Роман "Нити. Красная Хроника" - Глава 13. Двадцать шестое июля, часть одиннадцатая

Джин практически переехала в квартиру к Виктору. Стало сложно застать их поодиночке. Даже на обеды они стали приходить вдвоем. Ной пыталась поддерживать с ними прежние отношения. Она смеялась и улыбалась даже когда видела их близость. Не хотела вновь отдалиться от него. Они друзья и никто не отберет у нее этот статус. По крайней мере, она так думала.

В один из дней, группа девушек подкараулила ее возле учебного корпуса. Они отвели демона за спортзал. Это были подруги Вирджинии, а сама она стояла чуть в стороне. Одна из них считала себя главнее и заговорила первая, потребовав, чтобы демон перестала крутиться возле парня их подруги. Приплели сюда старые слухи о ее «легкодоступности». Лучница даже не пыталась их остановить или переубедить. В какой-то момент, Ной поняла, что она с ними согласна, но сказать это сама не могла. И тогда демон задумалась, вдруг и Виктор не может? Точно, своими идеализированные взглядами на «дружбу», она загнала всех в ловушку. Он слишком добрый и не может просто так перестать общаться. После этого умозаключения, Ной стала избегать медиума, прикрываясь учебой и делами. Она перестала приходить на обеды. Завидев его, немедленно сворачивала в сторону. Первая убегала после звонка. Это было утомительно и больно, ведь хотелось совершенно другого, но она не хотела, чтобы парень делал сложный выбор. Уж лучше она сама отдалится от него.

Глен же, словно в противовес, стал чаще видеться с ней. Перестал ходить на собрания Совета и частично на учебу, посвящая время только подготовке к экзаменам. В июле он уже выпустится из Академии, так что дальше пусть разбираются сами. После него Президентом станет доверенное лицо. Маг все еще не знал, что будет делать дальше. Единственный путь, который он видел - остаться на острове и продолжить изучать магию, но парень просто устал от этой клетки. Хотелось совершенно другого, но чего именно он и сам не знал. К тому же, разве может он оставить сестру одну?

Ной шла на занятие. Увидев, как Виктор выходит из кабинета вместе с Джин, она мигом повернула в сторону и спустилась на этаж ниже. Выдохнув, когда они прошли мимо, девушка выглянула из-за угла, глядя им в спины. Она испуганно спряталась, когда, остановившись на лестнице, он повернулся назад. Демон поняла, что медиум заметил ее и уже идет сюда, когда кто-то затянул ее в кабинет рядом. Это был Максвелл, который жестом показал ей, чтобы она молчала. В коридоре Виктора встретил брат. Медиум спросил у него, видел ли он Ной, но Глен сказал, что нет. Здесь никого нет, только он. И тогда парень, еще один раз оглянувшись, ушел обратно к ждущей его девушке. Демон вышла чуть погодя. Она поблагодарила их, и Максвелл ушел по своим делам. Перемена была достаточно длинной, чтобы можно было поговорить с братом. Они отошли к окну.

– Не хочешь сходить куда-нибудь на выходных?- спросил Глен. Девушка обрадовалась. Они давно не гуляли только вдвоем, да так, чтоб целый день. Это даже показалось странным. Она знала, что он расстался с девушкой той ночью. У него были свои проблемы, но ему пришлось утешать ее. Из-за этого она чувствовала себя, словно виновата перед ним. А он говорил, что все нормально, и называл ее глупой.

– Я, чтоб ты знала, уже влюблен в кое-кого…

Эта новость и правда удивила девушку и она спросила: «Кто же это?». В синих глазах он увидел любопытство. Они заворожили его. Так давно не испытывал этого чувства, что, казалось, сейчас утонет в этом океане. Маг медленно поднимает руку, указывая пальцем на девушку. Но в последний момент передумывает. Улыбаясь, делает шаг в сторону и потрепав ее по голове, произносит:

–Секрет,- и уходит.

Демон смотрит ему вслед, надув щеки. Потом она поворачивается к окну и видит на улице Рэйну. Она словно ждет кого-то. Через какое-то время, брат подходит к ней и они уходят, о чем-то разговаривая. Она замечала это и раньше. Глен всячески помогал и присматривал за девушкой. Он говорил, что чувствует себя ответственным за нее и не может бросить на произвол судьбы. Может ли быть так, что?... Ной улыбается. Рейна нравилась ей гораздо больше, чем Хана. Они быстро нашли общий язык. Если золотоволосый демон станет ей старшей сестрой, это же просто замечательно. Думая об этом, Ной направилась на урок.

Виктор быстро смекнул, что Ной вновь взялась его избегать. Ему это не нравилось и нервировало. Когда совсем не осталось сил терпеть, он подговорил Рэй, чтобы она позвала девушку гулять. Когда демон пришла к месту встречи и увидела там Виктора, ничего не осталось кроме как поздороваться и побыстрей уйти.

– Не составишь мне компанию?- у него в руках был баскетбольный мяч. Девушка попыталась отказаться, сказав, что у нее дела, но он прекрасно знал, что это ложь. Ной чувствовала, что он злится и только поэтому согласилась. Они пошли в спортивный зал, так как на улице все еще лежал снег.

Ной вела, но Виктор не давал ей сделать и шагу. Он практически наступал ей на носки. Куда бы она не бросилась, там уже стоял медиум. Теряя мяч, девушка оказывается в ловушке из крепких объятий.

– Что ты делаешь? Это против правил,- нервно смеется она, но довольно быстро становится не до смеха. Девушка пытается отойти от него, но он держит ее крепко,- Серьезно, отпусти меня. Вдруг нас кто-нибудь увидит? Они же все не так поймут…

– Мне плевать. Я не отпущу тебя, иначе ты вновь куда-нибудь исчезнешь.

– Это нечестно…

– Это кто тут еще нечестный,- отвечает Виктор,- Вдруг стала избегать меня. Как я должен к этому относиться?

– Но ведь у тебя есть девушка. Ты должен проводить время с ней…

– Ха-а? И поэтому ты избегала меня? Совсем дурочка? Я сам решу, с кем мне проводить время.

Он был прав. Вместо того, чтобы поговорить с ним начистоту и все выяснить, она вновь сделала им больно. Ной перестает сопротивляться. Они опускаются на колени. Она плачет ему в майку и извиняется. Медиум гладил ее по голове и улыбался.

На следующий день, Ной застала Виктора и Джин выясняющими отношения. Точнее, говорила в основном только девушка. Оказывается, кто-то все же видел их вместе в спортзале и рассказал ей. Демон подошла к ним уже когда они почти закончили. Скай уходит, оставляя парню пощечину, а девушке недобрый взгляд мокрых глаз.

– Если ты хочешь сказать, что это твоя вина, лучше молчи,- опередил ее Виктор. Ной осеклась, именно об этом она и подумала,- Я не собираюсь строить отношения с теми, кто указывает мне, что делать. С кем дружить или не дружить. Если она ревнует уже сейчас, то лучше поскорей порвать, чем через пару лет осознать, что у этих отношений с самого начала не было и шанса. И ты уж точно здесь не причем.

Он улыбнулся, потрепав ее по голове. На лице парня буквально читалось облегчение, словно камень упал с плеч.

После этого вокруг демона вновь поползли плохие слухи. Зато все вернулось на круги своя. Посиделки в библиотеке, когда каждый занят своим. Совместные обеды и выходные. Только теперь их стало четверо. Рэйна вписалась в их компанию так, словно всегда там была. До этого Виктор общался с ней только в магазине. Девушка помогала с расстановкой товаров, уборкой территории и иногда заменяла продавцов. Несмотря на амнезию, с ней интересно было разговаривать. Всевозможные знания занимали место в ее черепной коробке, память же возвращаться никак не хотела. Виктору нравилось слушать ее игру на рояле. Она играла колыбельную этих мест и говорила, что это единственное, что знает. Почему-то все страхи и тревоги уходили, стоило ей оказаться в стенах Храма и заиграть.

Однажды, после очередной игры, Виктор обмолвился, что влюбился. Ной застыла с бутылкой в руках, забыв, что хотела отпить. Увидев ее реакцию, он понял, что не должен был это говорить. Но почему-то именно с Ной ему хотелось делиться всеми своими переживаниями. Рука вскинулась к затылку.

– Прости, глупость какую-то вякнул…

Демон пришла в себя. Это было неожиданное признание. Ясно было, как день, что оно адресовано не ей. В груди защемило, но это уже пройденный этап. Они друзья. У него полюбому появится девушка. Просто смирись. Убеждала она саму себя. Как друг, она хотела знать обо всем, что его тревожит. Ведь именно в этом и заключается дружба - делить и радости, и горести; всегда поддерживать друг друга.

– Не говори так, Виктор. Расскажи. Мне интересно. Кто это? Я ее знаю?

– Да. Мы видимся с ней каждый день… Это Рэй. Думаешь, у меня есть шанс?

Эта информация удивила ее еще больше. Она предполагала, что в нее влюблен братик. А теперь еще и Виктор. Золотоволосый демон хорошо общалась и с одним, и с другим, так что у обоих был шанс. И все же, что она должна сказать? Ему явно нужна поддержка, так что…

– Конечно, дерзай. Я держу за тебя кулачки.

Через пару дней, под ветвями дуба, которые только начали зеленеть, Виктор признался Рэй в любви и предложил встречаться. Девушка удивилась, но вежливо отвергла его. Как выяснилось, они уже некоторое время встречались с Гленом, просто решили повременить с оглаской. Медиум был ошарашен, но сказал, что все понимает и они еще какое-то время проговорили. Она ответила, что понимает каково ему. После признания, маг не сразу согласился. Сначала он объяснил ей свои чувства.

– Получить признание после признания. Забавно, правда?- она рассмеялась,- Но почему-то меня совсем не удивили его слова. Словно я все это время догадывалась, а сейчас мои догадки просто подтвердили и поставили перед фактом… «Ах, ну, точно. Я знала», так и подумала. На самом деле, я думала, что ты тоже… Хоть и встречался с другой. Как ее звали? Джин? Между вами совсем не ощущалось какой-то привязанности. Хотя не так, не «между вами», а «от тебя». Девушка-то практически светилась от счастья.

Виктор отвернулся. Неужели его чувства так легко прочитать? Кончики ушей уже пылали красным. С Джин и правда получилось не очень хорошо. Он это понимал. Это была его ошибка - считать, что простое влечение может перерасти в любовь. С тех пор, она не общалась ни с Ной, ни с ним. Бросила стрельбу. К нему уже приходили ее подруги и пытались уговорить начать все сначала, но для него это был пройденный этап. И все, что мог сделать для Вирджинии - это больше не попадаться на глаза и позволить поскорее себя забыть.

– Ах, прости. Разговорилась. Не бойся ей я ничего не скажу.

Он, вроде, признаваться в любви сюда шел, так почему они говорят о его чувствах к другим?.. Сюр. И как ему теперь злиться на нее? Нет, он не способен. Эта девушка, словно те звезды, за которыми он наблюдает. Далекие, но прекрасные. И навсегда такими останутся.

Глен без проблем выпустился и, после множества раздумий и разговоров, решил уехать с Архипелага. Ему пришлось весь июнь бегать по инстанциям и договариваться о том, что он продолжит изучение магии в Столице. Рэй он забрал с собой. Это было трудное решение, ведь он оставлял Ной один на один с этим жутким миром, но девушка была уверена, что все будет хорошо. Она не одна. С ней оставался Виктор, и у нее было много других знакомых. Так что она с улыбкой проводила их на поезд. А уже следующим утром они разговаривали через бабочек, словно он никуда и не уезжал.

Но рано девушка расслабилась. С их отъезда, медиум, казалось, приуныл. Было лето, они вновь взялись за подработки и развлекать детей. У них не было и минуты свободной. Но, когда уже оставалась пара дней до нового учебного года, Виктор обронил следующее:

– Ной, я подумываю уехать в Столицу…

Они сидели под ветвями их дерева. Читали, изредка прерывая тишину на короткие диалоги. Ной не удивилась. Она уже давно готовилась к чему-то подобному. Он же ей сказал, что не собирается оставаться здесь навсегда.

– Езжай. Ты мне ничем не обязан. Если так решил, значит надо.

– Спасибо.

Он простоял на перроне вплоть до последнего гудка, но Ной так и не показалась. Не мог винить ее. Уже когда дверь закрылась, парень увидел девушку, бегущую за поездом. Она все же пришла, но опоздала. Пока пыталась пройти мимо толпы приезжих, поезд тронулся. Ной упала на колени. По щекам потекли слезы, пока она наблюдала за медленно удаляющимся составом. В руке была записка. Внезапно, кто-то подошел сзади и забрал у нее клочок бумаги. Максвелл свистнул и к нему подлетела маленькая птичка-фамильяр.

Виктор был рад, что она появилась, но жаль, что не смогли нормально попрощаться. Он ненавидел способ, которым общается с ней Глен. Этот голос в голове. Поэтому теперь не знал, когда в следующий раз сможет просто услышать ее. Поговорить обо всем и ни о чем. Хотелось уже сейчас. Он простоял в коридоре, пока к нему не обратились с просьбой показать билет. Потом медиум прошел в свое купе, когда услышал стук в окно. В поезд залетела маленькая птичка с красно-черным оперением. Она села на сидение, моргая своими глазками-бусинками. Виктор увидел записку, что была привязана к ноге и отвязал ее. В ней значился номер телефона и инициалы Н.П.Р. Улыбнувшись, парень погладил гонца и отпустил домой, закрыв окно.

Ной уже вернулась и сидела в кресле, уставившись в потолок, где сверкали искусственные звезды. Она не ждала, что он позвонит ей сразу или как только приедет, но все равно не могла спокойно заниматься своими делами в предвкушении. Девушка долго выбирала телефон. Она попросила Хэлен сходить с ней, но та тоже мало что в них соображала. Но все же какой-то они купили. Девушка вздрогнула от мелодии входящего вызова, а потом подняла трубку. И голос, что раздался по другую сторону, теперь она будет слышать чуть ли не каждый день…

***

– Место встречи – под облаками.

Он нажал на кнопку последнего этажа и вышел из кабины лифта. Развернувшись лицом, Александр подмигнул и улыбнулся ей своей акульей улыбкой. Ной почувствовала, словно что-то теряет и поддалась вперед, но двери захлопнулись, а она осталась стоять по другую сторону. Соприкоснувшись холодного металла лбом, девушка произнесла:

– Спасибо тебе, мой дорогой друг.

***

...Она вернулась, когда он смирился. Уселась ему на голову, свила гнездо из его волос, клевала затылок, била крыльями, звонко чирикая, и, наконец, затихла, роняя птичьи слезы.

Шаг. Всплеск. Вокруг безграничный океан. Все, что осталось от его пустыни - маленький островок. Сколько б стен из песка он не строил – все бесполезно, и ему это известно. С каждым её словом, которым она пытается достучаться до него, с каждым шагом к нему навстречу, островок все меньше и меньше, пока волна не сносит его, лишая опоры под ногами.

Он тонет, опускаясь все глубже, но дна не было, а вода так и оставалась прозрачной лазурью – через неё можно было рассмотреть каждую рыбку, проплывающую мимо и меняющееся впереди небо. Этот океан не был похож на черные воды болота, в котором он тонул до этого. Он нежно обволакивал и вычищал всю грязь, что копилась на нем ежедневно. Медиум был уверен, что даже на самом глубоком дне будет способен дышать и чувствовать себя в безопасности.

–  Не молчи. Ответь же мне, Виктор…

Капли воды разбиваются о его лицо, стекая ручейками вниз, и тогда он открывает глаза, упираясь взглядом в небо. Оно хмурится и просыпается снегом на эту землю, словно стараясь полностью укрыть ее белым ватным покрывалом. Несмотря на то, что рядом с ними снег превращается в дождь, Виктор совсем не ощущает холода.

– Сделай уже, в конце концов, то, чего желаешь сам!..

Виктор посмотрел на неё. Он поднял руку и коснулся её лица, подушечкой большого пальца вытирая соленую воду с щеки, пока четыре остальных бережно убирали волосы за ухо, открывая небольшую сережку. Какое-то время медиум просто смотрел на украшение, вспоминая тот момент, когда покупал их.

Когда-то ему уже говорили нечто подобное – «Хватит думать о других. Это не твое дело… Счастье каждого в его собственных руках». И медиум был рад, что послушался. Впервые за долгое время, он чувствовал, что принял верное решение. Ветер, наконец, подталкивал его в спину, а не дул в лицо, как обычно. Закончилось же все тем, что он пытался подавить эти чувства долгие пять лет. Но у него так и не получилось сделать это…

– То, чего я желаю, да?..

Ной подняла голову, посмотрев на него через пелену бегущих слез. И одновременно с этим, мужчина приподнялся на локтях. Он утонул в её глазах, которые сейчас напоминали два синих блюдца. Удивление в них застыло подобно витиеватым узорам. Один раз моргнув, веко слегка закрыло их.

Её ответ был соленым от бегущих слез, из-за чего свежая ранка на его губе отдавалась болью. Закончив, они отстранились друг от друга всего на пару сантиметров. Прозрачные ручейки стекали по её щекам из закрытых глаз. Виктор улыбнулся и молча приблизился к ней так, чтобы соприкасаться лбами.

Один поцелуй объяснил им больше, чем сотня слов…

Фэнтези истории

427 постов540 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе запрещается неуважительное поведение.