Сбашено

Белазы в принципе не должны ездить на большие расстояния. Среднее расстояние - 1,2 км-5 км. И вот приходит путевка в которой написано 3 рейса на 8 км. и пустой, т.е. без груза, без породы, без угля. Диалог с водителем(в):

я- А куда ты ездил на 8 км.? Пустой причем.

в - а, там у белаза № 12 масло убежало из ГМП (коробка передач), они отремонтировались и надо было им масла привезти.

я- а три раза зачем ездил?

в- а канистры только ДВЕ было.


P.S. в коробке передач белаза 120 литров масла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
113
Автор поста оценил этот комментарий
Пишут, что расход у Белаза 1300л на 100км. Итого : 1300 х 0.24 х 47 = 14664 руб. А что Газельки под рукой не было? Рублей 300 обошлось бы.
раскрыть ветку (61)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Это белаз на 60 тонн из статьи, расход всего 160 литров дизеля на 100км, итого потратил 160*3*8*47/100=1800руб


И ездит он там где газель не проедет даже

раскрыть ветку (17)
132
Автор поста оценил этот комментарий

И под тем самым мостом проедет, значит?

раскрыть ветку (12)
84
Автор поста оценил этот комментарий

Проедет, проедет... Даже не заметит этого моста.

20
Автор поста оценил этот комментарий
В интересах моста будет приподняться или отползти на время.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно проедет. Но над.

раскрыть ветку (5)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не над, а сквозь (, гардемарины...)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказала сквозь...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказал - вместо..
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В мосто

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо! Мне под этим мостом ещё на работу ездить :(
(нет, не на Газели/Соболе)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мостом? Каким мостом?
А, не важно, проехали.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Белаз проедет не под, а над Мостом Дураков
Автор поста оценил этот комментарий
Мост от него сам убежит.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком карьере газель не проедет? там где ездит БелАЗ проедет и техничка, которая и дольёт масло в случае чего. Белазы не ездят по бездорожью, для них специально отсырают дорогу потом бульдозером ровняют и грейдеруют
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в зимнее время следят за ней лучше чем в городе
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потому что такая махина, потерявшая управление на спуске или подъеме, это оружие массового поражения и разрушения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чугуниевая бомба

128
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас "лишнего" как правило нигде нет. Мол а зачем, ебитесь как нибудь так. Вот и идёт перерасход микроскопов на подпорки для дверей.
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно такси вызвать

раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то ездил на джипе по карьеру где белазы ездят. Нунахрен такой экстрим еще раз. Они там ездят как хотят. А тебя могут и не заметить. Поэтому в их стихию можно соваться ну хотя бы на камазе, что бы белазист потом хотя бы остановился посмотреть, что это за кочка была.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то на карьер на Калине заехал... За карьером вышка была, а на ней наше оборудование висело и мне влом было вызывать сотрудника с вышки, что бы он за мной на УАЗике приехал. Так вот я себя там чувствовал блохой, скакал между ними и старался под колеса не попадать. Правда в итоге я в эту гору на Калине так и не смог въехать, еще и чуть в карьер не свалился... Поздняя осень, дорога вся в мокрой листве которую еще и подморозило немного... В общем на краю карьера моя Калина повисла, пришлось все таки УАЗик вызывать и меня на тротусу вытаскивать. Больше я в карьер не совался....
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опыт - сын ошибок трудных...

21
Автор поста оценил этот комментарий
За свои деньги? И затащить его в карьер? Ну да ну да.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

К въезду в карьер, за деньги, которые уйдут на топливо. Они таким решением на топливе свою месячную зарплату сэкономили бы

раскрыть ветку (8)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

расходы на топливо и ФОТ - это же разные карманы, не факт что из одного перетечёт в другой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, да, логично в общем-то

7
Автор поста оценил этот комментарий
Топливо контора и так оплачивает, а путевку все равно пришлось бы оформлять. Проще так, чем где то кого то искать, брать деньги под отчёт, собирать чеки и объяснять бухгалтерии/финконтролю нафига потратили целых 300 рублей. Проще тонну топлива сжечь по схеме, которую все знают же.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Водители такой техники получают сильно больше чем 15к :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от региона где находится месторождение, и соответственно что на нем добывают. В республике Башкортостан например белазисты редко получают более 40к., в то время как в соседней Свердловской области уже ближе к шестизначным цифрам. Про Якутию, Норильск и Чукотку скромно умолчу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

40 всё равно сильно больше чем 15 :)
В целом, на сколько я знаю, водилы тяжелика(камазы и дальше) получают от 50к и больше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать обычные самосвалы вроде камазов, манов и всяких там ивеко с Белазами не совсем конструктивно, Белаз все же спецтехника созданная для конкретных целей., а именно для откатки руды/породы на обогатительную фабрику либо отвал. Другой вопрос про уровень ЗП водителей сравниваемой техники., т.к оплата труда того же дальнобоя в среднем по стране примерно одинаковая +/- 10к. В то время как уровень ЗП белазистов имеет явную территориальную градацию.

Автор поста оценил этот комментарий

Минимум 80 если не ошибаюсь...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну белазы то разные бывают. 1300 литров это у самого большого из них, тот у которого 450 тонн грузоподъемность. А за маслом могли гонять БЕЛАЗ-7540, у него расход литров 70-80 на 100 км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на комбинате они на "разгоне", сегодня, например, такой мне два бруса привёз 100-150-2000.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то зимой месяц воду развозил отделочникам да каменщикам. На миксере. Ненуачо [позиция руководства] - бетон всё равно не льём, а резервуар для воды у машины есть. Правда, на 100 литров, дануихули)) И так весь день - едешь на БРУ, принимаешь сотню литров кипяточка, развозишь и обратно. Да, мешок цемента на МАЗе в соседнюю деревню в той конторе тоже отправляли)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разве всего 100 литров? Вроде ж на куб.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то у больших, этот на 2,5 куба был, у них сотка.

4
Автор поста оценил этот комментарий

47 рублей это что, 95 что-ли заливают ?))

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если ничего не путаю, там стоит дизельный генератор, а привод на колёса - электрический. Возможно, в самых маленьких обычная схема.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
у 60 тонников гидромеханический КПП
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф соляра всего на рупь дешевле 95го
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово там у вас - у нас она почти на 8 рублей дороже 95-го))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
92-43.65, 95-47.15, 100-52.70, дт-45.95, газ-20.40. Это роснефть. Лукойл на 1-2.5 р дороже.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас ДТ зимнее на Роснефти 49,38, на остальных 53,50.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю предприятия которые заливают ее тоннами не на заправку ездят

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен пень, им наверное эшелонами завозить надо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что цены не розничная ещё

Автор поста оценил этот комментарий

у нас 95 примерно 45, соляра 47р, 100-ый -50р

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это где такие цены?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ульяновск

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну у вас в любом раскладе до НПЗ всяких ближе будет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да и регион бедный)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у пустого или гружёного?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На 120-130 тонникахх на каждую загруженную тонну расход увеличивается около 120 грамм на километр. Зависит от  условий карьера, уровня подъемов, состояния дорог и пр.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы горный инженер?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше работал на горно-обогатительном комбинате в АйТи, отвечал за внедрение /развитие/адаптацию промышленных систем учёта и мониторинга. На большегрузах внедрили систему навигации, а отчёты от производителя системы ну вообще были нашим не интересны, поскольку система разрабатывалась на базе другого предприятия, а все они уникальны. Так вот, никого в автотранспортном цехе  технологов не интересовал количественный расход топлива за смену, все крутилось вокруг удельного расхода, поскольку именно он отражает производительность техники и основная цель в плане топлива - снизить удельный.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Система wenco была?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. С 2004 по настоящее время работает российская система от Вист. Мы под нее тогда много всего сами дописывали, под себя адаптировали. На энтузиазме разобрали до болтика аппаратную часть и программную. Разрабатывалась она вроде на базе ГОКа в Кемерово, а там все по другому совсем. У нас на предприятии жёстко следили за состоянием стстемы, к примеру, если что-то по ней выходило со строя, то машина считалась не рабочей и выводилась из карьера. Мало где такое встречал на других предприятиях. А я их внедрение видел на 8 комбинатах.


Сейчас вроде собирается зайти венко. По слухам связано это с репутационными рисками, поскольку дело в Украине происходит. Предполагаю, что будут те же грабли, как при внедрении SAP, когда вендор заходит на предприятие, говорит как надо работать в их системе, а не адаптирует под текущие условия, которые нарабатывались десятками лет именно под это предприятие.


Это если кратко ) Могу долго рассуждать на эту тему по старой памяти.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не так много людей понимают АСУ ГТК. Это стоит отдельного поста. Сам никак не могу устроиться в желанное место работы на горные работы. Якобы опыта нет. А на другом предприятии я ведущий инженер с образованием "Горное дело". Тянет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тема интересная. Но от руководства цеха и директората зависит успех функционирования.

Еще мы на базе существующей АСУ ГТК разработали систему автоматической шихтовки руды. На некоторых комбинатах машины катаются по путевому листу в течении смены и катаются на одном направлении, например от ЭКГ 22 до перегрузки №2.


У нас было так, что надо везти качество железное и обогатимость на дробилку в подземный тракт, которое соответствует сменному плану. Если абстрактно, то есть экскаватор с показателем на смену 100, другой с показателем 50, а третий - 25. Дробилка ожидает - 60. И система должна распределять так машины, что бы они в среднем за смену привезли эти 60. При этом учитывать и минимизировать время простоев под погрузкой/разгрузкой, время и расстояние пути следования, что бы не скапливались очереди под экскаватором. Несколько лет разрабатывали модель, получилось. Когда я увольнялся с предприятия, то добыча в карьере велась  90% времени в автомате.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку