Продолжение поста «На камчатке стартовала программа утилизации авто резины»

Дополню парой роликов

Пошло оно очень бодро. Переработка не успевает перерабатывать.

Лига Чистомэна

2.5K поста5.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:

-фото-отчеты уборок

-рассуждения об экологии

-здоровая критика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в паре км от дома свалка этих покрышек. Там тысячи штук валяются. Задумался может стоит их забрать уже, вдруг и у нас появится такой пункт приема.
раскрыть ветку (52)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не будет за деньги принимать то, что можно взять бесплатно. Если кто-то организует такую переработку у вас в городе, то организует сразу возле той свалки и будет сначала перерабатывать "бесплатные" покрышки оттуда, а уже потом будет "покупать" у народа.

раскрыть ветку (50)
311
Автор поста оценил этот комментарий

У нас один занимался бизнесом :)
Узнал что покрышки принимают и цену за покрышку. Посчитал, что камаз покрышек- это 20-25 тыс рублей. Нанял камаз, метнулся по организациям и насобирал покрышек. Приехал, взвесили. Ему дают бумажку на 22 тыс рублей.
Он: а где деньги получить? :)
Они: какие деньги?

Он: За покрышки!
Они ему: Мужик, это ты нам должен 22 тыс. за утилизацию!

раскрыть ветку (42)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! У моей супруги так было с люминесцентными лампочкамт )
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже прифигел, когда прочитал. Это ж каждый год геморрой - утилизация шин. Где примут? Сколько денег будет стоит? ... А экологи поебывают ведь

раскрыть ветку (35)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж каждый год геморрой - утилизация шин
При этом, я еще в прошлом посте удивлялся: покрышка -- этож просто кладезь всего полезного. Она практически на 100% в переработку пойдет. Это и резина, и железо и газ, если перерабатывать пиролизом, и сажа, которую в производстве асфальта используют и та же крошка резиновая для плитки и всяких других покрытий
раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вы попробуйте открыть дело по переработке - лицензии, разрешения, экологи и пр. Интерес всяких ОБЭП "а у вас есть лицензия на выработку газа?" обеспечен...

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это всём так, в снг производством занимаются только самые отчаянные долбоёбы. Какой смысл вообще что либо производить если на схемах или в связке с государством можно иметь навара в разы больше, а ебли в разы меньше и при этом не заработать репутацию, как это любят называть в постсовке, "барыги"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и это хорошо, потому что 99% предприятий по переработке это открытые костры.  Если у тебя инвестиции в 100млн и проект где высокотехнологичных завод стоит по переработке в вторсырье то никаких пробелм не будет, более того чинуши будут ездить подачки кидать чтобы примазаться и на открытии поучаствовать.

Автор поста оценил этот комментарий

знакомый пытался лет 10 назад. 3 года разрешения не мог выбить и плюнул на это дело. :(

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я тоже не понимаю. Даже если по 100 р платить за покрышку, мне кажется после переработки ну 100 р. то производные точно отобьют, даже с учётом затрат на амортизацию оборудования. Довольно выгодное должно быть дело, если заранее продумать вопрос о продаже производных. Я бы вот с удовольствием на дачу купил резиновую плитку из шин, неубиваемая и не раздражает взгляд

раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А каких лебедей красивых из них можно сделать!
раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или вот рыбку например

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В африке из них сланцы делают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это "вредное" производство. Если будет грустно, загуглите сколько стоит станок чтобы вытащить корд и покрошить резину на гранулы. И станок нужен не самопальный, минимально автоматизированный. Плюс свет, ТО и ТБ. Налоги, аренда и прочее. Далее Вам необходимо это складировать, и это если Вы будете продавать гранулят, без дальнейшей переработки. И продавать вы будете от 100кг, ибо меньше оно нахуй никому не сперлось. Готовы ещё покупать по 100р?
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты кроме большого количества слов но одной цифры не назвал. Думаю все ещё готов)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, здесь под каждую местность индивидуально. Для верхне пердищево цены будут одни, для Москвы другие, для Самары третьи.
Автор поста оценил этот комментарий

у нас раньше предприятие для себя сами станки делали :) И кордовский и для крошилова, они достаточно простые.

Автор поста оценил этот комментарий
Так умные организации сначала принимают покрышки на утилизацию и ща это деньги берут, а потом разделяют, отправляют на переработку и получают за это деньги второй раз. Из полученных денег кроме зарплаты вычетается только массовая транспортировка и хранение))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Показывали по ТВ Завод по переработке где то в Европе. Все равно грязноватое производство. Да и завод у них не справляется и горы покрышек валяются ожидая очереди.

Автор поста оценил этот комментарий

Видел я такое производство. Только не очень оно хорошо жило. Доходы от него не слишком большие.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что блять, обязательно должны быть большими? Если бизнес так сразу дома квартиры мерседесы...? Бывает и по-другому.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в этом. Просто продукция этого всего не слишком хорошо шла и часто рабочих отправляли в отпуск. Несколько раз закрывался.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я встречал статью про такое производства. Металл у них берут, но там вес маленький, а крошку у нас массово не перерабатывают. И действительно-сбыт для них это проблема.

Автор поста оценил этот комментарий
А смысл тогда в чем? Нет прибыли нет и производста
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в экологии. Но для этого нужны дотации, а их нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что смысл в экологии, а кто начнет заниматься дорогостоящими процедурами переработки без прибыли, маловероятный сюжет. А дотации найдут своего героя, только не факт, что ему будет дело до экологии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не пойдет на 100 процентов: покрышка - это не просто резина, там много разных слоев + металлические эээ...типа проволоки...ее трудно разобрать на составляющие, отсюда высокая стоимость переработки. И то, что удается разобрать, нельзя пустить в чистом виде в производство, если мне память не изменяет, для производства новой покрышки, можно использовать не более 10% переработанной резины. Откуда инфа: когда-то внедряла учёт на шинном заводе. Тоже удивилась, как там все непросто внутри простой покрышки. Ну и это, воруют там ппц как, поэтому иногда и больше 10 процентов переработанного материала кладут, "качество" :)
Автор поста оценил этот комментарий
Про пиролиз не скажу, а про переработку в крошку, все не настолько радужно. Покрышка состоит из текстильного, металлического корда и собственно резины, текстильный корд как правило нахрен никому не нужен, металлический представляет из себя проволку не до конца очищенную от резины, его тоже сложно кому то впарить, некоторые берут за бесценок на металлолом при это предварительно его обжигая. Остаётся крошка, продукт узкой специализации и сезонный, который если ты сам в дальнейшем в большом объеме не используешь в производстве покрытий, где кстати говоря крошка является малой составляющей стоимости готового покрытия, то ты её вряд-ли реализуешь как просто сырьё, можно конечно искать пути сбыта например предлагать тем кто производит кровельные и прочие строительные покрытия, но не факт что найдешь отклик в своем регионе, а если и найдешь скорее всего придется дообрабатывать крошку, дробить ещё на более мелкую фракцию, доочищать.. при всем при этом линия стоит денег не сказать что маленьких, под саму линию нужно 500м2 минимум, + специально оборудованная площадка для хранения и сбора шин, и не маленькие затраты электроэнергии на работу, лицензии и тд и тп. В конечном счёте просто переработка без дальнейших планов на полученное сырьё дело тупиковое
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пора делать летающие тачки, без шин. Или менять технологию в производстве шин. вот если бы изначально продукт проектировали с учетом переработки отходов в дальнейшем, наверное было бы легче и перерабатывать и не мусорить и вообще. Но видимо такое будет интересно, когда кислород дороже бензина будет стоить.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот жаба задушила отдавать 400 р за утилизацию старых шин на шиномонтаже. Продал их за 2000 на авито :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

И потом удивляются почему шины в лучшем случае просто выкидывают к бытовому мусору

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я платил за утилизацию в шиномонтажке когда старая резина последний сезон дожила. Что то около 600 рублей, лет пять назад. Не знаю правда куда они дели мои колеса. Может тоже в поле отвезли
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже оплатил утилизацию своих стершихся ластиков в немаленькой СТО (с мойкой, химчисткой и пр.) Через пару недель узнал от знакомого, который там работал какое-то время, что они эти шины грузят в газель и увозят в лес за городом... Суки.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы наоборот получили скидку нифиговую от старых покрышек когда брали новую резину в одном магазине. Брали нокиан, 4 колеса обошлись в 15тыс, по программе утилизации -4тыс вышло. Примерные цены, было в 17м году, точно не помню. Но соотношение было примерно такое..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточню, не понятно написала - 4тыс - это скидка, вышло примерно 11тыс за новую резину
Автор поста оценил этот комментарий

бизнес-план: открыть пункт утилизации покрышек:

* брать деньги с клиентов, которые привозят покрышки на утилизацию

* сдавать покрышки на переработку, где за сданные покрышки тоже дают деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Они скапливают их кучей. Потом звонят знакомому водиле, который вывозит мусор, он их грузит себе в мусорку и на полигон ТБО вывозит. По крайней мере так часто делают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Экологам трубочки важнее.
3
Автор поста оценил этот комментарий

пост с твоим комментом собрал овер дохуя лайков, а сам оригинал 200 лайков. Вся суть пикабу)

Автор поста оценил этот комментарий

И что в итоге? КАМАЗ завернул или расплатился?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

уехал и выкинул шины на поле

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И кинул водителя КАМАЗа на оплату грузовика
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Машина по найму. Там по договору :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Или тут выходит он с заначенными покрыхами
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда бесплатно можно организовать бесплатный пожар на бесплатной свалке бесплатных покрышек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И бесплатно травиться бесплатным токсичным дымом с бесплатной свалки покрышек.

Отличный план, если я правильно понял. Надежный, как швейцарские часы(с)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради бесплатной прибыли))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бесплатная прибыль это что-то новенькое в экономической теории)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас стоят контейнеры для утилизации шин на окраинах города. Сам весной выбросил туда. Полностью согласен что за деньги будут принимать если только за счëт казны.

Автор поста оценил этот комментарий

Так тут же государство субсидирует. Т.е. сырье для фирмы-переработчика в любом случае бесплатное.

Автор поста оценил этот комментарий

А если не появится? )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку