Ржачный сказ о том, как два криворуких студента практику по Атмосфере проходили.

Ржачный сказ о том, как два криворуких студента практику по Атмосфере проходили. Универ, Студенты, Практика, Прикол, Юмор, Рассказ, Истории из жизни, История

Разбили нас на группы по два человека, вручили метеоприборы. Среди них - современная универсальная метеостанция, термометр максимальный, термометр минимальный, термометр средний и термометры Савинова. Я в тот год учился вообще никак, поэтому и поставили меня в компании с такой же девушкой-должницей. И ещё пара-две таких же "особо одарённых" должны были отработать перед нами и передать нам пост.

Вообще измерения довольно длительные. Первая точка находилась в роще в тени леса. термометры закладываются по своим местам в соответствии с методикой (о существовании которой половина группы не подозревала либо пропустила мимо ушей), тем временем снимаются показания с метеостанции (её всего минуту на вытянутой руке подержать, и усё). По прошествии пятнадцати минут показания снимаются с термометров, и вся эта аппаратура переносится на следующее место. Вторая точка - открытый луг, третья точка на берегу реки у воды. Спасибо силе Кориолиса, наш берег был пологий. После замера в третьей точке нужно было на обратном пути повторить замеры на предыдущих двух. Таким образом, пять замеров по пятнадцать минут плюс, наверное, по столько же на перемещение меж локациями.

Предыдущие "дежурные" сдали нам оборудование и тяп-ляп объяснили, что да как. Точно так же тяп-ляп говорила им предыдущая пара, а им - предпредыдущая, и так далее. Ибо методику, естесь-но, из группы прочесть ни один человек не удосужился, лишь обрывочные знания из практических занятий и инструктажа преподавателя. Типичные современные стьюденты! В общем, сарафанное радио получилось. Но это неважно.

Значит, прошли мы голопом по Европам в одном направлении, вернулись на луг и готовимся к повторному измерению. Дама взялась сама установить термометры Савинова. К слову, устанавливали мы их вообще не по методике - чисто рыли яму сапёрной лопаткой и втыкали в её стенку. У реки же просто воткнули в ил. Уже потом я вспомнил, что там требуется трапециевидная канавка определённой глубины. Что уж говорить про глубину и угол установки - они у нас торчали вертикально, как трубы органа. XD И вот, копает она вторую яму для второго термометра и при этом попадает лопатой по первому, на глубину 15 сантиметров который. Тот сразу курлыкнулся. Стоим, чешем репы. Я придумал одно единственно верное решение - раз там ртуть, нужно зарыть это дело поглубже под землю. Кое-как долблю погнувшейся лопатой могилу термометру в дерновине и затем уже в твёрдом грунте. Тем временем моя горе-коллега вышла на связь с кураторшей - по её предмету практика была. Сообщила, что разбила этот, мать его, почвенный градусник. Я тем временем уже закончил с похоронами, осталось только вырезанный квадрат дёрна обратно присобачить. И тут одногруппница останавливает меня комичным "Выкапывай!" Оказывается, разбитый прибор для отчётности нужен. Ну, вырыли, замотали в пакет, шоб "вонял" поменьше, и она взяла его к себе домой - в одном дворе с кураторшей живёт, передать сможет. Но не получилось, не встретились. На следующий день во время написания отчёта ядовитый пакетик прибыл в университет, полежал в нашей учебной аудитории, а затем мы вручили его нашей лаборантке во время сдачи инвентаря.

- Ртуть слили? - задаёт она дежурный вопрос.

Сдавал обломки только я, вроде, а виновница торжества умотала куда-то.

- Не. Нам кураторша про  это не сказала ничего, - говорю. - Мы вообще его зарыть и там оставить хотели!

Видели бы вы лицо лаборантки! XD

Истории из жизни

36.4K поста74.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.