Роман "Конфликт" Цикл "Пурпурный рассвет". Часть 2. Глава 3

Предыдущий пост Роман "Конфликт" Цикл "Пурпурный рассвет" Часть 2. Глава 2. Завершение


Все посты https://pikabu.ru/@Hagarth/saved/1572092

Первый том https://pikabu.ru/@Hagarth/saved/1547654


11 июля.



8.14 утра.

Мила вышла из кабинета, остановилась в двух метрах от двери и тяжело выдохнула, вытерев потный лоб тыльной стороной ладони. Вика сидела чуть в стороне и пила воду из пластикового стаканчика, уставившись в одну точку. Серая футболка на ней покрыта пятнами пота и брызгами крови. Князев стоял, опершись спиной на стену и массировал плечо сломанной руки - конечность сильно затекала и начинала зудеть.


- Да, досталось ей хорошо. - Людмила забрала и Вики стакан и осушила одним глотком. - Пуля попала в кость и разнесла ее на мелкие осколки, пока достала их все из ноги, думала с ума сойду. Сосуды зашила, кровь больше не идет. Заживать рана будет долго, а что станет с её психикой, вообще боюсь себе представить.


- Мила, вообще-то конец света на дворе, апокалипипец полным ходом. Мы все тут, кто слегка, кто на всю катушку, сумасшедшие. Невозможно пережить “Пурпурный Рассвет” и не поехать крышей. Ничего адаптируется, сейчас вообще надо понять, что с ней делать. - Саша поковырял под ногтем большого пальца виртуальную грязь.


- А что с ней не так?


- Помнишь, рассказывали про наш побег из “Рассвета”? Так вот, это, - Князев показал в сторону кабинета. - Лера, бывшая девушка Юлаева, именно та, кто нас предала, из-за которой погибли несколько человек, а другие попали в плен.


- И что? Кем бы она не была и чтобы не сделала, она не заслуживает смерти. Я её вылечу, поставлю на ноги, а там уже решайте, только без казней, мы не звери и не чудовища. Я осталась с вами только из-за того, что идеи Лесного мне близки, и если мы пойдем примитивных зверей, то предпочту отдельное существование.


- Да успокойся. Никто её убивать не собирается, если бы хотели, даже до убежища бы не довезли. Надо Тимура сдерживать, он рвет и мечет. И саму её временно изолировать, от нее можно ждать чего угодно. Я еще не знаю, зачем Воеводов её сюда закинул. Ни за что не поверю, что он её пожалел.


- Ладно, потом разберемся. Я просто без сил, нужно выспаться. - Мила потерла покрасневшие от недосыпа глаза.


- Хорошо иди ложись. Мы заберем Тимура с собой. Поедем к Киру, нужно обсудить все, и начинать уже действовать. Оставим с вами Джавида на охрану. Вика ты как?


- Сойдет. - Девушка махнула рукой. - Не спала почти пол ночи, но ничего страшного. Если что, подменю Кочу на посту.


- Коча… - Князев усмехнулся. - Ты смотри его так не назови, ему это прозвище очень не нравится.


- Ну тогда будет Джа. Джавид пока выговоришь - устанешь. Вы надолго?


- Не думаю. Посовещаемся и сразу обратно. Что там сидеть? Здесь работы выше крыши.


- Поймала на слове. Я долго не вывезу, так что не задерживайтесь.


Саша поднялся по лестнице на поверхность, протолкавшись через бредущих в столовую людей. Вынырнув из дверного проема под уже жаркие солнечные лучи, окунулся в облако едкого табачного дыма. Замахал рукой, сморщив нос и отвернув лицо.


- Ты не можешь подальше от входа курить? Дышать этим дерьмом твоим не очень хочется.

Юлаев, стоящий справа и откинувший голову на стену, ничего не ответил, лишь сбил мизинцем тлеющий пепел с сигареты и ловко отправил ее в полет щелчком.


- Тимур. - Князев встал рядом, стараясь принять наиболее дружелюбную позу, хотя хотелось разок дать по морде и потрясти за плечи, чтобы мозги вправить. - Давай без фокусов, хорошо? Понимаю, что тебе хреново, но не забывай зачем мы здесь. Не поддавайся эмоциям, думай холодной головой. Ладно?


Юлаев опять не ответил, лишь посмотрел в глаза, и двинулся к машине. Броневик решили оставить возле убежища, так, на всякий случай. За руль сесть есть кому, а Джавид легко справиться с управлением пушкой. Загрузились в пикап: Стив за Руль, Тимур спереди, Марк и Саша сзади.


Машина почти бесшумно тронулась и поехала, только шипение колес по асфальту да ветер. Цвет неба стал настолько привычным, что даже не привлекал внимание. Страх, который вызывал необычный фиолетовый небосклон, прошел, уступив место страху перед людьми. Все таки как бы страшны не были эпидемии, катаклизмы и прочие напасти, хуже человека нет ничего. Даже “Пурпурный рассвет” - его рук дело. Как люди не боялись конца света, а создали его сами. И каждый день это фиолетовое напоминание над головой, о том, что мир, к которому привыкли - умер. Но люди адаптируются ко всему, Князев сам начал подмечать, что не сильно то и страдает, после конца света. Если начинать задумываться, то сразу накрывало душное одеяло тоски и горечи, только времени задумываться почти не было. Маленькая Женя, почти тридцать человек за которых они теперь отвечают, и пока еще смутная, но хоть какая-то цель, обрисованная Киром. И так же, как он привыкал к новой жизни, так и небо постепенно возвращалось к прежнему цвету. Постепенно, настолько, что не замечаешь этого. Он даже начал делать фотографии неба, чтобы развеять мысль, что просто кажется. Действительно, пурпур терял насыщенность.


- Офигеть! - Выдохнул Стив и резко дернул руль влево. Старая привычка ездить по полосам чуть не сыграла злую шутку - прямо за поворотом на дороге стоял олень и смотрел на приближающийся пикап. Когда машина вильнула в сторону, величавый зверь одним прыжком нырнул в подлесок на обочине и скрылся.


- Вот кто, наверное, обрадовался тому, что люди почти вымерли. Видишь как осмелели, уже по дорогам бродят. - Саша потер плечо - ударился об дверь при маневре Прайса.


- Скоро это станет проблемой. - Стив пришел в себя, выровнял электромобиль, но снизил скорость и ехал уже по центру дороги. - Раньше человек контролировал популяцию многих видов животных, и без верхушки пищевой цепи животный мир может очень сильно измениться. Некоторые виды вымрут, некоторые, наоборот, расширят ареал обитания, и уничтожат менее приспособленных к выживанию.


- Нормально задвигаешь, ты ролики на Ютуб не хотел снимать? Какие-нибудь популярно-образовательные, а-ля “нэшинал географик от Прайса”. - Усмехнулся Князев.


- Смешно. - Сухо ответил Стив. - Вот вам просто, у вас голова об этом не болит. А я каждый вечер уснуть не могу. Столько мыслей. От вот таких, про животных, до остановки ядерных реакторов, необходимости утилизации токсичных отходов, что делать со всеми трупами в домах, вообще что будет с городами. Мозги пухнут.


- Не живется тебе спокойно. Надо быть проще. - Саша посмотрел в окно на буйную зелень вдоль дороги, которая обычна скрыта слоем пыли.


- Проще мы уже были, и почти все умерли. Надо быть умнее.


Прайс отбил любое желание разговаривать дальше, несколькими словами напомнив, через что пришлось пройти. Саша посмотрел на друзей. По Марку вообще никогда не понятно, в каком настроении он пребывает, просто вечная безэмоциональная мина. Тимур, с того как привезли Леру, похож на дикого зверя, которого поймали в клетку - сунь руку, оторвет по самое не хочу. Сам Князев вспомнил сначала свой мерседес, оставшийся в сервисном центре в Москве, сто процентов его даже не успели сделать. Вспомнил партию порошка, на удивление для себя с омерзением, оставленную бармену в ночном клубе. Сгоревшую квартиру, со всеми вещами и ценностями. Мысленно вернулся в родительскую спальню и наяву почувствовал запах, моментально выбивший воздух из легких и перехвативший дыхание - запах мамы. Такой родной, знакомый с самого детства. Все лучшие воспоминания из жизни пропитаны этим запахом.

Жаркое лето, ему девять лет, и сердитый взгляд вечно занятого отца. Больно ранящие слова: “велосипед я уже купил, ездить сам научишься, у меня времени нет”. Насмешки более младших пацанов во дворе элитной многоэтажки, которые уже легко катались. Да, даже богатые дети страдают от издевательств не меньше других. И вот мама сажает его в машину, кладет в багажник велосипед и они едут в загородный дом, где весь день, несмотря на падения и ошибки, она учит его кататься. Сначала неуверенно, два метра, три, десять. Мама держит одной рукой за руль, второй за спину, и говорит ободряющие слова. От нее пахнет ванилью и какими-то цветами. И вот у него уже получается круг по двору, без помощи. К вечеру смело ездит по всем дорожкам и даже переезжает ступеньки. Приехал отец, и черт возьми, даже сейчас Саша готов был поклясться, что увидел тогда улыбку одобрения на его каменном лице, мимолетную, едва заметную, но улыбку.


Ему одиннадцать лет. В элитной гимназии успеваемостью не отличался, но преподавательница по вокалу отметила хороший слух и голос. А папа любил слушать песни, мама пела ему редкими вечерами, когда отец приходил домой рано и они сидели в обнимку на диване. Пела тихо, как колыбельную, но именно в эти моменты он видел отца счастливым. Наверное ему передалось от мамы, но пение давалось очень легко, ноты запоминались сами, а голосовые связки без проблем выдавали именно то, что от них требовалось. В учебном заведении устроили концерт. Саша - солист хора. В белой рубашке и брюках стоит на сцене концертного зала, позади тридцать детей в два ряда, все при параде. Полный зал родителей, с камерами и цветами. Пришли даже те, у кого ребенок крайний справа во втором ряду, захочешь, не увидишь, а тем более услышишь. А Саша стоит и бегает глазами по рядам, высматривает. Мамы не будет, она заболела, хотя хотела прийти. Пообещал папа, он сейчас в Москве, и вполне может найти полтора часа, ради концерта сына. Ведь все это ради него, два года репетиций, заучивание песен. Других детей в хоре на дух не переносил, слишком правильные, слишком послушные, терпел, и усердно занимался пением. Но отца нет. Вот уже учительница объявляет начало. Заиграла музыка, Саша на автомате начинает петь, на припеве подхватывает хор. И все полтора часа пролетают как в дымке, даже толком не помнит что пел и как пел. Лишь в финале концерта, когда зал взорвался аплодисментами и родители побежали к своим детям дарить цветы, он остался один посреди сцены с дурацкой улыбкой, скрывающий разрывающуюся на куски душу. Тогда он первый раз почувствовал, что такое эмоциональная боль, и дал себе обещание никогда больше такое не испытывать. Убежал за кулисы, стараясь не показать побежавшие слезы. Вернулся домой хмурый, отца не было, но маму не обманешь. Увидев сына, она подошла и молча обняла, окутав облаком ванили и аромата цветов. И Саша не выдержал, разрыдался, словно ему три года и он больно ударился. И сейчас, уже после “Пурпурного рассвета”, потеряв родителей, и вообще все, что ему раньше было дорого, он ощутил этот запах из воспоминаний и готов был разрыдаться. Только мамы уже нет, никто не обнимет и не прижмет. А он ведь даже не успел с ней попрощаться.


Князев отвернулся к окну, сглотнул, надеясь что никто не увидит его намокшие глаза.


“Женька наверное уже проснулась. Лишь бы не испугалась, увидев, что меня нет.”


За размышлениями не заметил, как проехали Береговое, и уже приближались к Кринице.


- Как приедете, сразу заходите. Из большого зала вторая дверь в дальнем правом углу. - Раздался и рации голос Кира.


- Привет. А ты откуда знаешь что мы уже близко? - Спросил Саша.


- Посмотрите в окно справа, метров тридцать над землей.


Все четверо одновременно повернули головы в указанном направлении. Над обступившими по берегам реку деревьями параллельно с машиной летел крупный дрон, направив объектив в сторону автомобиля.


- И далеко у тебя такие птички летают?


- Расширяю зону охвата регулярно. Наибольшая проблема в сети. Сейчас радиус около сотни километров.


- Прилично. Глаза есть везде, это хорошо. А в твоей сети реально настроить голосовую связь? А то рации не везде достают.


- Обсудим это на месте. Поспешите, нужно срочно решить несколько вопросов.


Стив прибавил скорость, но все равно осторожничал. Уже через несколько минут остановились возле ворот, тут же начавших открываться. Заехав во двор, быстро выбрались из машины и зашли в уже знакомую дверь, сразу окунувшись в белую прохладу. Пахнет озоном и свежестью. Приглушенное освещение создает атмосферу мистичности. Прошли мимо диванов и кресел на которых недавно сидели и направились к указанной двери. Поднялись по лестнице и оказались в комнате наблюдения. Две стены состоят из сплошного монитора высокого разрешения, на который транслируется сигналы со всех дронов и камер наблюдения. Кир сидит возле небольшого стола с сенсорным экраном и клавиатурой. Женя расположилась рядом, сложив ноги под себя на белой подушке, прямо на полу, и внимательно следит за действиями хозяина дома, сжимая в руках мамину сумку. Увидев вошедшего Сашу, она подбежала и обхватила его двумя руками, словно не видела несколько дней. Князев не сдержался, присел и обнял девочку.


- Малая, ты как? Не испугалась, когда проснулась? Мне уехать надо было. Не стал будить.


- Нет. Меня Кир разбудил и позвал сюда. Показал тебя на экране и мне не было страшно. Мы уже покушали, а ты голодный? - Девочка посмотрела прямо в глаза Саше.


- Потерплю.


- Проходите, только присесть здесь негде. - Лесной не повернулся к гостям, неотрывно смотря на экран.


- Да ничего, постоим. - Князев подошел ближе и посмотрел на элементы управления. На сенсорном экране отображалось управление дронами и временная шкала видеозаписи.

Кир включил запись с одного из дронов и отмотал таймбар назад.


- Смотрите, это запись с коптера в Архипо-Осиповке, сделано ночью. Воеводов вывез руководство “Зари” в бывшее отделение полиции. Я наблюдал за ним и его людьми. Из спасенных людей к нему присоединились четверо: двое парней, девушка и мужчина. Он оставил их охранять пленников, а сам готовил засаду. Или знал, что придут, или просчитал. И он был прав. Недалеко от отделения дроны засекли двоих, мужчина и девушка, та которую позже привезли к вам. Они приняли сигнал с координатами из отделения, как потом выяснилось, мужчина примкнувший к Вадиму оказался предателем. Напавшие - спецотряд, направленный “Нуклием”. Но Воеводов продемонстрировал высокий уровень стратегическою планирования и легко справился с первой частью нападающих с помощью засады из огнеметов. - Лесной, как диктор новостей, комментировал происходящее на экране. Это было очень кстати, так как без пояснения во вспышках выстрелов, мелких фигурах людей через прибор ночного видения и суматохе боя, невозможно было разобраться. - Вторая часть нападающих заняла позицию в здании неподалеку установив миномет. Сначала я подумал, что они будут бомбить участок, но они старательно наводили орудие и сделали всего один выстрел. Их целью было освободить Эксархидиса, и они этого добились. Вадим покинул свою позицию, добил раненых, забрал раненую девушку и направился в здание. Покинули они его впятером. Предателя, как и остальных пленных - устранили. Я следил за передачей девушки и смог перехватить их разговор в машине после встречи с вами.


Кир вывел на колонки звуковую запись. Голоса было слышно не сильно отчетливо, но разобрать о чем шла речь качество позволяло. Прослушав, Стив с Князевым помрачнели. Тимуру было до лампочки, его мысли занимала только Лера, а Марк оставался в неизменном отрешенном состоянии.


- Хреновые новости, что тут скажешь. Что с одной, что с другой стороны. Воеводов объявивший священную войну общинам с ракетной дубинкой в руках, и спецотряды “Нуклия”. И что нам дальше делать? - Саша скрестил руки на груди.


- Первым делом нужно сменить место. В убежище вы в западне, если вас осадят, то выбраться оттуда не получиться. Я уже говорил о большом кусе земле, неподалеку от вас, в долине. Так вот, там есть туристическая база. Ее начала строить два года назад. Полностью в эксплуатацию не ввели, только главный корпус, еще несколько на этапе строительства. Нам это только на руку. Необходимо сегодня перевезти туда людей. Стив, ты останешься здесь. Я обучу тебя работе с дронами. Установим управление на вашей новой базе, будете следить сами. Поставим вышку, обеспечим сеть. Насчет электричества не переживайте. Реактор подключен к общей сети, так что запитаем без проблем. Бригаду строителей сразу включайте в работу, планируйте развитие базы на несколько сотен, возможно и тысяч человек. Подходите грамотно. Тимур. - Кир повернулся к Юлаеву, от чего тот дернулся, как ученик в классе, которого внезапно спросил учитель. - Ты, как наиболее опытный и сведущий в военном деле, будешь отвечать за оборону базы, тем более уже есть опыт в рейдерстве. Я дам координаты, где можно раздобыть зенитные орудия, минометы, и крупнокалиберное оружие. Там же найдете и огнестрельное для вооружения людей. Как бы я этого не хотел, но все равно придется милитаризироваться. Без зубов нас быстро сожрут. Отбери людей, наиболее подходящих, и займитесь этим. У меня есть два грузовика на электродвигателях с манипулятором, можете распоряжаться. Теперь вся безопасность людей на тебе.


Юлаев сразу поменялся в лице, словно забыл о разбитом сердце и девушке, разбившем его.


- Саша, тебе достанется самая сложная задача. План Воеводова вы слышали. Необходимо работать на опережение. Я смогу перехватить всю внутреннюю связь и доступ к сети общины “Полночь”, той что рядом с Сочи. Надо записать видео и аудиосообщение. Попробуем сработать по схеме Вадима: распространить информацию, и предложить людям уйти. Тех, кто захочет, встретим и отвезем на новую базу. У нас есть технологическое преимущество над Воеводовым, шпионы нам не страшны - любой сигнал или радиопередачу я смогу перехватить и подавить. Нам нужны люди, и чем больше, тем лучше. Вадим будет освобождать их кровью, в бунтах погибнут сотни. Людей и так выжило очень мало, и такие потери недопустимы. Так что мы пойдем по похожему, но другому пути.


- А что делать с теми, кто останется? И с руководством анклава? Ты думаешь они вот просто вот так дадут нам забрать людей и спокойно уйти? Нет, ты, может быть, и гений, но людей точно не понимаешь. Давай я сам план разработаю, и буду действовать на свое усмотрение, что-что, а уговаривать людей и предугадывать их поведение я умею.

Авторские истории

32K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.