Продолжение истории с клавиатурами Lenovo

Решил не проходить мимо этой истории и отправил на электронные адреса Lenovo lenconsumer@ibm.com, directlenovo@lenovo.com, hkcs@lenovo.com, вот такое письмо. Посмотрим, что получится.

---


Hello, dear Lenovo!
It seems that your Russian office doesn't want to help a customer with his problem. Here's the link to the story where a customer bought two expensive (for a Russian) Lenovo keyboards which are defected. On paper complaints the dealer shop and Russian Lenovo office just kicked the client off. I'm worried about this situation because now I'm choosing a laptop for my work and considering Lenovo's one as one of the best options. But I don't want to find myself in the same situation as this guy.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_prosral_10_tyisyach_rubley_na...
Please, send me your comments on this case.Sincerely,


---

Добрый день, уважаемая Lenovo!
Похоже ваш Российское подразделение отказывается помочь клиенту в решении его проблемы. Вот ссылка на историю, где клиент купил две дорогих (по российским меркам) клавиатуры Lenovo с дефектами. На письменные жалобы продавец и российское представительство Lenovo отделались просто отписками. Мне беспокоит эта ситуация, поскольку сейчас я нахожусь в процессе выбора ноутбука для своей работы и рассматриваю ноутбук от Lenovo, как один из лучших вариантов. Однако я не хотел бы оказаться в такой же ситуации, как этот парень.
(ссылка)
Пожалуйста, прокомментируйте этот случай.С уважением,

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, голосуйте рублем как говорится. Самое лучшее в рыночной экономике наказание за плохую работу это перестать давать деньги плохим компаниям. У меня был официальный ответ от компании Сони что они не несут ответственности за свои сервис центры. Больше технику этой компании я не покупал с тех пор. Сколько они могли от меня получить денег. Да много, если просто прикинуть сколько я техники покупал с тех пор то наверно тысяч триста мог бы на их технику потратить, но всегда ее исключал вообще как потенциальную.
раскрыть ветку (41)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не только самостоятельно голосовать рублем, но и огласке предавать, чтобы и другие могли "грамотно отдать свои голоса"

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тоже верно.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Сони давно уже скатились до середнячкового качества (я про технику на российском рынке и для обычных потребителей) как и Леново впрочем.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже давно в аутсайдерах, какое там среднее качество...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот из-за кого я не могу купить ноутбук сони!! Это они из-за тебя производство остановили??

3
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению это не работает, потому что охват целевой аудитории у таких постов едва ли больше 1%

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да может и так) Так уж вышло, что весь мой близкий круг общения, скажем, человек 25, всегда перед покупкой обращаются за советами ко мне. Прислушиваются к словам, в свою очередь уже они распространяют инфу дальше по цепочке.

Уверен таких людей много)


Ну и да, благодаря мне мой круг общения уже не используют этот бренд последние года 4

Мобильное подразделение Леново привет!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так все на Самсунгах)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня та же история с асусом
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже есть планшеты сони (Tablet Z2), у которых на экране появился т.н. эффект звездного неба (много зеленых точек на черном фоне). В СЦ завернули с формулировкой, что я на них пальцами давил или жопой сел. Нельзя, оказывается на планшеты пальцами давить. Хотя этот деффект у всех планшетов этой серии и они об этом прекрасно знали.Теперь для меня вся техника сони в черном списке.

Автор поста оценил этот комментарий

Лет 15 назад наблюдал интересную сцену в магазине электроники в Одессе. Продавцы достали новый телевизор сони из упаковки, чтобы поставить его на витрину. При попытке включения кнопка питания запала и не поддавалась. Ясное дело, что его тут же отправили в сервис.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вы верите в сказку про рыночную экономику? ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты еще им каждую покупку фоткай и отправлял на почту со словами, вот я мог купить вашу фирму, но вы в прошлом меня подвели, доверия вкм нет. А вот такую сумму вы потеряли (фото денег у кассы прикладывай). С уважением РусПутин(хорошо что не удмуртский), ждите новых сообщений.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто - бы чего не говорил, а ноуты у Леново пиздатые за свою цену. А вот насчет остального ничего сказать не могу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, с вирусней с завода

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А репутация подпорчена

Автор поста оценил этот комментарий
Thinkpad'ы - да, отличная линейка. А вот эти все йоги и идеи- так себе..
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку