Сделал первую игру , ритм раннер

Всем доброго времени. Никогда раньше не занимался созданием игр или изучением программирования. Но как и у многих было желание сделать свой мморпг с большим огромным миром и темными красивыми эльфийками. Посмотрел в интернете как делать игры и понял , что мморпг откладывается надолго. Тогда немного отчаявшись посидел на ютубе за просмотром видео , пришла в голову идея , а что если сделать музыкальную игру. Я сам в такие игры раньше не играл. И в голову пришла картинка только с игрой с названием "Music Racer". В которую играл мой друг и мы такие сидели в парадной и думали : типо вау какая сложная игра , как сложно ее сделать , а вот прикинь если такую игру сделать , там музыка , эмоции. Но тогда не было времени даже пытаться , да и полистав интернет уроков для нулей в этом деле тоже не было. И вот этим летом 2021 года появляется время и желание сделать игру.

Пощелкивая клавишу F5 сидя на ютубе , вспомнил про желание сделать свою музыкальную игру. Начал искать уроки для новичков по Unity3d. Нашел какой то урок , но с базой нулевых знаний получилось сделать только эквалайзер. Но из этого не получилось сделать автоматический спавн нот под музыку. Сперва было желание найти автоматизацию , но как оказалось такого нету. Нужно все ручками , самому. Отчаявшись что это полная жоп* , уже думал что прощай идея , прощай игра. Где то спустя неделю , смотря очередное видео той же игры "Dancing Road" , вновь появилось желание сделать свою музыкальную игру. И я уже пошел в просторы Гугла. Нашел интересную и легкую статью как это все дело реализовать. Но в статье не было написано как получать числовые значения нот. Пришла вторая волна отчаяния. Откуда брать ноты ? Как получать числовое значение ноты чтобы она появлялась в нужный момент.

Сново идем на ютуб , жмем любимую клавишу F5 в поисках интересного видео. И тут приходит идея попробовать получать ноты из программы , которую сделали для игры "Beat Saber". Скачал , накидал в ней пару нот , сохранил , открыл файл в котором записаны тайминги , попробовал переписать эти тайминги в свою игру. Чудо , оно работает.

Сделал несколько треков , сбилдил сборку , кинул на телефон. Опять облом , лагает движение нот. Ноты не просто скользят к главному герою , ноты телепортируются потихоньку. Как оказалось на Андройдах лагает audiosettings.dsptime. Но уже поздно останавливаться на достигнутом , поэтому было принято решение искать любой другой способ двигать ноты. Ноты двигаются как нужно , но есть проблемы на слабых устройствах , спавн нот происходит согласно audiosettings.dsptime , поэтому есть проблемы когда ноты должны спавнится 1 2 3 4 5 , но из за лагов audiosetting.dsptime они спавнятся 1 2 3.3 4 5. Тоесть не через одинаковое расстояние , а между некоторыми оно или больше или меньше нужного. на данный момент решаю эту проблему.

Хотел как то поделиться таким мини рассказом , малоли у кого тоже были такие попытки что то сделать , но они останавливались из за препятствий. Все решаемо , мне например помогает : я переключаюсь на что то другое , начинаю играть в игру или смотреть видео и в момент того как я отвлекся , голова остывает и начинает думать и пытаться решить проблему которая возникла.

Сейчас я учусь рисовать 3д персонажа , уже нашел новое решение для спавна и движения нот и думаю на счет дизайна самой игры.

Есть еще одна идея по второй игре. Возможно через месяц ее доделаю и тоже скину ее сюда. Она будет состоять из игры "Лабиринт 3д" , но немного с новыми новшествами :D.

Буду рад вашим отзывам , по моей первой игре Beat Ball: Break Cube.

Сделал первую игру , ритм раннер Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Разработка, Unity, Android, Игры на Android, Мобильные игры, Видео, Игры, Длиннопост

Страница игры в Google Play :  Тык

На айфон пока не сделал =[

А так же посмотреть видео с одним из треков :

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"