действительно интересно исследовать, заглядывать в каждый дом, ну и демонов мочить, мы же в шутан играем.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Но... С локациями связан также один минус. Если играть долго и делать все побочки, замечаешь что локаций очень мало. Они начинают повторяться и интерес к ним пропадает совсем. Так, в целом, если опять же, делать все побочки, то к середине игры можно наизусть выучить почти все локации. Хоть и повторение - мать учения, но не в этом случае.

Зоопарк демонов подрос, их стало много, они стали разными, пауки, демоны, даже люди. Разнообразные минибоссы, минибоссы с миньонами, не будем забывать об усиленных врагах, все это добавляет вызова и интереса в геймплей, а стихийные усиления заставляют игрока держать в своем инвентаре различные стихийные оружия. Но веселье и драйв пропадает на высоких уровнях сложности. Мобы становятся очень быстрыми, бьют очень больно, а стихийные ауры вполне способны убить ГГ. В результате этого, игрок приходит к единственной имбовой страте: "Инвиз, жало в спину, инвиз" и так по кругу, пока не кончатся мобы на арене. В сочетании со стихийной слабостью, это позволяет практически вашнотать минибоссов, а про обычных мобов можно вообще не говорить. (ВНИМАНИЕ! Некрокролики игнорируют состояние невидимости игрока, спрятаться от них вы не сможете, просто бейте их в лицо)

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Персонажи в игре плосковаты и абсолютно шаблонны. Запоминается только Камико, но лишь за счет того, что периодически раздражает своими разговорчиками, ну и поехавшая Амеона тоже интересна. Персонажей в игре достаточно мало, и их можно посчитать по пальцам рук неудачливого фрезеровщика.

Боссы в игре скучны. Если в первой части была хоть какая-то особенная система их убийства (хоть и одна на всех), то тут мы тупо носимся по арене, вливаем дамаг, уворачиваемся от атак. Никаких трудностей это даже не составляет.

Shadow warrior 2 Игры, Компьютерные игры, Shadow Warrior 2, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост, Шутер, FPS, Гифка

Музыка в игре тоже стала откровенно лучше. С нотками азиатского акцента, боевая музыка отлично подходит к боям, спокойная музыка заставляет расслабиться. Вообще с атмосферой у игры все хорошо. И очень интересно бродить по городским кварталам, попутно вырезая демонов.

Графоний тоже качественно вырос. Улучшили тени и освещение, уменьшили количество мыльца, хотя и не избавились от него совсем. В целом визуал очень здорово влияет на атмосферу, игра все еще смотрится бодро, несмотря на то, что прошло уже два года. (а так же все еще может нагревать вашу видеокарту, хе-хе)

В игре сумели воплотить реиграбельность. Связано ли это с тем, что нужно много гриндить, или с тем, что с одного прохождения нельзя получить прям все-все плюшки, но меня что-то таки заставило пройти игру 3 раза подряд. Скорее всего виновник этому - геймплей. Он действительно ураганный, веселый, драйвовый. Пока не дойдешь до определенной сложности.

Итак, получилось ли у ребят из Польши сделать достойный сиквел?

Я думаю можно сказать да. С геймплейной точки зрения игра просто отличная. Играть весело, бои проходятся на одном дыхании, хочется еще и еще...пока вы не начнете играть на максимальной сложности и дополнительным усилением. С этого момента начинается скукота и рутина. Однако до этого момента будут доходить лишь десятки, если не единицы, поэтому, для тех кто хочет просто расслабиться, покрошить демонов пару вечерков используя самое разное оружие - игра стоит того. Однако если вы из тех, кто любит собирать все ачивки, полную прокачку - готовьтесь к рутине, гринду и скуке. Сюжетно игра крайне слаба, хоть это и просто мясной шутер, но в прошлой части над историей постарались все же намного лучше.


Повторения локаций, сюжет высосанный из пальца, гринд, рандом, заставляют ощутить себя в мире корейской ММО гриндилки. И игра, рассчитанная на многократное и циклическое прохождение, во время такого прохождения наскучивает.


В итоге имеем хорошую игру на пару вечеров и одно прохождение. Она вообще напоминает всю нашу жизнь. Поначалу все очень весело, круто и интересно, хочется чтобы это продолжалось вечно (подростковый период), но чем дольше играешь (читай взрослее), тем все больше рутины обрушивается на игрока, нужно много фармить, гриндить чтобы получить еще более крутые перки и пушки (социальный статус), и это грустно, игры не должны быть похожи на реальную жизнь :c

Купить и поиграть стоит, но только на скидках, своего фуллпрайса игра на мой взгляд не стоит.


До новых встреч, и играйте только в хорошие игры!

Дубликаты не найдены

+2

Это был один из редких случаев, когда я покупал предзаказ)

К сожалению, игра не на 100% оправдала ожидания. Вторая часть была менее... философской, что ли) И сюжетка хромала, в сравнении с 1 частью.

Впрочем, стоила она не особо много, так что меня нисколько не бомбило)

раскрыть ветку 2
0

Во мне есть некие зачатки манчкина, если мне нравится игра, я стараюсь оформить полную прокачку, получить топовые вещи итд. Но времени все меньше, поэтому когда я вижу, что придется что-то фармить довольно долго, у меня начинает дергаться глаз от того, что мне хочется, но по времени я такого себе позволить не могу( примерно такая же ситуация с Dragon`s Dogma, и на текущий момент такая же ситуация с Tales of Berseria. Это конечно японские игры, и такой фарм для них обычное дело) С сюжетом согласен, в первой части было однозначно интереснее, во второй реально тащит геймплей)

раскрыть ветку 1
0

Если в игре что-то нужно прям задротить-задротить, у меня начинает появляться антипатия к этому) В частности, это стало одной из причин охлаждения к The Division. Когда наиграл в ней уже более 400 часов, а они только начинают вводить всякие интересные новые моменты. До 600 ч, правда, я таки доиграл, но теперь окончательно к ней охладел.

+1

А про мультиплеер есть что написать? Как там с балансом? В четвером легче проходить или кол-во мобов увеличивается?

+1

Купил по скидке, да игра на 1 раз проходится весьма весело, перепроходить желания не возникло, высшая сложность отпугнула, также я встречал баги и провалы в текстурах, но они были хорошо запрятаны. Так что всё верно, кто хочет поиграть пусть делает это 1 раз на предвысшей сложности, на любой другой как мне кажется не будет баланса вызов/веселье.

+1
из доступных нам 4 заклинаний всего 2.

Это не "всего" - это половина.

практически вашнотать минибоссов

Что, простите, делать с минибоссами?


Во вторую не играл, а первую прошёл с удовольствием примерно с год назад, но уже в упор не помню что там было.

раскрыть ветку 2
+2

Семейные разборки демонов повлиявшие на мир людей.

0

:D Извиняюсь, опечатка проскочила, ваншотать, конечно же. Должно быть "из доступных нам 4 заклинаний всего 2 полезных". Пост отредактировать, к сожалению, не могу(

0
Ну хз, мне вторая часть понравилась в разы больше первой
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: