Продолжение поста «Ростелеком, офд и чужие квитанции»

UPD: Проверили оплату на другой лицевой счет, с того же мобильника, с клиента сбербанка. Опять прилетел чек на корпоративную почту. Выходит, проблема в клиенте? Может где настройки пропустили, или там при установке один раз прописывается и потом не сотрешь?

===========

Этот вопрос больше для владельцев Сбербанк-онлайна и Ростелекома

Некоторое время квитанции не приходили. Пару раз пришел счет за услуги для моего лс на корпоратвный и личный е-майл, после письма о корректировке, продолжили только на личную.

Сегодня прибегает бухгалтер, просит внести в приложение от Ростелекома новый адрес и услугу. У нее там уже есть одна услуга, говорит, только номер телефона ввела, потом проверочный код и все услуги подтянулись. Попробовали внести другой лицевой счет (тот, с которого приходят квитанции и чеки на корпоративную почту), там в обязательном порядке требуется логин и пароль (Ростелеком, вы там совсем уху кушали?), которого в бумажках на подключение не было - там аренда роутера, и сами договора на интернет и роутер. Телефона там нет, только интернет.

Расстроились, и решили оплатить ее л/с через сбербанк. Зашли, нашли ростелеком, ввели лицевой счет. Там было 410 рублей, она ставит 1000 рублей, оплатить. Ничего больше у нас сб-о не спрашивал, от слова совсем. Поднимаюсь к рабочему пк - опачки, прилетает квитанция на 1000 рублей.

Я вообще в ахере, ибо я уже не понимаю, куда обращаться. Ростелеком на все обращения говорит, что моего корпоративного адреса нигде нет, в сбербанк-онлайне лично все проверил, нигде моего адреса нет, но тут есть но - если бы он был, тогда бы все квитанции с сбо прилетали на почту, а они прилетают только при платежах на ростелеком по этому лицевому счету.

Посему у меня вопрос - может проблема в клиенте сбербанка? Или все-таки где-то в лицевом счете забито? Откуда офд берет данные для отправки чека, если в клиенте сбербанка адреса моего нет?

Ниже пример чека, личные данные убрал. Написал на почту Ростелеком, указанный внизу чека - жду ответа от них.

Продолжение поста «Ростелеком, офд и чужие квитанции» Служба поддержки, Ростелеком, Проблема, Текст, Сбербанк Онлайн, Негатив, Крик души, Консультация, Негодование, Вопрос, Совет, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Ростелеком, офд и чужие квитанции» Служба поддержки, Ростелеком, Проблема, Текст, Сбербанк Онлайн, Негатив, Крик души, Консультация, Негодование, Вопрос, Совет, Ответ на пост, Длиннопост

Спроси Пикабу

3.7K постов5.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.
6. В сообществе допускается размещение подборок из ответов на вопросы в других постах или постах самого сообщества, только убедитесь, что до вас этого никто не сделал.
7. Предложения по доработке правил и направлению развития сообщества принимаются 24/7.