Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если всё посмотрели и нет эффекта, может быть износ распред-валов и их пастели (плита между головой и клапанной крышкой). А так мотор ..авно...

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ни кто там ничего не смотрел, давление масла замерили и подписали приговор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на одной СТО думали насос масла. Сняли ремень ГРМ, сняли насос - насос типа почти новый. Меж насосом и двиглом чет докрутили чтоб давление поднять - а нихера не помогло. Даже отьехать не успел далеко.

Автор поста оценил этот комментарий

+1

Автор поста оценил этот комментарий

к печали моей я это уже узнал, что авно =(

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати как вариант проверьте заземление и проводку на датчик давления + напругу на мозгах. + саму прокладку. Был подобный случай землю фигово прикрутили горело давление масла и именно с похожими симптомами, но только на 1.5 8 клаппанной. Как раз после ремонта бошки.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня в гараже стоит, ждет своего часа калина 1,4 универсал 2009 года. точно такая же хрень (маслонасос поменян был, вкладыши тоже. только распреды не менялись). Думаю 126 двигатель всё таки ставить - это лучшее что можно с ней сделать. кстати пробег 170 на приборке

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Как потом продавать собираетесь? Гаишники не проспустят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если купит двигатель с документами то спокойно оформит его в гаи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там может быть проблема, что 126 двигатель 1,6, а сейчас - 1,4, а это внесение изменений в конструкцию и прочие проблемы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Внесение это если ты в 2109 поставишь его, т.к в них его не ставили, в тут в калинах они стояли и ни кто голову ему сношать не будет.
Автор поста оценил этот комментарий

да они не смотрят под капот

Автор поста оценил этот комментарий

Идея двигло поменять хорошая, да как его купить так чтоб нормальный то был.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько тебе зарядили за капиталку?
25т.р что она, что нормальный контрактный мотор с документами.
а проверить его не трудно, так же мерить давление масла и компресию.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

это если его подключить есть возможность, например брать прям с машины (битой например), а если на разборке лежит уже вытащенный?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конторы торгующие контрактами дают 1-2 недели на проверку, ставишь его и сразу делаешь замеры, желательно ставить прям у них, свой двиг и коробас сам выкинешь у себя в гараже за бесплатно, а они тебе установят за 1500.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в городе не нашел такой

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не поверю что в белгороде нет ни одной конторы занимающейся авторазбором тазов. Тебе надо кним.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

чтоб с гарантией  - да никто никаких не даст. Рынок

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И да, если будеш покупать контрактный двиг, то тебе нужно будет взять еще косу и мозги под эту косу , если у тебя не 5 или 7 январь (разъемы у них разные), твоя коса 100% не пойдет, да и мотор я бы искал не старее 12-13г 8клап (кнему у гаи 100% не будет вопросов), ибо он стоит дешевле, жрет меньше, тяга у него снизов. Незабудь что двиг нужен с документами (гаи дает справку), и если у тебя стоит евро 4, то ты не имеешь право ставить евро 2, а если у тебя в стс написанно эко класс 2, то смело ставим евро 4/5. (Просто понижать экологический класс нельзя, а повышать можно).
Автор поста оценил этот комментарий
Все авторазборы дают воемя на проверку, на моторы/коробки обычно неделю-две.
Автор поста оценил этот комментарий

не трудно тем кто шарит, как бы. В том то и проблема

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

честно - у самого такая дилемма :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку