Ролевые истории

Все жалуются, что на Пикабу стало мало годного авторского контента. Хорошо, давайте попробуем. Через пару зим исполнится 30 лет, как я провожу ролевые игры и играю в них. Тридцать грёбаных драконьих лет. Представьте, сколько за эти годы в закромах накопилось интересных историй? А сколько жизней было прожито...

Сначала я был магом огня. Выпускники магической Академии полезли исследовать грабить древние руины – летняя практика! Я храбро и громко ржал (да, иго-го), сжигал и топтал умертвий, но в коридорах было адски тесно, ведь мы, кентавры, не приспособлены для руин! Меня спасло заклинание «Уменьшение»: я стал меньше размером. И с того самого дня все умертвия боятся огненных боевых пони.

В следующей жизни я оказался жрецом света, но в том мире свет проиграл силам тьмы, и мы с трудом выживали, пытаясь поднять Восстание. Вот только зло проникло в наши ряды изнутри: один из нас принёс клятву крови тёмным богам. Но мы узнали об этом слишком поздно. Ту игру мы "проиграли": все погибли, и тот мир погрузился во тьму.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

После гибели Солнца, в Бессолнечной системе стало тягостно и тускло. Последние из землян чудом выжили на базе чужих. Вы не поверите, как увлекательно быть киборгом с расстройством личностей! Брал верх то законопослушный «Инь», то мятежный «Ян». Мы захватили базу, метнулись в прошлое сквозь черную дыру – и смогли вернуть Солнце.

Шли годы: неигровой я учился, работал, женился, завел детей. А игровые жизни сменяли друг друга, только теперь со мной вместе играла жена :) Например, я был варваром, а она – моей одержимой демонами своенравной секирой.

Был капитаном летающего корабля, ах, золотое время! По итогам взрывной войны с пиратскими кланами каждый из нас-удальцов стал героем Империи. Мы перешли с развед-шхуны на собственный фрегат и полетели на встречу новым приключениям.

Бывал на стороне зла: наемным убийцей Синдиката; ситхом с алым световым мечом. Культистом, который призвал Ктулху и обрек человечество на гибель. Настоящих тёмных играть психологически тяжело.

Это только некоторые роли, которые довелось сыграть. А ведь подавляющее большинство времени я был ведущим, придумывал и проводил свои приключения и свои миры.

О чём вы вообще говорите, что это за игры?

Ролевые настолки. Дружная компания сидит за столом, ведущий рассказом и картинками (а можно фигурками и декорациями) погружает игроков в любой мир и сюжет.
Игроки решают, что они делают, кидают кубики, чтобы понять, насколько успешны их действия – и ведущий озвучивает результат. Всё это складывается в увлекательные игры, когда ты можешь забыть обо всём на свете и получить такое переживание или приключение, которое другим и не снилось.

Ты же никогда не забудешь любимые книги и фильмы? Потому что каждый из них оставил след в твоей душе. Также и с лучшими играми. Только в ролевке ты не зритель, а главный герой и соавтор, ты определяешь, что и как произойдет. И никогда не знаешь, какое крышесносное событие произойдёт сегодня, куда вывернет кривая судьбы и сюжета.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Например, группа молодых контрабандистов представить не могла, что необдуманный телепорт в искажённом пространстве прямо в разгар очередного дела – разметает их гоп-компанию по разным континентам. Представьте, что 11 друзей Оушена раскидало по всему миру, а пару даже в иные миры. У каждого началась своя история, полная приключений, как они выбирались из возникших передряг и искали друг друга.

Как всё началось

Мы приобщились к D&D в девяностые, задолго до того, как оно начало становиться мэйнстримом. Что, до сих пор не стало? А представьте, как на нас смотрели в те стародавние времена :) Как на чокнутых, как на секту, "вы актёры да?", как на гиков и нердов. Мы и были гиками-нердами. И гордились этим.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Как-то так мы выглядели, только моложе: ко мне в клуб ходили играть дети с 11-12 лет, а старшим было по 18-20. И тогда я был худой!

В 18 лет, на втором курсе университета, я уговорил директрису Дворца пионеров открыть клуб любителей фэнтези и ролевых игр. И стал "педагогом дополнительного образования" для своих корешей и младшей смены. Удобно! У нас появилась крыша над головами – и с тех пор пошло-поехало с космической скоростью.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Мы играли буквально днями и ночами. Учиться? Нет, не слышали. Иногда днём проводишь модуль в клубе, а потом всей толпой идёшь на всю ночь играть к кому-нибудь домой :) По молодости такое прокатывало. Самая длинная сессия длилась 18 часов без перерыва, а потом мы пошли к кому-то на др.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Красивые кубики и фигурки стоят на карточке персонажа. Ха, это потом!

А поначалу у нас не было ничего, и кубики, они же дайсы, мы КЛЕИЛИ из бумаги по выкройкам. Они были кривые, косые и недолговечные. Однажды я выкинул 20 (критический успех) чем спас всю группу от смерти – и так разволновался, что качнулся вперёд и лбом смял драгоценный двадцатигранный кубик! Фатально. Он пал смертью храбрых, исполнив свой долг.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Сейчас в играх используются фигурки и декорации: миниатюрные дома, корабли, повозки, деревья, и многое, многое другое. Они в целом не обязательны, лично мои лучшие игры всегда обходились без них, я предпочитаю иллюстрировать происходящее картинками. Но есть целые клубы, в которых потрясающие игровые столы и великолепные декорации и миниатюры. Можно играть с ними, можно без них, кому как больше нравится.

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

На иллюстрации изображён Аль-Харад, последний из летающих городов павшей империи. Уже семь столетий, как этот город в результате катаклизма забросило на тысячи миль южнее родины, и он медленно, но упорно возвращается домой (хотя дом давно уничтожен). Совершая многолетние вынужденные остановки, обрастая архитектурой и поселенцами из регионов, над которыми они пролетают, город движется назад. И хотя живущие в нём – лишь потомки детей империи, они хранят её культуру и не забывают о Доме. Хотя во многом это уже вымышленный дом... Художник Денис Корнев.

Так что за ролевые истории?

За три десятка лет их накопилось огромное количество: смешных, драматичных, диких и безумных, некоторые с экшеном и сюжетными поворотами, достойными блокбастеров с миллиардными сборами. И чего эти истории пылятся на полках памяти?

Надо поделиться, ведь там много интересного. Тем, кто уже знает ролевые игры, может быть приятно почитать. А те, кто не знает, могут увидеть, насколько классное это дело – и приобщиться к ним!

Поэтому открываю серию постов "Ролевые истории".
Вот вам три ультра-коротких, просто для затравки:

Жонглёры. Однажды мы играли за повстанцев против тирании старого герцога, а чтобы нас не повесили – маскировались под лихих циркачей. Нужно было срочно придумать цирковую программу для выступлений с огоньком. И, не смотря на лёгкую дрессировку зверей и монстров (друид в партии), эффектные левитации и иные магические трюки – абсолютным хитом нашей программы стало жонглирование детьми :)

Никакой магии, только старые-добрые мышцы. Номер исполняли я, простой воин + бородатая женщина (бороду ей отрастили специально для цирка друидским заклинанием). Сила у нас с ней была 17 и 18 (очень высокая и да, у неё выше :). И мы жонглировали детьми зрителей всего за пять монет за детскую голову. Причем, цирк заявил, что если уроним ребенка, то заплатим родителям 15 монет! Отбоя от желающих не было, а мы умудрились никого не уронить. Профит.

Ведьмина кровь. Однажды красавец-бард Железный Ёж, будучи на задании, соблазнил юную ведьму Хелавису. Но у ведьмы тоже было задание, и она тоже соблазняла его по работе! Отдав ему свою девственность, Хелависа связала барда магией крови и теперь могла переводить на него свои раны, болезни и т.д. Уж залетел парнишка, так залетел.
Вот только Хелависа была не в курсе, что симпатяга-бард сильно проклят, и внутри него дремлет Искаженный, иномирное существо большой силы.

Через два дня, когда ведьм окружили силы враждебных аристократов Аверландов, и после короткого боя израненную Хелавису начали с другими ведьмами жечь на костре – бедная девушка применила кровную связь и поменялась с бардом местами. Она оказалась на его месте, в безопасности, а он на костре.
И тут произошло то, чего никто не ожидал: Искаженный пробудился и вышел на свободу. В том месте никто не выжил, тварь была ужасная. Но дело в том, что прокляли барда сильные мира сего, и не случайно, а с важным умыслом. В итоге умысел оказался сорван, и это привело к цепочке последствий общемировой значимости. Всё – от интриг владык стихий до планов героев и ведущего игры – буквально пошло по... Мораль: осторожнее с ведьмами и случайными половыми связями.

Сильнее пластика. Однажды мы ходили длинный модуль, исключительно по ночам. И каждый раз разводили на всю компанию 10-литровое ведерко химического порошкового сока под названием "Invite". Кто жил в девяностые, тот помнит. На седьмой-восьмой ходке мы заметили, что Инвайт немножко проел и покоробил дно ведерка! Но мы были молоды, у всех была плюсовая выносливость и много бонусных хитов. Так что мы продолжили его пить :)

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Следующий пост будет Ролевая история #1 "Светило мудрости среди кобольдов". Можете подписаться, чтобы не пропустить.

Надеюсь, вам понравится. Ведь хорошие ролевые игры – это непередаваемый кайф:

Ролевые истории Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Игральные кости, Длиннопост, Настольные ролевые игры

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod