Вчера только чуть не влетел в дебилов, которые вот так ночью на неосвещенном участке трассы без аварийки. А в качестве "знака" выставили черное блять ведро. Хвала активным системам безопасности авто, сработали как надо.
Свои пять копеек:
Ставишь знак как надо - сшибут.
Ставишь знак, чтобы не сшибли - въедут в жопу.
Возить с собой 10-40 запасных аварийных знаков?
Фары протирать надо. Правило, требующее вибирать скорость из видимости, никто не отменял. Привыкли все нашару носиться, авось пронесёт.
Вчера вечером ехал из Толмачёво домой (Новосибирск) по длинной дороге. Освещения нет ни хуя. Дождь, темно, встречка слепит. Еду 60-70, все обгоняют под сотку.
Это еще что. На трассе ночью, скорость под 100. Перестраиваюсь в крайний правый ряд, потому что скоро будет поворот в город. Тут резко передо мной возникает стоящий трак без аварийных огней да и вообще без габаритов, хорошо, что реакция не подвела, резко вырулил.
Правильно бомбануло, эти уроды ездят на кончееном говне, не обслуживают машину вовремя, паркуются на правых полосах без проблем или ремонт устраивают, потому что на земле не так чисто, пидорасы!
Не, я часто вижу как выставляют на трассе в 5 метрах от авто. Особо вставляет когда под горкой встали, все летят и видят их в последний момент, в результате вместо одного ДТП 5 ))) И никто не додумался знак передвинуть )))))
Ну я упростил. Хотя передовые разработки позволяют использовать высокоскоростные пулемёты для обороны.
Передовые разработки позволяют защищать технику даже от БОПСов, летящих со скоростью под 6000 км/ч. Никакой пулемёт не успеет и не сможет их сбить, тем более, что это просто металлическая болванка и пули ему не помеха. Так что я хз, что вы там пулемётом собрались сбивать.
Самая что ни на есть активная. Эти контейнеры реагируют на подлетающие подарочки https://www.popmech.ru/weapon/10527-vstrechnaya-ataka-aktivn...
Так аварийки нужны было включить и поставить Красный-светоотражающий знак аварийной остановки.
Это их обязанности и с этим никто не спорит.
А его обязанность это видеть, куда едет.
Вместо остановшихся долбоёбов могли стоять несколько машин, которые столкнулись минуту назад и ещё не успели даже выбраться из машины.
А он ездит, полагаясь на "активные системы безопасности авто" вместо своих глаз.
Обычно автомобиль на дороге отфильтровывается мозгом и ты продолжаешь высматривать пешеходов перебегающих дорогу в тёмных куртках.
И чтобы переключить мозг из состояния "всё Ок" на "внимание" и используются аварийки, светоотражатели ну или дым от машин которые только что серьёзно столкнулись и не смогли включить аварийки.
Ничего не отфильтровывается, не надо придумывать.
Помеха есть помеха и любой нормальный водитель должен увидить целый автомобиль посреди дороги. Это не подкрадывающаяся кошка, это предмет 5х2х1,5 метра.
А вы попробуйте увидеть его ночью после того, как вы проехал освещённый участок, вы ничего видеть не будете, прям полный ноль, только те что перед тобой.
Я, если честно, не совсем знаю, что сказать в ответ на аргумент "я еду туда, куда не вижу". Это просто слишком глупо.
У тебя зрение человеческой или есть возможности его усовершенствовать?
Люди выше говорят о вполне логичных вещах обусловленных физиологией.
При выезде из светлого участка трассы в тёмный (к примеру не работает 3-5 фонарей, а иногда их нет на протяжении пары КМ) зрению нужно некоторое время что бы перестроится.
Ты будешь хорошо видеть освещённые объекты, светоотражаетели, факты машин. Но стоящую машину по середине дороги без аварийки вполне можно просто не успеть заметить.
Даже если заметить - не отфильтровать, какого хуя она стоит в середине дороги.
Или вы снижаете скорость на трассе до 40 км в час каждый раз, когда сильно меняется освещение?
Я снижаю скорость настолько, чтобы остановиться в пределах видимости. Я же не дурак, чтобы ехать хер знает куда.
Я вижу белые полоса, очертания дороги, светоотражающиеся знаков, это достаточно, чтобы спокойно ехать. А вот людей одетых в чёрное я хуй увижу, включая и вас, вы не заметите такого человека, потому что он сливается со темным горизонтом, а фары это не, блять, прожектора. А это в дороге за городом или в шоссе, то это идиот-труп.
Стаж вождения, эта такую штука, которая часто вообще мало что значит. Это как возраст и мудрость )
Человек может 20 лет ездить из дома до работы, изредка выбираясь на дачу и быть уверенным в том что он охеренный водитель, если ни разу не попал в ДТП. Или за год можно накрутить большой скил управления авто в самых разных ситуациях.
Как то брали в аренду машину в Греции. Два водителя. У меня на то время стаж был 2 года, у второго 10 лет. Так вот второй побоялся ездить по горным серпантинам, ну не ездил он по ним никогда. Я поехал без капли сомнения, потому что за 2 года стажа, ездил по ним в разных странах не один раз.
Никто и не отрицает того, что надо, например, выставлять знак при аварии.
Речь о том (в 100 раз), что и водитель должен смотреть, куда едет.
нормальный водитель должен увидеть целый автомобиль посреди дороги
Так он и видит их, по тысяче в минуту.
Водитель смотрит не только вперёд, но ещё и в 3 зеркала. И зачастую непонятно впереди машина остановилась или просто замедлилась, относительно тебя это не особо чувствуется.
Управление автомобилем это на 30-40% рефлексы(как игра на музыкальных инструментах) и быть сосредоточенным на 100% в течении долгого времени просто невозможно. Пришлось мне как-то ехать за тачкой с затонированными стопарями, я проклял всё, ибо мой "автопилот" постоянно ошибался с моментами его нажатия на тормоза, из-за чего я пару раз в него чуть не въехал.
Это ещё что, мне тут на днях попался таксист-мудофил. Так у него вообще стопсигналы не работают, ни один мать его фонарь. Хер увидишь тормозит он или что... Хорошо что дело было днём, и то чуть сука не въехал в него.
Оказалось что нам по пути было, и когда он остановился высадить пассажира, я окошко приоткрыл, высказал пару ласковых. Лицо было такое, как будто он знает что фонари не горят и это типа ок.
Сссука как пичот пукан до сих пор... Ещё и людей возит пидарас!
Фух.. выговорился. Всем спасибо за внимание. Некипело.
Значит тренирую свои рекфлексы.
По ПДД моей страны меня бы поимели по полной, если бы я въехал в неподвижный предмет на дороге. Это тупо обязанность водителя — видеть, куда он едет. Фары не такие, глаза брлят, устал в пути, НЛО ослепило и т. д. это всё лишь отмазки.
Это в какой такой стране поимели бы по полной?
В РФ, сейчас даже не особо поимеют, если ты въехал в пешехода на трассе, если на нем нет светоотражающего жилета. С машинами так же, кстати. Например, если ты въехал в зад притормозившей машины, у которой не работают стопари, то есть большая вероятность что ты окажешься прав.
С одной стороны, я с вами согласен - осторожность должна быть на первом месте. Но бывают ситуации, которые ты просто не можешь предугадать. Простой пример, который был со мной: едешь себе спокойно на загородной трассе зимой, и тут внезапно машина со встречки вылетает.
Действительно. Нахрена напридумывали все эти знаки аварийной остановки, световую сигнализацию и пр. Ночью на не освещенном участке трассы при ближнем свете фар, видно же за километры, даже если дорога имеет изгибы.
Ох уж эти "двойные/тройные/n-ые стандарты". Как пешеход переходит дорогу - так он должен смотреть по сторонам и водители их винят в том, что он сделал. Как водитель не заметил стоящий автомобиль - так виноват тот, кто не поставил знаки, а не тот, кто не смотрел на дорогу (прям как пешеход).
У всех свои обязанности, нельзя скидывать вину за невыполнение своих на того, кто не выполнил свои.
Пешеход переходит дорогу один-два раза по пути с работы домой, например. Водитель автобуса, судя по времени аварии, отработал смену в 8 (а может и в 10-12) часов.
Что будет с пешеходом, если его пустить 8 часов подряд дорогу переходить? Внимание не затупится?
Для этого аварийку и знаки и придумали.
А давайте сравним вашим же методом 8-часовой рабочий день офисного рабочего и какого-нибудь шахтера?
Немного пропорции соблюдайте. :)
Это кто Вам сказал такое?
Если Вы не знаете так не говорите. Я на руднике работаю, у 80% работников занятых на подземных работах 11 часовой рабочий день, в оплату правда только 10 идёт, час на обед вычитается.
А сколько у вас выходных?
А я офисный рабочий, по словам ХалкерВара , у меня шесть выходных в месяц и 12-часовой рабочий день, чаще всего без обеда.
Те кто занят непосредственно на добыче руды, то есть забойная группа работает по графику 30/30, 15 дней в день - пересменка 16 часов - 15 дней в ночь. Стволовые/рукояточники 15/15 без пересменок либо в день либо в ночь. Пятидневщики, в основном обслуживающий персонал, 7/2 по 7,2 часа в смену.
Ни каких двойных нет, тот у кого больше риска для жизни тот и должен. Пешеход когда переходит дорогу, потому что если что труп именно он. Водитель бросивший авто после ДТП, особенно если он в нем без ремня сидит и ждет ГИБДД, если в него врежется камаз, это тоже проблеме не камаза :D он то отсидит и дальше продолжит жить.
Мне казалось, или тот, от кого исходит больше опасности - должен быть более внимательным? Вроде как по этому принципу и решаются споры в суде и назначаются штрафы. Да и это просто логично.
Ну да. То есть вы тут рассекаете на своих многотонных машинах, а мы по углам должны шугаться, так что ли? :)
Ну, совсем-то хуйню не надо придумывать.
Они обязаны выставить аварийные знаки.
Он обязан видеть, куда он едет.
Ещё есть вопрос в разности машин, окей, штатный ксенон/лед на недешевых машинах с хорошей оптикой светит далеко, да? А возьми обычную машину: Логан, Нексия, 14, Приора и тд. Если там не стоит ксенон, то там обзор вообще фигня. А в некоторых регионах с ксеноном фиг поездишь из-за Гайцов, даже отстроенным. Есть вариант дальний вниз опускать и на нем ездить, но не факт что тоже слепить не будешь.
Значит меняй машину или едь медленней. Ты серьёзно пытаешься объяснять, что ты по ночам порой едешь туда, куда не видишь? Как это вообще возможно. Ксенона у него нет. Охренеть.
Чувак. Ты все говоришь по делу, правда. Плюсую тебе. Просто в жизни так не бывает или бывает, но предельно редко. То что ты пишешь это идеал, которому надо следовать, но следуют далеко не все, вот и лепят минуса с отмазками вперемешку. Я например тоже не идеален в этом плане, и это плохо. Может когда-то это меня и подведёт. Но лепить отмазки детские типа все так ездят, не парься и т.д. это глупо на мой взгляд...
Спасибо)
Я тоже не идеален, ясное дело.
Просто не понимаю, почему другие ещё и сражаются за свою неидеальность.
У меня нормальный свет на машине. "Меняй машину" - это из разряда учителя переходите в бизнесмены. Люди и ездят медленнее, я про адекватных водителей, если свет плохой, а дебилы и попадают в аварию.
У меня opel astra 2004 года. Нет никаких проблем с видимостью. Если туман, снег, слепят и ещё что, то я снижаю скорость.
Было бы дико стыдно в случае аварии говорить полицейскому, что "я вёл машину и даже не видел, куда я её веду".
У меня в городе много пешеходных не подсвечиваются, ночью едешь, если часа в 3-4 ночи, если на обычной машине, хуй увидишь, если человек в чёрной одежде выбежит, естественно адекватные водители снижают скорость, а кто-то пролетает эти пешеходные. Также и с машинами, будет машина на габаритах стоять - подумаешь едет, а она стоит, ночью в туман, в дождь иногда фиг поймёшь едет она или стоит, вот и случаются аварии
Ладно, если на габаритах, ты хоть можешь оценить разность в скоростях и где она собственно стоит. А если какой нибудь черный наглухо тонированный сзади таз (с затонированной оптикой, которая не отражает нифига свет твоих фар), получается сюрприз...
Кстати, журнал За Рулем сравнил ксенон и галогенки на одном типе машин (фольксваген, кажется). Так вот, в свете ксенона объективно хуже было видно.
Посмотри новый рав4 на галогене и ксеноне, разница очевидная. Для ксенона нужна линза под ксенон и ксенон надо ставить нормальный с хорошим блоком розжига
Галогенки очень разные бывают )
Ездил на шкоде с линзированной оптикой, потом пересел на пару месяцев на рено. Стал понимать, почему владельцы всяких тазов так хотят ксенон поставить. Потому что оптика на таких машинах очень хреново работает.
Почему пассивным то? Всякие там абс и системы курсовой устойчивости относятся к активным. Подушки, ремни и пр, относятся к пассивным.
Активные пытаются предотвратить аварию, пассивные уменьшить урон пассажиров от аварии.
Неть. Все активные. Ну может кроме ремней. Хотя и те от удара втягиваются. Пассивная безопасность это то как сминается кузов. Выплевывается мотор под днище. Ну и гасится сила удара в процессе
Когда автомобиль в критической ситуации сам бьет по тормозам, это активная или пассивная система? Я без сарказма, интересно )
Не обязательно вмешиваться в управление. Всякие там системы контроля давления в шинах, парктроники, тоже вроде как активные системы безопасности. Главное, они уменьшают вероятность аварии.