2900

Репортаж храброго Патрика Ланкастера из центра Мариуполя

443
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не сложно, проголосуйте, пожалуйста, за тег "Патрик Ланкастер", у него оказывается много материала, есть смысл выкладывать, много интересного.

показать ответы
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"повидал некоторое дерьмо" ИРЛ

раскрыть ветку (1)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

жить хочется, помню свои ощущения, когда в центре Душанбе внезапно дали очередь почти по нашему автобусу, прекрасно его понимаю

показать ответы
443
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если не сложно, проголосуйте, пожалуйста, за тег "Патрик Ланкастер", у него оказывается много материала, есть смысл выкладывать, много интересного.

раскрыть ветку (1)
95
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, тэг появился. Вот, кстати, продолжение репортажа:

Предпросмотр
YouTube30:52
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть. Можно подробностей? Кто и зачем по вам стрелял?

раскрыть ветку (1)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моё детство прошло в период гражданской войны в 90-е в Таджикистане. Стрельба была нормой, а в музыкалку в центре города надо было как-то добираться.
И да, глядя на то как на Украине вооружили селюков и натравили их на всех подряд во славу нации, я вижу Таджикистан каждый раз, когда смотрю на Украину.
Один-в-один всё. Методы за 30 лет не поменялись у наших заокеанских долбоёбов. А страдают простые жители.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты бы хоть вкратце объяснил, кто это, чем знаменит
раскрыть ветку (1)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз сегодня на него наткнулся. Охуенный журналист. Куча годного материала на канале. Прям не ссыт, сам везде ездит. Иногда очень страшно за него.
показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да я не к тому, ситуация действительно тяжелая. Но вот дальше в ролике действительно обычные люди в тяжелой ситуации. А в начале типичные алконафты, как я считаю.
раскрыть ветку (1)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там на алконафта похож только дед с дефектом речи из-за зубов, но он явно трезвее трезвого и не похоже в целом что вообще пьющий.
Или ты про то, что они давно не заходили в Бершку и Зару и плащи у них не из свежей коллекции ЦУМа?

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а что морская мина делает в городе?
раскрыть ветку (1)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если танк поедет со стороны блока, наедет на мину за блоком и останется без днища и экипажа.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Оказывается американцы умеют не только в пропаганду.

раскрыть ветку (1)
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что есть истинные журналисты, которые показывают всё как есть, спрашивают вопросы без намёков на ответ и просто находятся там, где должен находиться журналист, а не там где картинка соответствует повестке или интересам одной из сторон. Моё почтение людям профессии.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет, быстро минусы летят, но и плюсы появились

Жаль нельзя комментарии закрыть, туда залетает постоянно толпа, русский бот и тд.

раскрыть ветку (1)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже обозвали руССоботом в комментах. Хохлостая бдит.
UPD. Коммент удалили, моё почтение ресурсу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Так он житель ДНР, вот и ездит за своими.
раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Простой донецкий Патрик.
1
Автор поста оценил этот комментарий

немного не в тему, но где грэм филлипс? кто помнит такого?

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дык он вроде тоже на Украине, только на севере:

Предпросмотр
YouTube8:01
11
Автор поста оценил этот комментарий

мда, украинцы свою хуйню во всех интернетах хуярят, а мы даже пост не можем вывести

раскрыть ветку (1)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Представь, что у тебя в распоряжении целая армия "службы безопасности Сбербанка"...

15
Автор поста оценил этот комментарий

Меня смущает еще один момент. Везде Азов то, Азов се...Вна Украине больше нет регулярных войск что ли...

раскрыть ветку (1)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Харькове и Мариуполе очень сильны пророссийские настроения, поэтому там сидят именно ебучие нацисты и лютуют. Точнее в Мариуполе уже лютовали... остатки сейчас дожарят и дальше пойдут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Умирают люди потому что начальник ваш с вялым хуем не может нихера и пытается насытится кровью всех в округе, да и русской кровью. А вы ему все потакаете, терпилы вечные. Стадо овец молчаливых, во главе с плешивым шакалом. Нам срать на вас всех с большой горы, вы люди на 30% максимум. У вас человеческого мизер. Если говорят русский - значит кровожадный мародер, террорист, вор, трус и падаль в итоге. Или дальше с бабками воюй чорт и отсоси хуй у Рамзана (пидора).

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ходит такой кровожадный по округе и питается кровушкой человеческой... сам себя хоть почитай, немолчаливое ты наше.
Из города нахуй съебли и воюйте не из роддомов и не из больниц, гхэрои хуевы.
Автор поста оценил этот комментарий
Внизу, в минусах, найдёшь комментарий о том, что корреспондент бесплатно работать не будет, значет он куплен Россией.
Я коммент не видел, но вангую, что он там есть.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно, посмотри описание любого видоса, и...
...
... и да, это тебе не ебучее BBC или Россия24.
Просто уже по постановке вопросов всё понятно. Ну и хуесосят всех свидетели, что тоже показательно.
Автор поста оценил этот комментарий

Да нам ни те, ни те не нужны

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только потому что они русские? А вы тогда кто?

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

На языке Московского княжества глаголите?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в выходные был в Московии, там даже бомж был одет наряднее меня. Очень удивился, когда респектабельный джентельмен в пальто и шляпе обратился ко мне с просьбой помочь ему материально.

Видимо у столичного человека как раз шаблон рвёт, что люди не одеваются в брендовых шмоточных, значит алкаши какие-то.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И это вообще никого не смущает?)

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня смущает что их таких так мало. Почему по Донбассу журналисты стараются не ездить? Вот что меня смущает.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как и за какой счёт? Если Мариуполь останется под РФ, скорее всего, что нет, то Москва пожертвует для этого своим бюджетом или Чечня? Если под Украиной, то восстанавливать будут скорее всего Азовсталь, гражданское строительство, если и будет, то не сразу.

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За чей счёт Грозный отстроили?
Мариуполь отстроят. Хуйня вопрос. Людей жаль.
показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

да, я их подчищаю время от времени

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а, это ты их трёшь, думал модераторы 9gag

Автор поста оценил этот комментарий
Какая численность батальона Азов?)
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ИхТамНет? Напомни-ка как звали того азовца, который под Харьковом истязал и убивал пленных?.. Про Айдар и прочую хуйню мы ещё даже не говорим. Но если они думают, что переживут эти события, то они пиздец какие оптимисты. Как и все кто их поддерживает.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

и никто не сомневается в том, что он связан с Кремлём?))

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да он вообще рука Кремля, русский шпион и агент Путина. Канеш. Канеш. Чо там у тебя дальше из стандартного?..
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто потом будет восстанавливать город, дома? Кто обеспечит потом людям нормальную жизнь? Жесть какая-то...

раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Известно кто. Дома и условия - дело наживное. Погибших жаль.

Автор поста оценил этот комментарий

Там пишут, что они либо невероятно необразованны, либо актеры. Как, интересно, опредилили?

раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну представь себе реднека из глубинки в штатах, который получил советское образование... для них это из области фантастики, это у нас в каждой мало-мальски небольшой деревеньке по школе воткнули и централизованно всех обучали... а для них люди из страшно выглядящих домов, странно одетые, что-то уж слишком образованы.

Автор поста оценил этот комментарий

Только потому что они русские?

Ну те кто после такого считает себя русским, может уебывать в Россию по гум коридорам или двухсотым. Мы - жители Украины = украинцы.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь смотри, фокус: - Жители Украины русской национальности - украинцы.

Ничего не хочешь переосмыслить?..

Или сам хочешь двухсотым безо всякого переосмысления?..
Мне-то пофиг, что ты считаешь, что отсидишься в Европе. Вас нам будут выдавать пачками, когда всё закончится.
Вот тогда мы и вспомним про этот твой коммент, который ты уже не удалишь.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я гражданин Украины, часть украинского общества и культуры, поддерживающий украинское правительство и политику. Нам не нужны солдаты Российской Федерации, ДНР, ЛНР и прочих республик, а так же население, ассоциирующее себя с РФ и осознающее себя как русское и поддерживающее Россию. Так понятнее расписал?

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть русские, живущие на Украине для тебя не приемлемы, я правильно тебя понимаю?..
Даже те, что с оружием в руках сейчас защищают свои дома, и просто родившиеся русскими и осознающие себя как русские?..
Ты просто уточни, мне просто чтобы понять, ты нацист, фашист или просто идиот, которого можно точно так же медиа исправить в обратную сторону...

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

Должно быть, ты безумно любил музыку.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но музыкантом так и не стал. Вскоре везде понаставили блокпостов и музыкалка закрылась. Ходил потом к педагогу домой, благо жила она в соседнем микрорайоне. И это было хорошо, потому что и автобусы, и троллейбусы тоже перестали ходить, да и в целом к этому времени уехали уже почти все кто мог их водить.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты смотри что хочешь, я в отличии от тебя общаюсь с людьми на местах и, видимо, могу в объективность лучше в связи с этим.

И да, телек в целом та ещё помойка, что наш, что ваш.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут соглашусь. Телек говно.
А люди из Мариуполя сейчас у нас в области приютились. Много всякого про гхэроев рассказывают.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе снять могу всё что угодно. Никак вы блять не научитесь. Я тебе передаю инфу от человека на месте, которого знаю лично, а ты мне "репортаж", учитывая цензуру ваших СМИ - 146% правды.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел я тут давеча ваш UA TV который FREEДОМ...
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь западную Украину сровняют с землёй. Ненадо туда заходить пехоте, только ракетами, так что бы камня на камне не осталось. Что бы у этих бешеных собак ничего не осталось.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю много хороших людей из Ровно. Их тоже предлагаешь убивать?
Не надо заниматься фашизмом. Люди не виноваты, что они где-то родились и где-то проживают. Надо вычленить пидарасов и воздать каждому по содеяному.

Автор поста оценил этот комментарий
Тактика пидаров и трусов атаковать чужую страну прикрываясь вымышленными поводами.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас своих хозяев пидарами и трусами назвал... ))
За визой можешь уже не обращаться.

...

И нет, хлопцы и гэроы уже никогда от этого позора не отмоются.

Всё закончится, а те за кем они прятались останутся...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Жители Украины русской национальности - украинцы.

Ебать ты придумал, аж смешно стало. Кого вы спасаете тогда? Украинцев от украинцев?

Вот тогда мы и вспомним про этот твой коммент, который ты уже не удалишь.

Я тебе напишу через пару месяцев, с другого акка правда, скорее всего. Вспомним вместе. Смотри только под призыв не попади.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, в 2014 году кто на кого напал?
Не украинцы на украинцев?
Ебать ты не подумал, правда?..

(и ведь все 8 лет, похоже, не думал)

И нет, люди имеющие украинское гражданство - украинцы, независимо от нации, это могут быть русские, гагаузы, закарпатские венгры. Причём и их предки, и предки их предков жили на территории нынешней Украины задолго до твоего рождения.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Уже вымораживают такие добряки. Как же вам жалко. Так иди блять на улицу и вопи что война идет, что черти с рашки ровняют с землей города, без смысла просто так (цели войны кто-то знает, ага). Лицемеры чертовы

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше скажи своим, чтобы в поле воевали, а не за баб и стариков прятались. Из-за ваших хлопцив гэроэв умирают дети, потому что в роддомах и садиках сидят, из жилых домов стреляют.
Это тактика пидаров и трусов. Слава Украине — Слава ёбаным ссыкунам и предателям украинского мирного народа.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это показывает масштаб пиздеца в России. Кучи людей работают за копейки на ботафермах. Потому что Безнадега. Других вариантов нет.  Будущего нет.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в таком ключе и общаются ребята с никами Noname123...
Посоны, вы скажите Арестовичу, что он еблан, так просрать кучу денег на таких дармоедов как вы... ну еблан же.

Про вас вопросов вообще нет, вы стандартные фразы закидываете, как на заводе, всё отработано, всё честно, но... но блядь я вашу эту поеботу чуть ли не слово-в-слово уже раз 20 читал.

Автор поста оценил этот комментарий

Вас запускают вглубь чтобы растянуть колонны снабжения и ковырять по-партизански. Ты реально думаешь, что война - это стенка на стенку? Украина воюет по-фински )))


Ну кто ж нынче вам поверит, единожды солгавшие?..

Кто вам то поверит, всегда лгущие?))

Деблокировать Мариуполь? Удивительные люди, обещали взять Киев за 2 часа, берут Мариуполь второй месяц и гордятся)) Достойно для второй армии мира


На еще немного грусти))


Гиркин вообще суперские вещи говорит. "Фанерный маршал [Шойгу] не признает, что обосрался" ))) У вас все будет по плану и срокам. План будет подкорректирован, сроки сдвинуты, конечные цели переопределены.


Намек про фантазера Подоляку тут тоже есть на таймкоде 1:22

Предпросмотр
YouTube3:37
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, вы проигрываете на информационном фронте. Просто потому что когда люди идут за информацией, последнее что им надо — лозунги и банки с соленьями.
Вы уже отгоняли нас от Киева до белорусской границы. Дважды.
Недавно окружили всех под Киевом. Чуть раньше пошли брать Херсон, потом Ирпень освободили. Блядь, да Кадыров в разы адекватнее информацию даёт! Задумайся... Но настаивать не буду.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и Турчинов не отдавал приказа российским войскам переходить границу Украины и захватывать Донбасс 8 лет назад.

больше не рады украинцам, больше не считают себя украинцами

Лично у каждого спросил?

и более того, мы больше не считаем их украинцами

За 2 минуты переобулся :D То, что вы нафантазировали не имеет никакого смысла.

Будьте добры теперь собрать манатки и свалить с Донбасса.
А это уже посягательство на суверенность страны. Потом в очереди за сахаром не удивляйся "а нас за что".
Будем очень признательны, если выдадите фашистов сами, и нам не придётся за ними охотится по всей Украине.
Посмотри в окно, птицу видишь? Это бандеровский спецагент на спецзадании, какает ядерными какашками с ГМО на этнически русских. Беги лови. На пару дней хватит, потом пиши.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, я что-то не понял, мы в 2014 на вас напали, или только в 2022 году?..
По-моему вас нагнули злые шахтёры, и нагибали уже 8 лет. Иначе как объяснить почему внезапно что-то так сильно изменилось в 2022 году?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идет, запустил наш отряд.

- Стрелков -  https://novayagazeta.ru/news/2014/11/20/108018-strelkov-spus...

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все террористы? Или всё-таки тут живут украинцы? Турчинов, кстати, где нынче обитает? Он нужен всем тем ребятам, что сейчас к вам зашли в гости...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не перестаю удивляться в вашей изворотливости в преобразовании любой опровергающей ваши телекраны инфы в различные формы этодругина.


Ты к названию придрался? А как еще назвать неопределенную группу лиц, которая перехватывает контроль над территориями страны?


Давай кто-нить щас проспонсирует Ростовскую Народную Республику и посмотрим что сделает Путин. Скажет ли, идите с миром, или разъебет там все? Да не напрягайся, все гипотетически, захватывать никто Ростов не будет, покупайте сахар за свои.


Когда Молдова напала сама на себя, никто ничего не понял. Когда сама на себя напала Грузия, что-то стали подозревать, но значения не придали. Когда Украина сама на себя напала 2 раза, ясно стало всем. Но вы уникальные люди, у вас все еще все вокруг пидарасы, один Путин Д'Артаньян.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего ты сразу куда-то утекаешь. В 2014 украинцы напали на украинцев, выгнали украинцев из домов, назвали украинцев террористами. Убивали украинских стариков и детей. Охуенно? По-моему кто пидарасы, тут очевидно. Тот кто массово убивает украинцев, вторгается к украинцам домой, лишает крова и будущего... и делает это с 2014 года... кто же эти высшие эльфы?!..

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть, ты живешь в параллельной реальности. В чем позор? Защищать свою Родину от агрессора который пришёл в твой дом с оружием?
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Считают ли азовцы Мариуполь и Харьков своей Родиной?.. Судя по их действиям - нет.

Если ты не видишь в чём их позор, тебе потом выжившие объяснят.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а сколько в Азове человек? Мариуполь это же не место их спавна)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет ноль, человече. Скоро не будет никого. Ни одного из Азова.
А пока можешь попиздеть в интернетике...
Автор поста оценил этот комментарий
Даже духи из Грозного всех выпустили
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там свои были, а тут "русня" в городе. Азов хотел руины и кучу трупов, а потом съебаться в хаосе.
Не прокатило. Не фартануло.
...
Когда уже поймут, что для Азова Харьков как и Мариуполь — это не "свой" город.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас даже минималка больше чем у вас, о чем ты здесь втираешь дичь свою?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя минималка меньше 49.5, то можешь её здесь даже и не доставать.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. Он постоянно про азов да азов спрашивает. Будто кроме азова не о чем поговорить. Людям насрать кто с кем воюет. Им кушать и спать в тепле хочется, как нормальным людям.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда. Когда у нас воевали мы досконально знали кто как где и с кем воюет. Мирные жители, знаешь ли, жить хотят.
Скушай непиздишки.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда слышу про "детей в подвале", всегда вспоминаю выступление Порошенко. И после этого, простите, не остается на них жалости, только озлобление. Да, они обычные люди, но кто-то 8 лет в "подвалах" живет и всем на них похуй. Их же майданный президент сказал, что именно так войны выигрываются. Штош.

Предпросмотр
YouTube0:25
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чо, Парашенька, выиграл войну?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он бы ещё сильнее удивился, если бы разок сюда приехал, к примеру на западную Украину и не смог бы выхуеть, что тут добрая половина людей говорит на русском и очень доброжелательны. Ко всем, кроме быдла, на каком бы языке оно не говорило. Уважение может быть только взаимным. Мои Черновцы один из самых многонациональных городов в стране.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не фашисты и не делим население по признаку того кто где родился. Нам в общем-то посрать какой национальный состав в том или ином городе. Заботит это как правило исключительно таких как ты. Западная ли Украина это или Восточная, человек не выбирает где он родился.

Пришли не за городом, и не за его населением. За кем пришли, все знают.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
И за кем же?) Удиви. Хотя нет, не отвечай, будет классический бред.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ на твой вопрос дали в самом начале спецоперации.
Странно, что ты до сих пор не поинтересовался...
Не строй из себя дурачка, это вдвойне глупо выглядит. ))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про остатки русских?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каких именно русских? Из России или из Украины?..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно сидеть и пиздеть, никогда не воевав, что уж. Вот только ваших кроют хуями в городах, куда они заходят, а наших встречают радостно, готовы кормить, одевать, магазины без денег обслуживают военных по своей инициативе(отчим под Киевом, говорит не ожидал что люди будут при освобождении сёл последнее отдавать)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха... хахахаха.... по своей инициативе.... Сегодня только был репортаж про повариху, которая "по своей инициативе" кормила ваших хлопцив гэроэв, которые несчастной женщине пальцы ломали.

https://t.me/Mikle1On/835

Иди уже, вояка грозный, гроза баб и стариков. Воюй с мирными. Слава Украине - таким вот гэроям "слава".

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покороче видео. Или вырезки основного делай. И как за тег голосовать?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А уже всё, добавили тег, под постом и тегами раньше ссылка была на голосование за тег.

Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь НАТО?
Все эти 8 лет Украина так не утюжила Донбасс, как это делает сейчас РФ по Херсону/Киеву/Харькову/Мариуполю.
Ну и конечно же РФ никогда не прикроется мирными.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ли. Послушай бабушку из Волновахи. Донецк разрушить не дали, хотя аэропорт конечно пиздецки выглядит, понятно что было бы с городом.
Как там, кстати, вхлам разбомбленный Киев поживает? Руины поди? Не?..
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько они уже с собой забрали и ещё заберут?
Почему начать атаку нельзя было с мощных точечных ударов по гнёздам этих чепушил? Пока они не ожидали удара и не рассредоточились по территории города. Не верю, что наши не знали точек их дислокации и оружие, способное достать до них и точно попасть у нас точно есть. Тогда и жертв столько небыло бы.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жертв столько не было, если бы мы там на 8 лет раньше появились.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю Дону Кадырову успехов в поиске и ликвадиции главного врага русского народа Бандеры, и тебе в ловле генно-модифицированных бандерогусей из американской биолаборатории! Спасибо за диалог

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее уж это был мой монолог.
Удачи желать не буду.
Автор поста оценил этот комментарий

Немного грустного террориста на сон добрый ))) Только осторожно, можно стать самому грустным )))

Предпросмотр
YouTube0:43
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сводки с Донбасса и правда грустные. Для ВСУ. Готовили 8 лет укрепления, строили, копали. Пришли и всё ломают.
Чо как там призрак Киева? Прилетит деблокировать Мариуполь? Вытаскивать армию из котла под Донбассом? Могу выслать банку с соленьями, будете самолёты сбивать. ))
Ну кто ж нынче вам поверит, единожды солгавшие?..
Иди Юру Подоляку посмотри. Хоть в курсе будешь реальной обстановки на фронтах.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надевай футболку со Zвастикой и иди лови бандеровского спецагента. Поймаешь 10 - раскажу, где скрывается Бандера. За тобой правдивая правда!
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За мной формальная логика.
Тебя нагнули не напрягаясь, просто уткнув носиком в modus ponens.
Неприятно, да, зато отрезвляет как!
Глядишь, ещё и разницу поймёшь между гражданской войной украинцев с украинцами и реальной анти-террористической операцией.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все террористы?

Боевики - террористы. Гиркин - террорист. Жители - заложники.

Или всё-таки тут живут украинцы?

Да, украинцы. Может, тепреь войска РФ свалят? А не войска? Они сами? В смысле танки в шахтах?


РФ недоговорабельная страна.

Турчинов, кстати, где нынче обитает?

Хм, а где Царев, который обещал золотые горы Донбассу? Ах да, на курортах, обещает золотые горы остальной Украине.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Царёв не начинал войну. Царёв не называл своих соотечественников террористами. Может теперь украинцы свалят с Донбасса? Это теперь уже не Украина, люди живущие на этой земле больше не рады украинцам, больше не считают себя украинцами, и более того, мы больше не считаем их украинцами.
Мы признали эти республики. Будьте добры теперь собрать манатки и свалить с Донбасса. Будем очень признательны, если выдадите фашистов сами, и нам не придётся за ними охотиться по всей Украине.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А РФ такая нипричем, белая и пушистая. Не было засылаемых боевиков, делающих "народные республики", причем не только на Донбассе, не было спонсирования террористов танками, артиллерией, ракетными комплексами, а кто был - это заблудились и добровольцы в отпуске на тяжелой бронетехнике.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть решение о начале АТО принимали опять кляты москали и кровавый Путин?..
Хотя подожди...
Но ведь...
Вот-вот.
Когда будет суд, обязательно всё это воспроизведут в хронологическом порядке. Не ссы, сразу в голове всё выстроится как, кто, почему и зачем.
Пидары начали войну украинцев против украинцев. Пидары ответят. Как и все, кто пидаров активно поддерживал. Подпидары.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А где ты был 8 лет?

Иллюстрация к комментарию
Предпросмотр
YouTube1:16
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это опять же украинцы?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, нацики. А биолаборатории с птицами которые заражают только русских? Это кстате тоже вроде риторика официального Кремля, ты или в это тоже веришь или стараешься верить в более реалистичное враньё :) кстате, а чего не идёшь воевать? Надо же нас спасать от нацистов срочно, мы же так этого хотим (нет).
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты не веришь своей госпоже Нуланд? Она под присягой подтвердила эту "риторику Кремля".
Кому же мне верить? Лживому хохлу или официальному лицу США? Хм... Трудный вопрос.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, даже по вашим источникам в Азове около 2-3к людей. Часть в Харькове, часть на Донбассе, хотя по вашим источникам они везде. При ооооочень хорошем раскладе в Мариуполе их 1000 человек было изначально, что же на выходе, бравая рос армия больше месяца не может победить всего 1000 человек? Для этого пришлось к ебеням собачим расхуярить город на 400 тысяч человек и все равно ничего не выходит? Тебе просто откровенно ссут в глаза а ты и рад. Просто почитай сводки своих же россми и посчитай сколько они уже уничтожили техники и «нацистов», получится что Украина уже давно ушла в минус, тогда логичный вопрос, каких целей добилась Россия в Киеве и Чернигове что пришлось резко отступить? В панике придуманная хуйня про 5 биолабораторий в Киеве которые каким-то боком разбомбили?)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, как ты думаешь, кому я поверю, украинцу, который соленьями сбивает самолёты и ежедневно отгоняет русские войска к границе, или бойцам в Мариуполе?
Сказано было во время штурма, что соотношение примерно 5к на 5к человеком на месте, руководящим штурмом.
Но.
Даже если их там по 1 человеку в Мариуполе и Харькове, за ними придут.
Так что если у вас есть хоть 1 нацик, самое время его сдать, пока не...
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Какая численность? Хватит съезжать. Мне интересно, это же сколько человек там что бравая армия уже больше месяца их не может выбить?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для города достаточно 5-10 тысяч чтобы держаться недели две. Там просто ребята опытные их сейчас выковыривают, поэтому азовцы уже почти кончились.
Чуть меньше их в Харькове, но там куча ребят из регулярных войск. Мариуполь же оставили Азову. По понятным причинам.
В случае штурма Харькова там так же останутся только нацбатальоны. Опять же с понятными целями.
Кого ты тут пытаешься запутать, арестовичеобразное?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что фашизм осужден мировым сообществом.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И поэтому сейчас объединяют нации против русских... и это типа не фашизм?
Автор поста оценил этот комментарий

Кто кого выживал? Первый раз слышу. Россия? Или Украина?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты как Доцент:
— Тут слышу — тут нет. Тут помню — тут совсем ничего не помню.
Поправляйся.
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем мне газ, у меня все на электричестве. Мне вашего газа не надо. А баксы у вас по какому курсу можно купить, 80 или 120? Я бы купил по 80, через полгода продам в профит.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поживём — увидим.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты блять гражданина Германии выселишь с Германии? Под каким предлогом, интересно?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как граждан Украины выживали из их домов в Россию? Под каким предлогом, интересно?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши адрес, пришлю кока-колы. Или чего там вам надо. Сто баксов могу положить в конверт, хватит на месяц жизни?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ты нам лучше рубли пришли, а мы тебе и кока-колу, и баксы, можем даже газа прислать, но только за рубли.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно меня оставят, гражданина своей страны гы. Ну попробуйте выселить :)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Граждан Украины из их домов же выселяли "чемодан-вокзал-Россия", значит и в отношении тебя ровно так же будет работать. Удачи желать не буду.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз ору, когда русаки так и мечтают, что всех хохлов выселят из Европы. Прям молятся. Вы наверное не понимаете немного как это работает. Ну ниче, вам и не надо это понимать. Пусть хоть мечты будут.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как работает масс медиа я прекрасно понимаю. И как работает социальная инженерия - тоже. Нет ничего проще, чем качнуть перегруженный маятник в другую сторону, когда всем будет казаться, что "теперь там безопасно".
Ты правда думаешь, что тебя оставят, когда выселять будут всех набежавших?..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Европе сижу уже пол жизни, кто меня утилизирует лол?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно кто, на волне обратки с анти-украинскими настроениями и волнами выселений обратно на территорию Украины...
Добро пожаловать домой, как всё закончится.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая численность батальона? Ты не ответил.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Больше нуля. Этого достаточно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
То есть русские, живущие на Украине для тебя не приемлемы, я правильно тебя понимаю?

С 24 февраля нет. Раньше были приемлемы. Уточняю - русские осознающие себя украинцами, и открестившиеся от своего русского происхождения приемлемы.

Даже те, что с оружием в руках сейчас защищают свои дома

Если они защищают их от русских солдат, то все ок. Они автоматом записываются в украинский народ.

Ты просто уточни, мне просто чтобы понять, ты нацист, фашист или просто идиот, которого можно точно так же медиа исправить в обратную сторону...

Раньше был обычный укр, даже защищал Россию в интернетах от тупых хохлов. Сейчас готов убивать просто по национальному признаку. Такие дела. Вы пришли денацифицировать, мы вас дерусифицируем, гыг. Уже не исправишь, Рубикон перешли. Переобуваться обратно уже никак не получится.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, ты требуешь "откреститься" от нации. Значит нацист.
Ну что ж, не жалуйся потом, когда все русские на Украине включат ответку.
Включая тех, кто сейчас на танках.
Как ты отнесёшься к тому, что украинский будет для русских неприемлем?..
Хотя ты уже к этому времени вряд ли сможешь это оценить, за тобой идут.
Автор поста оценил этот комментарий
Глава государства) удачи крч
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иди в игнор, время ещё на тебя, селюка, тратить.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дмитрий Маслак.


Скорее всего вы уже знаете об этом журналисте и его репортажах.  

Предпросмотр
YouTube5:24
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не попадался пока, спасибо большое, подписался.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Верить проавлстным СМИ которые ещё не так давно только грязью поливали и смеялись с них - слабоумие какое-то.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе прямым текстом дал ответ на вопрос глава государства. Без посредников. Тут как бы можешь любые СМИ использовать, чтобы его речь послушать... похоже ты и не притворяешься...
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а на Кадырова никто не подписан? У него каждый день новые видео. Не могу прикрепить файл
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он немного на другую ЦА рассчитан, кмк.
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо смотрел? Это ваши бравые асвабадители. От жизни небось бабку асвабадили. Помимо того, что там абсолютно рукотворный конфликт, который нужен исключительно путлеру, где же ты был 8 лет, пока они в дома к бабкам вламывались и артиллерию под домами ставили?

Кстати тот же Азов окопался на заводе Азовсталь, а не по квартирам шкерится. Так, на заметку. Но если для тебя нашивка бОльший нацизм, чем бомбежека жилых кварталов, то лечить тебя явно поздно
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то это украинцы на Украине. Защищаются от украинцев на Украине.
Напомни-ка мне, кто начал этот "рукотворный конфликт"? Кто принял решение о начале АТО - анти-ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ операции на Украине?
Кто решил, что с такого-то числа часть украинцев становится террористами?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, одно неловкое движение и выстрел, слава богу на одиночном режиме стоял. Не понимаю минусаторов, видимо это люди которые оружие только в видеоиграх видели.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ты выезжал на автобусе мимо засад с автоматом наперевес в городе, где непрерывно идут уличные бои?.. давай расскажи тому мужику про ТБ!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не было бы майдана, щас бы ваши орки ехали через Украину так же как вы белорусь используете как последнюю шлюху.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сказало тело, которое используют как лабораторную крысу для изучения штаммов чумы.