Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?»

Продолжение этой занимательной истории о том как Ozon любит своих клиентов и в каких позах))

Остановился я прошлый раз на моменте, когда сделал заявку на возврат, задал несколько риторических вопросов Зон Зону, на которые Озон по своей старой традиции не стал отвечать).

Подумав на досуге, как достучаться до подобной махины, состоящей из скриптов, ботов и прочих современных радостей, которые вежливо и с улыбкой каждый раз посылают тебя на йух с твоими проблемами.

Решил написать им претензию, в кратце примерно так:

"Многоуважаемый, клиентоориентированный Озон Озоныч, пишет вам смерд бедолажный, простите за наглость... но тут такое дело... Вы наверное чисто случайно, не предоставили мне информацию о продавце при покупке... и вроде как немного закон порушили... и вроде как получается вы теперь надлежащий ответчик по претензии... тысяча извинений, но не могли бы вы удовлетворить требование прошение... Вы мне денюшек, а я ноутбук Вам в зад..."


И ведь ответили, с уважением, со всеми почестями, примерно так:

"уважаемый смерд, мы все понимаем, опечалены вместе с вами, неделю уже не спим, только и думаем как помочь вам и исправить ситуацию, но тут такая штука, мы предоставили вам всю необходимую в соответствии со статьей 9. п 1.2. ЗОЗПП информацию о продавце. И фирменное наименование, и адрес, и прочее.
Вот же она:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Ну а че, нормальный адрес, и название оригинальное, не заезженное.

и мы бы рады помочь, но получается, что ничего мы не порушили, и здесь, как говорят классики: наши полномочия - всё. А продавца мы обязательно проверим и накажем по всей строгости... но потом... когда нибудь".

Тем временем, этот удивительный продаван Gansunongrenlaogadianshangyouxiangongsi из не менее удивительного места gansushenglongnanshiwuduqu, решил показать, что никакой он не мошенник, а честный селлер из поднебесной, начал в чате приносить тысячи китайских извинений, объяснять, что это ошибка, отправили не то, случайно, и т.д. Прям сразу стало понятно, что никакого обмана нет, старается человек все исправить, правда случайно то нажмет, что то уточнить, то случайно компенсацию в 100 рублей предложит. В общем сразу понятно, что случайно это, а не с целью потянуть время. В итоге оставляет не двусмысленное сообщение и пропадает:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Я уверен, что конечно что деньги хотели вернуть, просто что то пошло не так, возможно какой то сбой в банковской системе, или санкции, или вспышки на солнце помешали это сделать.
Вместо этого, заявка на возврат неожиданно одобрилась и теперь Озон благодушно предлагает отправить мне ноутбук продавцу, при этом в самой заявке появился другой адрес:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Я думаю продавец просто переехал с одного места: gansushenglongnanshiwuduqu, в другое: China, , Longnan, China, wuduquliangshuizhenqiancun, 313, 1

Собственно пишу этот пост одной рукой, а второй упаковываю посылку, вот только думаю, по какому адресу ее отсылать, по первому или второму? Может Озон здесь подскажет))

Пы.СЫ.
Как думаете товарищи, какие шансы у балбеса типа меня доказать, что то в нашем самом гуманном? И если энти шансы есть, то к скольки инстанциям надо готовиться?

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.