Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2

Всем привет и добро пожаловать во второй выпуск «Tinto Maps»! Мы очень рады тому, что первый выпуск был хорошо принят на прошлой неделе, а также отличным отзывам, которые мы получили. Чтобы вы знали, они принесли нам более 70 пунктов, которые мы скоро внедрим в игру.

Сегодня мы раскроем карту Иберии в этом суперсекретном проекте! Так что давайте без лишних слов начнем показывать карты:

Страны:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В 1337 году мы видим сильную Кастильскую корону под управлением Альфонсо XI, который преодолел проблемы бунтующих национально-религиозных меньшинств. На востоке находится Арагонская корона (она так и называется, хотя на карте в настоящее время это еще не показано), которая борется за гегемонию над Средиземноморьем. Ее отпрыск - королевство Майорка, которым уже с полвека правит младшая ветвь Арагонского дома, и которое также имеет некоторые северные владения с центрами в Перпиньяне и Монпелье. На севере королевство Наварра управляется французской династией, титулованная королева Жанна, представительница династии Капетингов, замужем за Филиппом, лордом Эврё. На западе Португалия находится в напряженных отношениях с Кастилией, с которой в 1336 году велась война. На юге династия Насридов удерживает власть в Гранаде, поддерживаемая марокканскими Маринидами, которые закрепились на полуострове в районе Альхесираса и Ронды. И да, одним из вариатнов для старта в Иберии будет Андорра!

Локации:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Примечание: Мы знаем, что некоторые локации могут быть добавлены то тут, то там, так как это была одна из первых карт, которую мы создали, и мы не были полностью уверены в плотности локаций, которые мы хотели бы иметь в игре. В качестве примера возможных локаций, которые мы хотели бы добавить во время обзора, можно привести Аликанте, Тарифу, Алькобасу, Тордесильяс, Фрагу или Монблан. Кроме того, вы можете заметить, что Сарагоса (в оригинале "Zaragoza") названа "Сарагосса" (т.е. "Saragossa"); это не окончательный вариант, а потому что мы используем ее в качестве тестовой локации для динамической системы наименования локаций, поскольку она имеет разные названия на испанском (Zaragoza), каталонском (Saragossa), английском (Saragossa), французском (Saragosse) или арабском (Saraqusṭa).

Провинции:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Хотя это немного похоже на современные границы провинций, примите во внимание, что они основаны на провинциальной реформе Франсиско Хавьера де Бургоса, которая также была вдохновлена городами/провинциями, которые несли бремя налога "Servicio de Millones" (8 миллионов дукатов в виде дополнительного налога на 6 лет, которые были предоставлены кортесами Короне для покрытия расходов после катастрофы Великой Армады — прим. ред.) во время правления Филиппа II. Также, пожалуйста, не обращайте внимания на названия провинций, языковая несогласованность объясняется тем, что эту карту мы использовали в качестве тренировочного полигона.

Рельеф (климат, топография и растительность):

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки
Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

В Иберии одно из самых сложных распределений особенностей рельефа во всем мире. На этой неделе мы также обсуждали, что нам не очень нравится распределение растительности, которое мы будем переделывать, так что отзывы на эту тему будут особенно приветствоваться.

Культуры:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Вполне стандартное культурное распределение, основанное на различных языках Иберии (астурлеонский в те времена еще оставался отдельным языком, хотя и был близок к вытеснению кастильским, после столетия под властью Кастильской короны). Андалусийцы - это не только мусульманские жители Гранады и Гибралтарского пролива, но и мудехарские общины, рассеянные по значительной территории.

Религии:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Суннитское население здесь совпадает с андалузским населением на предыдущей карте. Хотя в режиме карты это не отображается, в Иберии есть еще одна важная религиозная община - евреи-сефарды, которые населяют несколько городов и поселков.

Сырьё:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Мы ещё вернемся к этому режиму карты на следующей неделе, так чтообратная связь также приветствуется. Любопытный момент: впервые в рамках игр Paradox в Альмадене появился ресурс Ртуть.

Рынки:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

Это текущее распределение рынков, пожалуйста, примите во внимание, что оно основано на текущем игровом статусе системы и не обязательно будет окончательным. В предыдущих версиях мы тестировали торговые центры в Лиссабоне и Бургосе, но они работали не так, как мы хотели; поэтому у нас есть торговые центры только в Севилье и Барселоне. Поскольку рынки динамичны, возможно, возникнет возможность создания новых торговых центров, поэтому игрок из Португалии может захотеть создать новый рынок в Лиссабоне через несколько лет (хотя доступ к рынку Севильи тоже может быть выгоден, если у вас на нем достаточно торгового влияния).

Население:

Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 12 Maps #2 Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Текст, Дневник разработки

На сегодня это все! На следующей неделе мы отправляемся во Францию! До встречи!

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров