вообще - то есть. но наверное зависит от парашюта. не спец в этом, но с парашютом прыгал. На наших советских были автоматические открывашки на 400 метрах.
Немного путаешь. Основной парашют настраивается на время: 3-4 секунды обычно, а запасной на высоту, 400 м. Поэтому, если ничего не делать и все исправно, то откроется 2 парашюта, что тоже не совсем хорошо.
При прыжке с таким парашютом после отделения от самолета, отсчитав 3 секунды, необходимо открыть основной парашют. Убедившись, что он открылся и "полёт проходит нормально", нужно выдернуть стропичку на запасном парашюте, чтобы он не открылся автоматически.
Перед первым прыжком всегда учат. А если что еще за укладку парашюта запасного денег возьмут. Иногда в залог просто просят сколько денег и если ты сам профукал момент, то залог не отдают.
Да, нам так перед первым прыжком вдалбливали, чтобы мы не забыли деактивировать запасной парашют, что в состоянии стресса, я его отключила не проверив, открылся ли основной. Это вообще было первое, что я сделала после выхода из самолета.
Как же давно это было) прыгал в 2001) кричали «расчекуй». Такса была - коньяк на всех) человек по 7, по-моему, с двух заходов с двумя куполами садились)
Фал запасного выдернуть, запасной висит на животике, к нему присоединён прибор, которым инструктор трясёт перед носом у всех выходящих на самостоятельное открытие парашюта, поясняя, что запасной может не открыться и замотать основной или запасной может открыться и затенить основной или запасной может открыться и в момент посадки дёрнуть так, что сломаются обе ноги, позвоночник и прочеее или запасной откроется и ты нормально сядешь, но заплатишь за укладку обеих парашютов, двойную норму работы летчиков и ящик коньяка для всей бригады для снятия стресса.
Но это все было с куполами, у нас выпустить человека на крыле, который, хотя бы гипотетически, мог не открыть крыло и приземлиться было какой-то дикой теоретической хуйней.
Ощущения так то да! Но наши инструкторы были поголовно отставными военными лётчиками/десантниками так что свою науку они на земле вбивали жестко.
схуяль? Пол-группы при втором прыжке забывали нах про этот шнур и на земле получали пиздюлей от инструктора. Ну и денежку платили за упаковку запаски.
Не на всех, по желанию парашютиста и наличие поддержки системой такой возможности (установки прибора).
У меня денег не было, прыгал с обычной запаской, без прибора :D
по давлению. его настраивают перед вылетом. в зависимости от фактического давления корректируют высоту.
Действительно, автомобили тоже не понимают, с какой скоростью едут, спидометр "на глаз" прикидывает.
Где речь о запасном? К слову в авиаклубе где я работал, запасные открывались вручную, на моей памяти никому не пришлось этого делать.
Если ты работал в авиаклубе, прекрасно понял о чем речь. На основном парашюте там не ставят ППК-У....Хотя может у вас и по-другому было. Все может быть. Каждый дрочит как хочет.
я и не говорил что ставят, обычный карабин со стропой который раскрывал парашют через 3 секунды полета тупо стягивая чехол.
так, стоп, не могу уследить за ходом твоих мыслей) Запасной ручками, основной без ппку открывается сам.
основной сам, карабином, который на самолет прицеплен) а запасной через прибор ставят как правило на гражданских. Ну и руками запаску дергать можно, если что пойдет не так.
парашют - это тряпка и веревки))
прибор ставится (или не ставится) отдельно в зависимости от целей
для совсем начинающих в РФ обычно ставят два - на основной по времени, на запасной по давлению (высоте)
а так запросто может и не быть ни одного
Хмм, открываешь ты такой, основной парашют, а потом срабатывает датчик давления и открывается еще и запасной?
Ага, точно так. Очень частый случай у перворазников. Неистово учат (где вообще учат, конечно) "расчековать запасной", но по первому разу от стресса многие все равно забывают.
Еще забавно, что, если не успеть погасить запаску при сработавшем основном, есть некоторый риск приземлиться на четвереньки, что отдельное яркое удовольствие.
Прибор, есть. Высоты срабатывания следующие:
Для студентов 397 м и скорость 20м/с
Для парашютистов с опытом 336 и скорость 35м/с
Для тандемов 701 м и скорость 35м/с
Этот для цифровых приборов, есть несколько производителей но высоты и скорость не сильно рознятся.
Есть, только все может не очень хорошо закончиться, если ты без сознания и летишь спиной вниз. Что собственно инструктор и пресек - перевернул и сразу дернул парашют, чтобы больше не крутило.
Это крыло, там не все так просто, суть в том что если ты не в опред положении, то тебе уже ничего не поможет.
upd. К слову, пересмотрел видео, тот раскрыл его к верху жопой как раз, только вращение остановил, которое наибольшую опасность представляет в данном случае.
А помоему нет. Если человек долго не открывает- парашют открывается автоматически
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&...
О_О а почему тогда падают регулярно и разбиваются? Нам срочно нужен кэп (спасибо за пояснение, кстати, не знал)
Как такой же инструктор скажу- прибор должен шарахнуть запаску сам на определённой высоте , если не происходит раскрытия основного.
В данном случае мы видим работу инструктора выше этого предела, там где инструктор ещё может поймать студента сам
ну на самом деле действия инструктора логичны. Ведь даже автоматика может отказать, а если человек без сознания, то лучше иметь 100% гарантию того, что парашют раскрыт, чем надеяться на автоматику.
Да у нас есть понятный план, как действовать . До определенной высоты ловить, после определенной, если не поймал-валить, дальше автоматика.