Прошу помощи! г.Белгород

Год назад я стал счастливым автовладельцем, выбор пал на авто отечественного производителя.

Лада Калина, 1.4, 16 клапанов, 2008 год.

Примерно с пол года я отъездил на нем и был счастлив. Но потом случилась проблема - машинка стала "троить". Решение проблемы затянулось - никто на СТО (разных) не мог определить, от чего так происходит. Промыли форсунки, менял свечи, странные штуки в цилиндрах. Смотрели проводку. И вот мне повезло- оказывается где-то отходила прокладка. Прокладка стоила всего сто рублей. И ее тоже поменяли. И вот где то в этот период выскочила проблема - на низких оборотах стал гореть чек "давление масла". Сначала делал это редко. Только когда машина была под сильной нагрузкой на пониженной передачи.

А теперь же - практически сразу после прогрева на низких горит чек.

Поехал я к мастерам на СТО. Проверили фильтры ( меняные) масло. Насос. Поменял два раза датчик масла.

Все равно горит.

Мастер развел руками - ну тут только менять двигатель. Поехал на другое СТО - там сказали тоже самое. Ставь либо такой же поновее либо от приоры 126 ( где их брать? как их покупать? и так далее)

Посоветовали еще , что лучше двигатель откапиталить. В обоих случаях вариант дорог. За все действия выше описанные я уже и так достаточно много заплатил. А никаких вариантов нет, нет никого кто бы посмотрел и честно сказал что делать да и помог с решением. Сумму капиталки насчитали тоже не малую.

Причем при таком условии, что если делать - то менять там все, по максимуму. От суммы глаза на лоб вылезли.

Ребят, взываю о помощи.

Помогите вернуть ласточке былой задор.

Уже руки опускаются. Денег вытянули много а никто ничем помочь не смог. Может кто из пикабушников занимается двигателями? Выручайте! Коммент для минусов естественно внутри.

Может совет какой?

Белгородцы, не проходите мимо.

Прошу помощи! г.Белгород Ремонт, Авто, Машина, Белгород, Ремонт авто, СТО, Помощь, Без рейтинга

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если такое произошло после замены прокладки гбц, то возможно неправильно ее установили. Был такой казус, что при установке перевернули прокладку, соответственно перекрыли все масляные каналы.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, тоже самое хотел написать, в т.ч. могла быть просто не очень хорошая прокладка (из гг материала или неточная выштамповка)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, помню одно дело... Прокладка тупо перекрывала каналы на 1/3и голове пришла писда. Но датчик же стоит блин не в голове и давление вприципе дожно быть даже очень высоким? Или высокое и давит в горшки через кольца?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да до головы должен стоять, просто в этом случае могут возникнуть варианты, что либо масло начало проделывать себе альтенативный путь, либо в масло может попадать чтото еще, например тот же антифриз с образованием пены.

@exLeft, за уровнем масла в процессе наблюдали? Повышался или понижался?


Смущает что непонятно условие понижения давления: просто на холостых норм, норм, а потом раз и упало? Или нужно обязательно погазовать, или даже поездить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну получается когда включаю, норм. Даю ход. Минут через десять начинает. Иногда раньше.

Еду как обычно.1234,3,2,1 передачи. На 4 не горел.


Вопрос - перебрать двигатель и капиталка это разные вещи?

В процессе нет, я не шарю.

На сто сказали что смотрели с механическим, типа меняй, ( он погуглил проблему и выяснил что 1,4 16 клапанов гавно)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще обычно под капиталкой понимают то, что весь двиг разбирается в ноль, и всё, что можно либо меняется, либо приводится к максимально заводскому виду, а переборка - это как частичная капиталка.


Мнение гугло-мастера выслушать, можно даж записать, и идти гуглить самому))) у них обычно всё - гг)) А связано это с тем, что такие ребусы обычно очень непросто решать, особенно в плане затрат по времени. Кстати есть солидный автофорум drive2.ru - возможно много нового о своей машине можно почерпнуть.


К теме:

1. если машина 10-15 минут будет работать на холостых, лампа загорится?

2. Перед запуском с холодного двига - замерять уровень масла и охлаждайки

3. Нет ли посторонних запахов у масла - например бензина?

4. Давно ли менялось масло?

Всё остальное, это уже наверно только на сто...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку