Разводят на ремонт или платную диагностику

Дано: матушка моя отдала в сервис парогенератор (утюг) для чистки, утюг рабочий, по телефону ей сказали, что чистка 1400 + курьер 500, что ее устроило. Она отдала утюг и подписала договор, в котором есть пункты:

- подписывая договор, ознакомился и согласен с прейскурантом (озвучен прейскурант не был, в договоре его нет)

- передавая прибор, согласен на диагностику. Диагностика платная - 1500, если отказ от ремонта

- плата за хранение прибора 3000 в день, если его не забрать вовремя


Она все это проигнорировала, так как ни ремонт, ни диагностика ей не была нужна, по телефону согласовали только чистку. Естественно, на след. день они звонят и заявляют, что нашли неисправность, ремонт 9000 (при цене утюга в 20к) или диагностика 1500 + курьер 500. Итого развод чисто на 2000 или потеря утюга.


Можно тут что-то легально сделать в такой ситуации? Договор явным образом нарушает все мыслимые и немыслимые права заказчика, там 21 пункт мелким шрифтом, в том числе "заказчик несет риски поломки оборудования во время ремонта (!)".


Есть ли возможность вернуть свой утюг от этих упырей? Никакого ремонта или чистки уже не хотим от них, понятно. Контора - ООО "Рембытресурс"

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.