Программисты пропустили воду через песок и безумно рады

Программисты пропустили воду через песок и безумно рады Игры, Удивительное, Мастерство, Программирование, Гифка

Там есть чему радоваться. Во время этой симуляции одновременно производятся миллионы вычислительных операций, которые определяют положение каждой частицы в конкретных момент.


Это результат большого исследования программистов из DreamWorks Animation, Jixie Effects и профессоров университетов Калифорнии и Пенсильвании.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
557
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю комменты и охуеваю. Dream Works это студия, снимающая мультипликацию 3Д, какой вам нахер реал тайм? Просто скоро мультики станут более натуральнее выглядеть с такими технологиями. До реал тайма далеко еще.

раскрыть ветку (99)
75
Автор поста оценил этот комментарий

дисней против дримворкс

Предпросмотр
раскрыть ветку (15)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вместе-то они смогут реалистичную гречневую кашу сделать?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

борща бы..

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Про трех богатырей уже несколько серий снято
Автор поста оценил этот комментарий
Пластиковую.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну тут просто разноцветный песок, меня ничего не удивляет. А там 2 разных по свойствам вещества. Мне причём вообще не понятно, как рассчитывать воду, если она сплошная, а не из частиц. Да ещё и песок к стенкам прилип, как настоящий.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть специальные уравнения гидродинамики, которые описывают течение жидкости. Саму жидкость можно по-разному представлять: в одних схемах это частицы-носители среды, обладающие неким "радиусом влияния" на другие частицы, в других методах делают мелкую сетку в пространстве и рассчитывают течение жидкости через грани этой сетки.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Существует (уже овердохера лет) два подхода к расчету потоков жидкости: способ Эйлера и способ Лагранжа, первый делит пространство на элементарные объемы, а второй делит жидкость на элементарные частицы. Ничего сложного в таких расчетах нет, уравнения давно известны, проблема лишь в компьютерных мощностях.

Автор поста оценил этот комментарий
Вроде тоже поделить на частицы, но зависимые друг от друга, нет? Вопрос только какую крупность брать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем меньше, тем точнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

открою тебе тайну, только ты никому не говори , ок? вода это тоже частицы

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да? А выглядит так, будто она сплошная.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ваши глаза совершенны, что могут увидить мельчайшую структуру атомов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще-то, атомы - это условное понятие, призванное лишь примерно объяснить структуру материи.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то чувак прав. Зря его заминусовали.

http://nullprogram.com/fun-liquid/webgl/ держи ссылочку. Там можно пощёлкать галочками Apply Blur и Apply Threshold.


Это самая простая эмуляция воды. Не учитывает гидродинамику, вязкость, натяжение и кучу других вещей. Но их вполне можно добавить.


Если идти более близко и точно, со всеми турбулентными-ламинарными потоками и т.п., то это уравнение Навье-Стокса и вот это вот всё.

https://haxiomic.github.io/GPU-Fluid-Experiments/html5/


Ну и просто демки с натяжением

http://mrdoob.com/lab/javascript/webgl/voxels_liquid/index2....

http://madebyevan.com/webgl-water/

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кофе 3в1?

296
Автор поста оценил этот комментарий

Не обращайте внимания, диванные аналитики умеют только играть.

раскрыть ветку (47)
260
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то вспомнил вот эту картинку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (34)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Эта картинка не актуальна сегодня. Машинное обучение уже распознает птиц и животных.

раскрыть ветку (31)
402
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот человек с командой пять лет поработал

раскрыть ветку (25)
109
Автор поста оценил этот комментарий

нихуя себе, ему выдали команду и время

раскрыть ветку (24)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Может им ещё и деньги дали!

раскрыть ветку (20)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Не, все как обычно, кофе и печеньки
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая, что нейросети популяризовал гугл, деньги им тоже дали.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, мистер зануда
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не зануда, я кэп.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо как нашим киноделам
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

только нашим киноделам забывают пиздюли выдавать, чтобы не снимали всякое говно типа "взломать блоггеров", "викинга" и "заshitников"

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из всего шлака начала 2017-го •Притяжение• лучше всего. Графон, общий сюжет. Если внести несколько правок в сценарий (А ЕЩЁ ПОСТАВИТЬ ДРУГОГО РЕЖИССЁРА И УБРАТЬ ЕБАНУЮ РЕКЛАМУ ЧИПСОВ), то получится вполне среднее кинцо. А вот хуикинг, взломать влогеров и заshitники это фэйспалм
ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно в дедлайн всё сделают
1
Автор поста оценил этот комментарий

кому-то везёт, видимо в тучные годы было, когда нефть 120 стоила

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл не продает нефть...
А наши продает, но я хз есть ли в России самообучающиеся нейросети...
67
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это направление очень сильно продвинулось. Но суть картинки не поменялась: в IT две очень сходные, с точки зрения обывателя, задачи могут кардинально отличаться по сложности реализации.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Актуальна, на обучение нейросети уйдет примерно такой же срок, если бюджет небольшой.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну сделай за пару часов...

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

О! Сегодня только сотруднику объяснял подобное. Он сегодня пришел, спрашивал, возможно ли добавить такой то функционал. Я говорю да, мол, принеси ТЗ, сделаю. Он приносит, там это указано, и вторым пунктом - совершенно другая хрень, практически не возможная по реализации. Так, заодно типо внес в ТЗ. Ну я ему и говорю - на первый пункт 5 минут, на второй - две недели уйдет. Он - как так, мол срочно сегодня надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Зато совсем нетрудно левитировать над стулом

16
Автор поста оценил этот комментарий

А разве звание "диванный аналитик" не предполагает нахождение на диване и произведения анализа ?

раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что диванные аналитики не разбираются даже в диванах

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Диван-книжка - один из самых распространенных типов дивана, на котором можно не только сидеть, но и спать, не раскладывая его.
Диван клик-кляк – это усовершенствованный механизм дивана-книжка. В отличии от книжки, механизм клик-кляк имеет три положения спинки - сидя, полусидя (релакс) и лежа.

диван аккордеон
Диван аккордеон - простота механизма трансформации и компактность делает его весьма популярным. Механизм трансформации прост и надежен, что позволяет изготавливать диваны со спальным местом шириной до 180 см.

диван еврокнижка
Еврокнижка - оснащена простой системой трансформации, предусматривающей минимальные нагрузки на механизм. Такая мебель прослужит дольше других раскладных диванов. Диван еврокнижка оборудован большими ящиками для белья, который вмещает много вещей, а широкая и очень ровная спальная поверхность сделает отдых по-настоящему комфортным.

диван типа дельфин
Диван типа дельфин - состоит из двух элементов, прост в конструкции. Он как бы дополняет диван по ширине до спального места.

диван выкатной
Выкатной диван - механизм трансформации состоит из трех частей. В сложенном состоянии дальняя часть механизма находится в спинке дивана (или кресла-кровати) и выдвигается на место головы во время раскладывания. Первая часть механизма, на которую после трансформации ложатся ноги, представляет собой рамочную деревянную конструкцию и в сложенном состоянии находится над средней частью. Для раскладывания необходимо потянуть на себя сиденье, которое тянет за собой остальные части и выровнять плоскость приставными подушками или откидывающейся спинкой.

диван типа пума
Диван типа пума - оригинальный, но простой и удобный принцип раскладывания диванов. В такой мягкой мебели передняя часть поднимается, плавно выносится вперед и становится на упоры, а на освободившееся место поднимается вторая половина кровати. Все, что потребуется владельцу — это убрать подушки для спинки и потянуть на себя сидение.

диван типа пантограф
Диван типа пантограф - воплощает в себе все преимущества, которые предлагает потребителю «Еврокнижка», но отличается способом трансформации сидения. Такой диван не использует ролики, которые могут оставлять следы на некоторых покрытиях или, например, постоянно задевать край ковра. Сидение, оснащенное механизмом «Пантограф», раздвигается, не касаясь пола. Благодаря этой особенности такие диваны иногда называют «шагающими»
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется он заслуживает какой то диванный орден.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Надо знать вверенное тебе оружие.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Их анализы о всему интернету раскиданы.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас попрошу! Вообще-то я ещё и петь умею.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты хорошо лижешь жопы

Автор поста оценил этот комментарий

Шейдерная водичка станет ещё лучше, Йуху!)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом профиле мы умеем только играть. И это повод нас осудить или не учесть мнение? Это видео в источнике представлено, как успех реалистичных расчетов. Мы в свою очередь сказали, что все охуенно и разрабы молодцы, но до реалистичности тут идти и работать.

27
Автор поста оценил этот комментарий
более натуральнее

Мы стали более лучше одеваться.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
*лутше

*одеватся

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеватся*
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

*надеваца

Автор поста оценил этот комментарий
ТвОрог
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы, что так уж далеко. ГПУ-вычисления способны на очень многое. Как пример - презентация, которую как раз недавно просматривал - оптимизированная технология параллельного ГПУ-рендера частиц:
http://on-demand.gputechconf.com/gtc/2014/presentations/S411...
В презентации используется Titan, на 4.2 fps она вполне себе реалтайм просчитывает 4.2 миллиона частиц.
В видео выше, как мне кажется, частиц даже поменьше (не нашел в источнике, могу ошибаться). Но там частицы двух типов с разными физ. характеристиками. Цикл рассчета в ядрах ГПУ будет немного сложней.
Но, по итогу осмелюсь предположить, что 2-3fps в реалтайме ожидать можно.

П.С - и это все при том, что презентации уже четыре года.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел отредактировать.

П.П.С - я говорю исключительно о сцене в посте. О реалтайм-рендере полноценной сцены-мультипликации даже речи не идет, много материалов, я даже вообразить не могу, какой объем оптимизаций там необходим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да никакой, в последнее время разрабы не хитростью оптимизаций берут, а хуярят напролом мощностью ГПУ

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко это сколько по вашему? посмотрите мультфильмы 3 года назад, и игры сейчас, графоний на уровне.

Автор поста оценил этот комментарий

Осталось всего-то дождаться квантовых компьютеров.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку