Расторжение договора об оказании услуг.

Вопрос лиге юристов, прошу помочь разобраться. Не могу добавить в сообщество - рейтинг не позволяет.


Предыстория:

Ходил в спортзал, абонемент приобретал за 12000  рублей на 1 год. Отходил пол года и переехал. Естественно пошел расторгать договор. Клуб заявляет что у них дифференцированная система оплаты и за оставшиеся 6 месяцев мне к возврату положено 2400 руб.

Помогите пожалуйста разобраться.

Почитал закон о защите прав потребителей, в ст.32 указано лишь то что потребитель (я) должен оплатить исполнителю (клубу) все расходы связанные с исполнением обязательств по договору. (но расходов по факту очень мало) И ничего больше, поэтому я и запутался.

Я так понимаю что должны рассчитать пропорционально по дням/месяцам.

Клуб сетевой и в другом регионе считают пропорционально - рассчитывают по формуле %вся_сумма%/%кол-во_дней_по_договору%*%кол-во_оставшихся_дней% (инфа 100ка - знакомая там работает).


Вопросы:

- имеет ли клуб право так (дифференцировано) вести подсчеты? или же должен считать пропорционально по дням/месяцам.

- Есть ли более подробная формулировка в законе, чем в ст.32 закона "О защите прав потребителей"

- Как быть? Есть ли волшебные слова, произнеся которые клуб сразу пойдет на встречу? (не хочется ради 3600 рублей идти в суды и инстанции..)

- Обязаны ли все клубы считать по единой системе (в том числе и франшизные) или кто на что горазд?


А у тех кто до сюда дочитал есть возможность почувствовать себя адекватом =)

Возврат должны произвести в течение "10 календарных дней" (по соглашению сторон) Далее диалог: Я-я, ТП - Сотрудница фитнес-клуба. Сегодня 11ое число.


Я: - Когда теперь за деньгами?

ТП: - Звоните 22-23 в бухгалтерию и узнавайте.

Я: - А почему 22-23 а не 21?

ТП: - Ну так 10 рабочих дней же!

Я: - Нет, написано 10 календарных дней.. и 10й день как раз 21.

ТП: - Но 21ое это воскресенье и бухгалтерия не работает!!

Я: - Ок, ну почему тогда не 20го или 19го, когда они работают.. о_0 ??!?!?! Мы же с вами вот здесь в письменном виде договорились на 10 календарных дней.

ТП: - Ну тогда звоните хоть 17го и узнавайте у них.


Вот бесит, когда я должен объяснять человеку, что он должен выполнить свои обязательства!

Почему ей бл@ть не приходится в магазине, после того как оплатит товар, объяснять продавцу что он теперь должен ей этот товар отдать?!

Типа:

1: - Вот вам 100 рублей, за сыр.

2: - ок спасибо.

1: - Эээ.. типа а где мой сыр?

2: - ну приходите через n дней за ним по адресу нашего склада.

*10 минут споров спустя

1: - Ахуетьблять, вы вообщето мне сыр должны.

2: - да? а ну ладно ок, держи.


(а еще хуже если даже не держи а иди в суд)

И вроде сумма небольшая, но бесит ощущение, что тебя, прямо глядя в глаза, прямо по закону кидают.  Думаю у всех такое бывало ;)


Сорямба за длиннопост. Всем заранее спасибо. Всем добра. Держите ноги в тепле. Для минусов внутри.

Лига Юристов

32.6K пост37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.