Zmei75

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1979
поставил 0 плюсов и 0 минусов
231 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 2 в горячем

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?»

Окончание этой истории:
Время не было, но практически в день последнего поста Озон вернул мне деньги за ноут. Так же они заблокировали продавца. И вроде бы итог хороший, деньги вернули, бонусом остался ноут от китайцев, но все равно не понимаю, почему Озон не решает проблему подобного обмана...
Не рекомендую покупать в Озоне, что то с доставкой из за рубежа, геморой вполне вероятен. Ну или хотя бы обязательно смотреть аккаунт продавца, только проверенные, старые, с отзывами.
Как то так.

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?»

Продолжение этой занимательной истории о том как Ozon любит своих клиентов и в каких позах))

Остановился я прошлый раз на моменте, когда сделал заявку на возврат, задал несколько риторических вопросов Зон Зону, на которые Озон по своей старой традиции не стал отвечать).

Подумав на досуге, как достучаться до подобной махины, состоящей из скриптов, ботов и прочих современных радостей, которые вежливо и с улыбкой каждый раз посылают тебя на йух с твоими проблемами.

Решил написать им претензию, в кратце примерно так:

"Многоуважаемый, клиентоориентированный Озон Озоныч, пишет вам смерд бедолажный, простите за наглость... но тут такое дело... Вы наверное чисто случайно, не предоставили мне информацию о продавце при покупке... и вроде как немного закон порушили... и вроде как получается вы теперь надлежащий ответчик по претензии... тысяча извинений, но не могли бы вы удовлетворить требование прошение... Вы мне денюшек, а я ноутбук Вам в зад..."


И ведь ответили, с уважением, со всеми почестями, примерно так:

"уважаемый смерд, мы все понимаем, опечалены вместе с вами, неделю уже не спим, только и думаем как помочь вам и исправить ситуацию, но тут такая штука, мы предоставили вам всю необходимую в соответствии со статьей 9. п 1.2. ЗОЗПП информацию о продавце. И фирменное наименование, и адрес, и прочее.
Вот же она:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Ну а че, нормальный адрес, и название оригинальное, не заезженное.

и мы бы рады помочь, но получается, что ничего мы не порушили, и здесь, как говорят классики: наши полномочия - всё. А продавца мы обязательно проверим и накажем по всей строгости... но потом... когда нибудь".

Тем временем, этот удивительный продаван Gansunongrenlaogadianshangyouxiangongsi из не менее удивительного места gansushenglongnanshiwuduqu, решил показать, что никакой он не мошенник, а честный селлер из поднебесной, начал в чате приносить тысячи китайских извинений, объяснять, что это ошибка, отправили не то, случайно, и т.д. Прям сразу стало понятно, что никакого обмана нет, старается человек все исправить, правда случайно то нажмет, что то уточнить, то случайно компенсацию в 100 рублей предложит. В общем сразу понятно, что случайно это, а не с целью потянуть время. В итоге оставляет не двусмысленное сообщение и пропадает:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Я уверен, что конечно что деньги хотели вернуть, просто что то пошло не так, возможно какой то сбой в банковской системе, или санкции, или вспышки на солнце помешали это сделать.
Вместо этого, заявка на возврат неожиданно одобрилась и теперь Озон благодушно предлагает отправить мне ноутбук продавцу, при этом в самой заявке появился другой адрес:

Продолжение поста «Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?» OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мат, Ответ на пост

Я думаю продавец просто переехал с одного места: gansushenglongnanshiwuduqu, в другое: China, , Longnan, China, wuduquliangshuizhenqiancun, 313, 1

Собственно пишу этот пост одной рукой, а второй упаковываю посылку, вот только думаю, по какому адресу ее отсылать, по первому или второму? Может Озон здесь подскажет))

Пы.СЫ.
Как думаете товарищи, какие шансы у балбеса типа меня доказать, что то в нашем самом гуманном? И если энти шансы есть, то к скольки инстанциям надо готовиться?

Показать полностью 3

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле?

В общем ребята, был я активным читателем, но пришло время выползать из тени. Заставляют меня это сделать - моё возмущение и моя жаба (люблю экономить, поэтому плачу обычно несколько раз).

Судя по прочитанному за пару дней, история моя довольно банальная. Таких лохов бедолаг наивных только на пикабу десятки.

В общем подумал я на досуге, что вел я себя весь год не сильно плохо, почему бы деду морозу не принести мне под сосну новый ноутбук. Подумано - сделано, после прочтения пары сотен страниц по выбору ноутов, на разных форумах для сумасшедших гиков сделан выбор в пользу Lenovo Legion 5 Pro на i5 или i7 камне. Начал мониторить на Озоне, оказалось что заинтересовавшая меня модель у российских дед морозов дороже примерно на 30 ку (примерно 95 против 130), чем у китайских дедов клаусов, но понятно дело наши везут быстрее, а китайские олени на 2-3 недели дольше. Жаба моя сразу мне напомнила, что новый год еще не скоро, а на сэкономленную 30 ку можно долго бухать и деградировать, я сопротивляться не стал, думая что разница наверное как раз маржа наших местных спекулянтов предпринимателей. Сделал заказ № 02322219-0168

Про Озон глобал я на тот момент и не знал, вернее видел конечно, международная доставка, что то там, бла бла бла... видимо везут дольше, но дешевле, вот и вся разница.

Дальше все как у всех)) пришла долгожданная посылка, в пункте выдачи девушка строго настрого сказала, что нельзя разворачивать ее ни в коем случае. Ну нельзя так нельзя, не очень то и хотелось. Дома в заветной посылке был обнаружен девайс, который с заказанным ноутом имел мало чего общего.

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

нотебук однако

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Качественные девайсы в бренде не нуждаются.

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Огонь!

Немного опечалившись, поохал, поахал... Да делать нечего надо делать возврат. И вот тут началось время удивительных открытий для меня, оказалось, что вернуть Озону я не могу, надо писать челобитную какому то китайцу, если тот будет в хорошем настроении, то одобрит, затем я должен этот удивительный девайс отправить не менее удивительной Почтой России в поднебесную, за свои кровно заработанные денюшки. Ну а потом, если звезды удачно сойдутся и китаец окажется просто рассеянным товарищем, по ошибке приславшим мне немного не тот девайс, а не редиской мошенником, он мне конечно вернет деньги и даже почтовые расходы.

Небольшое сомнение возникло у меня от этой идеальной схемы и полез я на просторы интернета, с целью самообразования, почитать, что пишут люди добрые по этому поводу. Надо сказать найти кучки таких же балбесов потерпевших как я, не составило особого труда. Я конечно пытался писать в поддержку, но чуда не произошло, немного позлившись на скрипты и ботов, бросил я это занятие...

Но осталось у меня пара вопросов, не смог найти ответов на просторах, быть может уважаемые пикабушники предварительно постебавшись надо мной помогут с ответом:

  1. Насколько сильно кладет/ложит на закон Озон, отсылая меня к какому то китайцу в чат, которого я знать не знаю, хотя в соответствии с статьей 9. п 1.2. зозпп агрегатор обязан доводить информацию о продавце до покупателя, наименование, ИНН, ОГРН и т.д ., а у меня чек от ООО "Интернет решения" и никаких китайцев, а в разделе "О магазине" у продавца вот такая канитель:

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Видимо все данные тут есть, но зашифрованы.

Для примера как должна выглядеть информация о продавце:

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Есть все необходимые реквизиты.

2. Вторая кучка вопросов вытекает из первого: каким образом подобные продавцы без необходимых реквизитов присутствуют в Озоне, маркетплейс не может их отсеять или не хочет? Эти продавцы портят репутацию Озону или делают прибыль? Почему на мое сообщение в поддержку, караул, ограбили, примите меры, что бы другие не пострадали, нет никакой реакции, аккаунт продавца спокойно продолжает работать. Без особого труда я нашел еще пачки похожих аккаунтов в разных категориях...

Ozon, вы не дорожите своей репутацией или вы в доле? OZON, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!