Пролог

Как правило, жертва уже видела своего убийцу до момента нападения. Серийные убийцы обычно имеют свою стратегию, у каждого есть свой почерк. Но также у всех есть нечто общее - все они любят быть в центре событий. Очень часто убийцей оказывается тот, на кого меньше всех можно подумать. Им может оказаться самый тихий рабочий на ферме, известный психиатр и самый дружелюбный сосед. Мышление маньяков отличается от мышления других людей, они умеют прекрасно находить общий язык, втираться в доверие и быть вне подозрений из-за обманчиво сформированного мнения о нем у людей. Мнение, которое он внушил и заставил видеть в нем того, кого он хочет нам показать.

Снег впервые за несколько часов замедлил свой ход. Уже было видно куда идти, можно вернуться на тропу по своим следам. Но случайно заблудшему на окраину парка мальчику это уже не нужно. Ему уже ничего не нужно. Снежная метель не лучшее время для прогулки. Особенно для ребенка и особенно в глухой деревушке, где даже нет отделения полиции. Потеряться в таком месте равносильно тому, чтобы тонуть посреди океана - помощи там нет.

Это началось зим пять тому назад, в когда-то мирной и тихой деревне появился ангел смерти. Тот, кто забирал безвозвратно из любящих домов детей, кто был повинен в том, что любимая сестра или мать так и не вернулась домой к ужину. В деревне появился убийца.

Долгое время местные жители не оставляли попытки найти маньяка и возможно своих родных, которые могли еще быть живы. Но шли недели, месяца и даже годы, приезжали сотрудники из близлежащих городов и даже частные сыщики, но преступника так и не удалось раскрыть. Затем он и вовсе исчез, и люди было уж подумали, что он мог оставить их грешные души, мол уехал, пропал, а может быть даже умер. И некоторое время люди жили без страха выйти из дома и вновь стали выпускать своих детей из крепких объятий.

Тем временем Ангел смерти (так он назвал себя в будущем) жил рядом с ними, ходил на работу, заходил в местный магазин и даже имел возможность говорить с местными детишками, а люди об этом и не догадывались. Он выжидал нужный период. Когда народ расслабится, когда о нем начнут забывать и потеряют хватку. В такие моменты можно ударить больнее всего. Именно в тот момент, когда люди будут думать, что их дети и они сами в полной безопасности.

В тот год стояла суровая зима. Такого холода и метели не бывало в этих местах уже давненько. Дети были счастливы. Они играли в снежки, лепили замки и пещеры из снега. Родители еле загоняли их домой к вечеру. Дети ведь так любят зиму.

Для маньяка это было самое подходящее время. Дети играют н улице совсем одни, а метель настолько сильная, что через час другой по следам его выследить не выйдет даже у лучшего охотника. Так и началось время самое кровавое за всю историю лесной охотничьей деревни.