Продолжение поста «Прошла всего лишь неделя и снова ж... ...»1

Инструкция ,как выбросить свои деньги в мусорку - не надо прилагать никаких усилий ,просто положите их на счёт ВТБ .

Итак ,ровно неделю назад я , собственноручно , перевела одну тысячу рублей со счёта дебетовой карты на счёт виртуальной карты в мобильном  приложении  ВТБ  и через пару часов на счету виртуальной карты стал отображаться ноль . При этом , если зайти в меню этой карты , то тысячу видно , но , не перевести куда - либо , ни оплатить я не могу и в истории по этой карте нет ничего ,то есть -  никогда никаких операций по ней не было , хотя я  ранее неоднократно переводила деньги с неё и на неё и в истории операций дебетовой карты этот перевод отображается как успешный . В меню переводов и платежей цифровая карта не отображается . И это не только в мобильном приложении , а и в втб онлайн с компьютера так же .Три дня я звонила и писала в службу поддержки и только через три дня у меня приняли обращение . Вчера я получила ответ на это обращение и оказалось ,что я обращалась по поводу качества обсуживания , а мне приносят свои сожаления и извинения . В смысле ?! Я позвонила на горячую линию , пересказала всю ситуацию  и мне сказали ,что принята апеляция на решение и уже чз час  мне пришёл ответ ,что я могу воспользоваться денежными средствами в отделении банка .

В отделении банка я провела 40 минут в очереди и два часа на приёме и денег мне не вернули !!! Три оператора и заместитель директора пытались и перевести эти деньги в своей системе , и привязать этот счёт к другой карте и что только не делали - " ошибка ,счёт в учётной системе не обнаружен " и я прям из банка звонила на горячую линию и там сотрудник искренне недоумевал почему мне просто не могут выдать деньги в кассе ... В итоге в банке просто закончился рабочий день , у меня приняли новое обращение и сотрудники банка тоже составили своё обращение.

Всего лишь тысяча ! Я чувствовала растерянность и обиду ,по щекам текли слёзы . Заместитель директора офиса сказала - ой ,только не надо вот это вот !  Мне что из своего кошелька отдать вам деньги ?

А на мои слова ,что если я откажусь покидать офис банка без денег пообещали вызвать полицию . При этом тех поддержка говорит ,что ошибка очень странная и возможно мне придётся подавать обращения неограниченное количество раз . А если б это были деньги ,отложенные  на оплату их кредита - пошли бы мне на уступки ,стали бы ждать ? Сомневаюсь ...  Ладно , эта тысяча была на оплату интернета и самым невероятным образом мне удалось оплатить интернет и протянуть неделю , не протянув ноги ,но я никак не расчитывала ,что вчера выйду из банка  без денег . Именно вчера я всё таки ушла на больничный и теперь я  не могу купить не только те лекарства ,которые мне не по карману  , но и просто снять боль и сбить температуру тоже не могу . Как быть ? Какие существуют механизмы воздействия ,куда то можно пожаловаться на банк ?  И может быть есть здесь специалисты ,которые могут объяснить ,что могло произойти ,почему так ?

Лига Юристов

34.2K постов38.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.