Работа Леруа Мерлен

Никогда раньше не покупала здесь, но ремонт начался- довелось лично столкнуться и с их работой, и с клиентоориентированностью, да и с отношением к покупателям в-целом.

Компания, что позиционирует себя как гиперлояльная к клиентам ( по карте и увеличенный срок возврата, и куча бонусов и тд), на самом деле омерзительно работает. Такое ощущение, что магазины бесплатно раздают товар, поэтому любой вопрос/просьба клиента вызывает недовольство персонала.

Работа Леруа Мерлен Жалоба, Абсурд, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Работа, Юридическая помощь
Работа Леруа Мерлен Жалоба, Абсурд, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Работа, Юридическая помощь
Работа Леруа Мерлен Жалоба, Абсурд, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Работа, Юридическая помощь
Работа Леруа Мерлен Жалоба, Абсурд, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Работа, Юридическая помощь
Работа Леруа Мерлен Жалоба, Абсурд, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост, Работа, Юридическая помощь

Попросила в чате поддержки группы ВК подобрать тумбу под раковину. Мурыжили, мурыжили, а потом....отправили в отдел планировки ванн и туалетов, где обалдела сообщили, что у них ремонт лишь, перепланировка, а не планировка. Ну и ответ вы видите- написать, что к уже подвешенной раковине НЕЛЬЗЯ тумбу прикрепить- ну это кем нужно быть? Дураками совсем?

Ну, ок. Купили сами тумбу, раковину заменяем на новую тоже, нужно брать новую к тумбе. Вчера приехали в магазин на Киевском шоссе, думаю- может, лично выйдет. Взяли все замеры тумбы ( не от руки, а документы ее, с полными данными и замерами с рисунками подетально и по номерам прям, что за деталь, сколько см и тд) , я даже из коробки ровно тумбу вырезала, склеила скотчем - мерить под раковину прямо.

В отделе сантехники недовольный персонал- ну щя, мы заняты, вон девушку попросите, что бегает меж стеллажами, это ее дело. Ок, к ней подходим. Она " ВЫ ЗНАЕТЕ, НАДО БРАТЬ ТУМБУ СРАЗУ С РАКОВИНОЙ. ИНАЧЕ ПОДОБРАТЬ СЛОЖНО, ДА И ВИДИТЕ, ТУМБЫ ВМЕСТЕ С РАКОВИНАМИ ПРОДАЮТСЯ В ОСНОВНОМ". И стоит при этом...под стеной с тремя десятками раковин. Одних раковин, Карл, без тумб! Более того, у раковин на стене, в отличие от раковин в зале, установленных на тумбах уже, нет описания тумбы, что к этой раковине подходит. Я спросила ее об этом, говорю:" Ок, раз все вместе продается, я ошибаюсь- дайте, пожалуйста, тумбу к этой раковине'- и указываю пальцем на первую попавшуюся на стене. Продавец аж покраснела- тык-мык, ээээ, туда подойдёт....эээ...нууу....Я уже не стала ругаться, доводить её до сбоя процессора, плюс люди за нами в очереди стояли ( кстати, с тем же вопросом - подобрать под имеющуюся тумбу раковину новую.

Ушла, выбрала сама, по итогу.

Но ....матом здесь....как так можно работать?! Словно пох всем на клиента. На кассе ещё продавец в возрасте хамовато себя вела. Нам повезло - ровно два товара было у нас, соответственно, время взаимодействия с ней маленькое, не успела развернуться, но перед нами она отчитывала клиентов как детей, притом, за вообще не их вину- они думали, что только на стойке карты оформление Леруа, а сейчас можно онлайн оформить. Здесь, казалось бы, даже ничего критичного - но женщина выкобенивалась несколько минут, и выражений не подбирала - " вы же- взрослые люди, 21 век. Все уже давно в компьютерах"( ага, " в компьютерах". Мы ж ними и ходим, компьютерами).

Вот как можно грамотно ( и можно ли) претензию им отправить на юр адрес? Или такого у нас нет, только при нарушении прав потребителей? А так они и дальше через пень-колоду работать будут? Просто у нас все крупные компании почти на голову клиентам садятся, плюя просто на них.

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.