Продолжение поста "Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа"

Доброго вечера, господа!

Начало истории можно прочитать здесь:
Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа

Для ЛЛ: все хорошо, свою шоколадку и премию получил.

История победы над СДЭКом достойна небольшой хроники событий:

11 числа моё общение со СДЭКом было окончено на следующем - они не знали, где мой заказ, никто со мной не связался несмотря на кучу заявок с 06.01, шансы получить свою посылку казались призрачными, но оставлять попытки до выяснения ситуации было бы не по-пикабушнически.

12 января по вашим советам я направился в местное отделение СДЭК. Поговорил с девочками и вызвал настоящий фурор фотографиями полученной посылки. Одновременно производил опрос назначения полученного предмета мебели (тогда я о нём еще не догадывался). Никто не сознался, но часть девочек покраснела - предполагаю, что их сознание терзали запретные знания... Выяснить ничего не удалось, но мне сказали следующее - мою посылку никому не выдавали, но у них вроде как ее нет. Предложили разобраться со своей стороны, попробовать найти истинного владельца полученного мной заказа.

Решив не останавливаться на этом, я также разместил две жалобы в отдел претензий СДЭКа. Почему же две? Дело в том, что если просто отправить жалобу на электронную почту, размещенную на сайте, спустя какое-то время приходит уведомление о регистрации претензии. Можно увидеть текст своей заявки, будущие комментарии и приоритет обработки.

Вот, как это выглядит:

Продолжение поста "Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа" СДЭК, Посылка, Новый Год, Казус, Ошибка, Унитаз, Табуретка, Удаленная работа, Премия, Подарки, Длиннопост, Ответ, Итоги, Находка, Победа, Негатив

Естественно, когда ждешь ответа в течение недели "низкий" приоритет решения задачи меня не устроил. Но разве русские хакеры без образования не были бы хакерами, если бы не могли взломать сайт Пентагона? (именно такие мысли посетили мою чисто гуманитарную голову, когда при просмотре заявки я обнаружил, что можно вернуться не на почту, а в сервисное меню:

Продолжение поста "Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа" СДЭК, Посылка, Новый Год, Казус, Ошибка, Унитаз, Табуретка, Удаленная работа, Премия, Подарки, Длиннопост, Ответ, Итоги, Находка, Победа, Негатив

Душа поэта возликовала!
Ведь кликнув "отправить заявку" можно получить возможность выбрать приоритет самому!
Тут же была скопирована первая жалоба, выставлен высокий приоритет и зафиксировано новое обращение. Пока что не уверен, что это что-то дало,. кроме чувства превосходства над системой.


В конце дня уже по привычке был звонок на горячую линию, но ответ звучал уже привычный "да, мы видим, что с 06.01 вы ежедневно оставляете заявки, да, мы в курсе, что время обработки заявки - сутки, так что ждите, в течение суток с вами обязательно свяжутся".

Также в этот день я попросил отправителя оставить заявку со своей стороны, что и было сделано.

13 января.
Это был первый звонок от СДЭКа, но вовсе не из горячей линии, а из местного отделения. И тут скорее всего мне повезло. Девочки в отделении сказали, что нашли получательницу табурета, оказавшегося в моём распоряжении. Она была в гневе, кричала, мол как они могли отдать чисто женский будуарный предмет в руки мужчине... (таки да, это оказалась баня для прекрасных мест прекрасных дам).

Днём отправитель сказал мне следующее - отделение в Москве провело расследование. Посылки у них нет, с вероятностью 99% были перепутаны наклейки в распределительном центре, так что нужно прийти в мое отделение, написать заявление на обмен посылками. В системе отмечено, что некая мадам А. получила мою посылку, так что с ней свяжутся, и мы обменяемся посылками через местное отделение.


Я направился в отделение, чтобы выяснить может быть они и мою посылку нашли, и я их просто поменяю. Но надежды были тщетны. В отделении сказали, что нашли только получательницу (я думаю, что это она нашлась сама). Ситуация становилась все веселее. Некая А. ждала свою посылку. По трек-номеру ее выдали 11 января. Мадам А. отрицает получение своей посылки. Так что по факту у нас оказалось два трек-номера и две накладные. Обе накладные были выданы. Посылку для мадам А. я получил 6 января, а предположительно мой трек-номер был выдан 11 января. Скорее всего найти какую-то связь получилось благодаря единственному номеру, который был на полученной мною посылке - складскому штрихкоду, наклеиваемому в распределительном центре. Благо я его сфотографировал и указал во всех заявлениях.

Кто же мог получить посылку 11 января? Сама мадам А., которая все отрицает? Кто-то из отделения СДЭКа? Или же ее отдали вообще третьему человеку? Чтобы найти ответы на эти вопросы я попросил показать мне накладную, по которой была выдана вторая посылка. Должна же была быть там подпись. Мне сказали, что кладовщик, выдававший заказ будет только на следующий день и мне лучше поговорить с ним. Ну окей, поговорим - решил я. Но табурет я вам не отдам, потому что у вас документов, т.е. моей посылочки нету.

Вечером по привычке набрал горячую линию СДЭКа, услышал, что мне ответят в течение суток. Спросил оператора, видит ли она в системе, сколько раз я просил перезвонить. Она сказала, что всего пять раз. Я попросил оставить жалобу еще и на этого сотрудника и зафиксировать просьбу поменять ответственного сотрудника по решению моих проблем а человека, до которого можно дозвониться. Проверил почту - мне пришло два ответа, что мои претензии зафиксированы.


14 января.
В отделении СДЭКа мне показали запуганного кладовщика. Он явно не знал, в чем мог провиниться, ждал, что на него будут кричать. Кричать я не стал, но попросил выяснить, где моя посылка. Кладовщик мне бодро ответил, что буквально вчера из-за моей настойчивости они провели ПОЛНУЮ инвентаризуцию, и лишних грузов не обнаружили. Якобы моя посылка могла остаться в распределительном центре и лучше бы мне сдать стул, а уж мою посылку как-нибудь найдут. А еще лучше - компенсируют стоимость конфет и пересылки или позволят отправителю бесплатно отправить на мой адрес еще что-нибудь. Такой вариант меня не устроил, и я попросил для начала дать мне самый простой ответ - показать подписанную накладную, по которой мою посылку выдали 11 января якобы для мадам А. Кладовщик убедительно заявил, что поиск в архиве заявок потребует немного времени, но я уже был научен горьким опытом, и сказал прямо, что вернусь вечером.

Чтобы сделать что-то еще, я через чат СДЭКа попросил уточнить время выдачи накладной 11 числа. Внимательный оператор спросил, не получатель ли я. Решив, что не совру, т.к. именно эту посылку я и должен был получить, я убедил его твёрдым "да". Посылка была выдана в 9:43 утра. Протерев глаза я перепроверил время работы отделения. История будоражила моего внутреннего Эркюля Пуаро - отделение СДЭКа работало с 10 утра.


С этим вопросом вечером я вернулся в отделение СДЭКа. Накладную найти не удалось. Вернее удалось, но подписи на ней было. Вообще ничьей. Или же они распечатали ее снова - свежую, хрустящую. На вопрос - как так они отдали посылку до начала работы все отделение СДЭКа переглянулось. Кто-то предположил, что это был именно тот послепраздничный день, когда они вышли работать пораньше. Я поздравил их с трудолюбием и предложил уточнить, с кем я могу проверить камеры, работавшие с 9 до 10 утра 11 числа, чтобы узнать, кто же мог получить мою посылку и была ли она выдана. Оказалось, что проверить камеры можно только по заявлению начальника отделения, но он болеет короной. Поугрожав, что сожгу к чертям чужой стул, буду жаловаться на кражу, грабеж, издевательство над пользователями и буду требовать компенсации, возмещения ущерба, стоимости "экспресс" доставки и морального вреда, я вежливо попросил главную девочку все-таки найти в себе силы позвонить руководителю отделения и проверить камеры.

Вечером звонил на родную горячую линию. Пересказал всю историю еще раз. Спросил, позвонят ли мне в течение суток. Оператор сказала, что да, но у меня есть возможность сменить менеджера, т.к. мой давно не отвечает. Почему-то удивилась, когда я попросил проверить, видит ли она, что подобная просьба уже была оставлена вчера. На всякий случай продублировала. Казалось, что шансы что-то выяснить становятся все более призрачными т.к. срок хранения видеозаписей вряд ли большой.

15 число.
С утра мне позвонил СДЭК:
"Здравствуйте! Я такой-то такой-то, по вашей просьбе мы выяснили, почему назначенный за вами менеджер вам не отвечает. Просто он уволился"

Ребята, меня четно порвало. Я ржал минуты три без остановки. С трудом справившись с эмоциями, я уточнил у оператора, не было ли причиной увольнения моего менеджера количество моих заявок или моя настойчивость? Оператор пытался убедить меня, что это никак не связанные события, но я был уже ни в чем не уверен. Впрочем, я пересказал все оператору и он даже прислал мне с рабочей почты СДЭКа письмо, так что возникло впечатление, что наконец-то у меня будет возможность перестать материть обязательного робота горячей линии СДЭКа, чтобы перейти к разговору с оператором.

Днём раздался второй звонок от СДЭКа. Мне сообщили, что нашли мою посылку и я могу наконец-то забрать её из своего отделения. Господа, это уже прогресс! - обрадовался я, и тем же вечером, взяв с собой табурет пошёл в родное отделение СДЭКа.
В отделении меня встречали уже как родного. Мне даже казалось, что я стал местной легендой. Типа бабушки, которая ежедневно ходит писать заявления в милицию, не обращая внимания на то, что это давно уже пункт полиции.
Гордо вынесли коробку. На коробке была приклеена накладная. Целая. Под нетронутой пленкой.
Недоверчиво я вскрывал коробку, и все проверил. Все было на месте, даже конфеты не покусанные...

На вопросы, как же ее нашли мне никто ответить не смог. Мой шок оказался сильнее любопытства, и я честно сдал табурет и пошёл домой. Дома меня ждало чаепитие со вкусными конфетами, теплые слова в открытке и прочие новогодние ништяки.
А табурет остался ждать свою хозяйку в СДЭКе.
Продолжение поста "Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа" СДЭК, Посылка, Новый Год, Казус, Ошибка, Унитаз, Табуретка, Удаленная работа, Премия, Подарки, Длиннопост, Ответ, Итоги, Находка, Победа, Негатив

Выводы: Если СДЭК не пинать, никто ничего делать не будет. Лучше всего работает назначенный менеджер и ребята на местах. Нужно добиваться прямой связи с назначенным менеджером и постоянно пинать всех и вся. Новогодние чудеса существуют и не все посылки воруют. Для расследования важно не упустить время. Чем раньше будет заявка или претензия - тем больше шансов, что что-то найдут.

P.s. Всем спасибо за советы - благодаря ним получилось создать максимальное количеств претензий, из которых какие-то выстрелили и помогли разрешить ситуацию.

Всем бобра и полученных отправлений!