Репетиторские истории #13: Горе-учитель

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
Автор поста оценил этот комментарий
Прямоугольник точно косяк. С иксом описка, но тоже должно быть наказуемо. Это же математика точнейшая наука. Здесь нельзя на отъебись делать.
раскрыть ветку (50)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но с иксом фейл, кстати, да.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

математика не наука, математика язык

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

В том и прелесть математики, что хоть на голове стой, главное - ответ правильный получи, и чтоб при этом видно было, как этот ответ следует из твоего стояния на голове.

Но это если учитель не из дурки.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Спорный вопрос. Я не очень дружил с этим предметом. Так что в моем решении бывал феерический бред и верный ответ. Совпадение или интуиция. Особенно по геометрии. То есть я могла прикинуть что ответ такой то, а как решать не понимала и фантазировала)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю: надо, чтобы ответ логически следовал из рассуждений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит вы понимаете решение задачи, но сформулировать это решение не можете, это говорит об определенном складе ума, когда в голове решить пример проще, чем на бумаге

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже не важно) В 8 классе я решила что это явно не моё и сосредоточилась на других предметах.
4
Автор поста оценил этот комментарий
С прямоугольником как раз нет косяка совсем, пропущенный х, формально ошибка
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Опечатка скорее, так как дальше то всё верно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, она не указала, что решение по D1 (учитель как раз и поставила эти единички) и не показала как считала дискриминант (это не обязательно, но вот через строчку зачем-то делит на 1)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Введя 4 разные буквы,  в прямоугольнике, она назвала его 4-х угольником, то есть считает общий случай, а не частный (прямоугольник). Для таких случаев надо на одинаковых сторонах поставить по 1 и по 2 штриха а так же ниже приравнять стороны. тогда это будет всего лишь неверно записанным условием

3
Автор поста оценил этот комментарий

Прямоугольник не косяк.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты сейчас описал не математику, а представления российского мента о математике.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку