Сервисмены, блин...

Надо,  наверное, на профильные сайты, но пикабу всезнающ!!! Ай нид хелп.  Как победить автотехсервис и их специалистов? Дано: газель бизнес. Симптомы: начала троить на пропане.  Сначала первый цилиндр, затем отключается 4-й. На бензине было норм. Затем начала на ходу дергаться и на бензине. Клевать носом, как будто глохнет и заводится сразу. Затем начал умирать аккум.  Заглохнет и не заводится. Прикуриваешь- заводится. Ставишь новый аккум и все норм минут 40. Затем все тоже самое. Заехал в именитый техцентр на Интернациональной в Уфе с профилем по ГАЗ. Диагностика ничего не показала. Я уехал не далеко. Снова на тросу к ним. Смотрели, решали. Все дело в электрике. Давай менять жгуты. Хорошо. Больше месяца и 30 тысяч. Забирайте.  Не завелась прямо там. Фигня.  Ща прикурим. Уехал. Не глушил минут 40. Накатал 30км. Заглушил. Не завел. Звоню. Приезжайте. Приехал. Оставил. Вечером звонок:забирайте. Подзарядили аккум. Дело в нем. Ну, ок. Уехал. Утром не завелся. Поставил новый аккум. Этот на зарядку. Минут 40 и снова не завелся. Гена выдает 13.2. Сказали это норм. Снова ставлю старый заряженный.  Минут 40 и снова. Не завелся на заправке. Полез искать. Нашел клему окисленную и полуотломанную.  Как ее не нашел электрик специалист? Вопрос. Но 30 тысяч то потрачены. Ломаю клему, зачищаю, и заводится на "умершем" аккуме. Радость не долгая. На трассе опять клюет. И встает мертвым колом. Совсем. Звоню. Хочется ругаться и убивать. Прищлем, говорят, эвакуатор за наш счет. Прислали. Пртехали. Никого нет. Охрана не предупреждена. Кое как оставил ключи. Не знаю, что и дальше делать. Успел поймать ошибку ДПКВ. Нахера меня обули на 30 тысяч и нифига не наладили? Что за хрень творится с авто? Может попадется спец? Куда копать?

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь контакт массы на двигатель.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Контакт зачищал. Сам провод не нравится. Спецэлектрик не отбраковал.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой электрик "спец" вы уже написали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Поменяю сам лучше...

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, была трабла, залипшая реле, садила в ноль аккум. Выключи всё, подключи амперметр и смотри нагрузку
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

обьбясни пож как смотреть нагрузку и искать потребителя ?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Амперметром. Включается последовательно
Автор поста оценил этот комментарий
Токовые клещи ,либо амперметр/мультиметр .

Первый способ на много проще, но клещи на постоянный ток ещё найти надо ,покупать ради 1-2 раз хорошие дорого.

Мультиметр проще найти ,если нет своего . Замерить тоже просто .подключаем в режиме постоянного тока вразрез провода и смотрим ток потребления, когда все потребители выключены .
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как делать я догадываюсь а вот сами параметры ? какой ток норма а какой показывает разряд батареи ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
15-25мА считается нормой, если не ошибаюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
зависит от неотключаемого обородувания, часы там к примеру, сигналка, зарядники. До 1А впринципе норм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1ампер - это высаженный в 0 аккумулятор за 3 дня!

ИМХО машина должна месяц стоять и не сажать аккумулятор. Отсюда ток = ёмкость / (24*30)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку