145

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»2

..итак, продолжение:

Приехал вчера другой экипаж забирать подменный холодильник.

Вроде были вежливые ...но!

Ниже будет видео с диалогами - кому интересно, посмотрите.


Вкратце:

они приехали забирать у потребителя холодильник (по документам подменный холодильник стоит 13 999) и при этом хотели изьять у потребителя все документы, а сами ни одного не оставить!

То есть, у потребителя не было бы документа подтверждающего факт того, что он вернул ДНС холодильник...Каково?

Потом бы вдруг ДНС пришел еще раз к потребителю и сказал - у меня есть расписка что ты полчучал от нас холодильник. Верни нам его

Потрбитель такой: - Так вы же забирали

- А..забирали, ну без проблем покажи документ какой-нибудь что забирали...Как нету? Ну раз нет документа - то верни холодильник!


Видео:

С собой у транспортной компании были такие документы:

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост
Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост

А вы обы отдали холодильник, за получение которого ранее расписались в Расписке, но теперь без докуменов о преедаче ДНСу?


Хотелось бы теперь послушать комментаторов, что говорили какой ДНС хороший, а потребитель плохой!

Народный контроль

1.5K пост6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел ролик, уверен, что грузчики и девочка-оператор Оля так и не поняли, что от них требуется. Скорее всего сделали вывод, что автор вредный поэтому не подписал, а не потому, что акт кривой как турецкая сабля.
Большинство людей не читает такие документы, а если и читает - даже не пытается понять.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже кривого акта нет.

Там повторно расписка от имени потребителя что ОН принимает подменный холодильник на время ремонта.

То что ремонт закончен и теперь ДНС должен забрать товар - просто нет такого документа

И не было у них никогда - если верить их словам.

Они всегда так без документов забирали у людей товар..

И по факту могут с них сейчас требовать второй раз вернуть

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно:))) Тут возможны варианты:
1. У девушки-оператора две стопочки, «выдать» и «получить», документы одинаковы на первый взгляд. Перепутала, ибо не задумывалась, зачем они вообще нужны.
2. ДНС выпустил только одну форму расписок, на выдачу подменного оборудования, Вы просили документ, Вам принесли из того что было в надежде, что проканает.
3. ДНС продумал жесткий заговор и живет за счет кидалова клиентов на 14 тыс. руб. каждого (в этом не уверен).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет. Послушай разговоры в ролике - грузчики говорят что ВСЕГДА забирают подменные товары без документов. То есть, это система такая, а не разовая ошибка "девочки". Да и зачем у ней в стопке документ на "выдачу" холодильника, если он давно выдан - зачем еще раз там пустые бланки на выдачу тогда?

2. Вот это опхоже на истину (сопоставляя с разговором грузчиков в ролике). Это такая же схема как у авто-дилеров в роликах Ярдрея - не выдавать клиентам документы ! Удобно же - у клиента нет ничегою. он никогда не сможет в суде что-то доказать!

3. Скорее попытка прикрывать себя - то о чем в п.2 написал. Так им удобнее - документы только у них, потребитель без каких-либо доказателсьтв если вдруг что-то не так...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку