17004

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья

Я просрал 10 тысяч рублей на две клавиаттуры Lenovo, на которых невоозможно печатать, а «Служба поддержки клиентов Lenovo» поддержала меня так, что я соббираюсь снятть для вас в слоумошн расстрел двух клавиаттур из помпового ружья.


Я наслушался историй о механических клавиатурах: удобно, приятно и вообще с душой, не тто что простые мембранные. В общем, угораздило меня купить Lenovo Y Mechaniical:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Погоняв несколько дней на новой клавиатурее, я купил себе такую же и на работу: приятная на ощупь, подсветочка, все такое. Не то чттобы я геймер, просто текстта печатаю много, хотелось сделать жизнь немного боллее удобной.


Но спустя еще неделю использования обе клавиатуры начали дублировать нажатия: печатаешь слово «текст», а получается «теекстт». Начало напрягать: приходилось редактировать каждую строчку, чтобы не выглядеттть придурком в переписке, оособенно рабочей.


Дальше я танцевал с бубном: менял местами юсб, подключал клавиатуры к другим компам, включал и оттключал режим залипания клавиш, но ничего не помогло. Обе клавиатуры, одна дома, а вторая на работе, стабильно представляли меня ццифровым заикой. Руки тоже проверял: на других клавиатурах у меня буквы не двояттся.


В какой-то моментт меня это доконало и я отнес клавы назад в магазин. Там мне сказали, что это не гарантийный случай, клавиатура же работает, все кнопки нажимаются. Удобства нетт, но вы держитесь.


Оттлично, думаю, это мои месттные провинциальные магазины не разбираются, сейчасс я накатаю письмо в ттех поддержку Леново, они извинятся и пришлюют мне нормальные клавиатуры. Но, как вы догадываетесь, эттого не произошло.


Я написал вежливое письмо:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Ответ меня убил:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Понимаете, что происходитт? Они продают технику и при этом не занимаются ее поддержкой. Им простто насрать на то, работает у вас их техника или нет. «Служба поддержки клиентов Lenovo» не занимается поддержкой, вот как оказываеттся.


Огроомное спасибо, Татьяна, за царский совет проверить количество пыли и крошек в клавиатуре. Сам я, конечно, не догадался до этого, поэтому покорно разобрал клавиаттуру и протер очиститтелем все, что можно тереть. Помогло? Да конечно же нетт.


«Нам важно сотрудничесттво с вами» На какое сотрудничесттво рассчитывает Леново после такого? Чтобы я у них еще что-нибудь купил? Да нет, спасибо, воздержусь.


На этом история не закончилась. Я полез в интернет и обнаружил  отзывы ттаких же людей как я, которые потратили пять косарей самым херовым образом:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

В общем, бомбит мне с этой ситуации невероятно. Сижу, как дурак, на двух клавах за 10к, которые вроде и работают, а пользоватться ими невыносимо. Пост специально не редактировал, чттобы вы могли оценить масштабы круттости клавиатуры, которая до сих пор у Лееново висит на заглавной странице их сайта.


Если публикация поднимется в топ, а Леново не напишет — то я сниму на виддео, как я расстреливаю две СУПЕРГЕЙМЕРСКИХ клавиаттуры из дробовика на стрельбище. Поставлю экшн-камеру и посмотрим с вами в замедлеенной съемке, как механические софт-тач кнопки реагируют на прикосновения пули 12 калибра. На юттубе такого еще не было.


Клавиаттура, к сожалению моя, тег "Мое".

Найдены возможные дубликаты

+463

А ты не пробовал прочитать ЗоЗПП вместо того, чтобы тут посты городить!? В магазин не просто идти надо было и жаловаться, а с письменной претензией. В твоем случае явный недостаток товара мешающий его использовать по прямому назначению. Гуглится за 10 минут. В 90% случаев (если твоей вины и правда нет) эта бумажка решает все проблемы. Но нет, гораздо проще жаловаться тут и прибедняться...

раскрыть ветку 51
+193
Здравый коммент, ну если у него 10к лишние, то пусть пострелять. А так возврат денег ибо брак.
раскрыть ветку 21
+100
О чем ты говоришь, если человек купил две клавиатуры Леново за 10 к, не прочитав даже отзывов? Да безопаснее было бы руку в электромясорубку сунуть.
раскрыть ветку 14
+13

Тут скорее отзыв о компании и её поддержке(отсутствие оной). Полезно для себя в уме галочку поставить на будущее.

+4
Внести бы в зозпп поправки о том, что обращение на оф. электронный адрес, указанный продавцом/производителем на своем сайте считалось бы за полноценную претензию. Всем было бы проще. Ну, кроме барыг, естественно.
+1

Огласка лишней все равно не будет. Раз компания не заботится о своих клиентах, потенциальные покупатели должны об этом знать

+1

Это все хорошо, но почему в этом гребаном мире помимо основной профессии нужно быть ещё и немножко юристом? Почему я не могу прити к тому кто мне продал и сказать "это говно не работает"?

+1
ты не хочешь посмотреть как расстреливают клаву?
0

+100500. Очевидный брак, просто берем и пишем досудебную претензию. Как правило на этом всё заканчивается: покупатель получит денег, продавец товар назад. А если нет, то продавца очень сильно натянут по суду со всякими штрафами.

А то выглядит так что купил машину, а там педали газа и тормоза местами переставлены:

- Я хочу вернуть машину.

- Ну она же ездит. Удобства нет, но вы держитесь.


Кстати за логитеч. ))) Два раза сдавал их мыши, потому что ЛКМ начинала давать двойное нажатие вместо одинарного. Хотя чисто технически мне не составит труда заменить кнопку.

раскрыть ветку 3
0

Дочитал до места с обращением в магазин и утратил интерес к посту. "Как я поменял 10k рублей на 10k лайков".

0

Поддержу. В крайнем случае, можно независимую экспертизу провести и потребовать потом возмещения стоимости и экспертизы и оборудования. Ради такой суммы уже можно пободаться.

0

Более того. Если откажут - можно тыщ 30 через суд стрясти.

раскрыть ветку 2
+2075

Всегда брал только клавиатуры от Logitech, ни разу не ошибся.

раскрыть ветку 247
+1539

Потерял как-то USB приёмник от комплекта клава+мышь от Logitech. Написал письмо в компанию, просил помочь. Попросили фотки с серийными номерами, выслал. Через 2 недели курьер принес мне домой посылку точно с таким же новым комплектом (клава+мышь+USB приёмник) совершенно бесплатно. Самое прикольное, что спустя неделю был найден старый приёмник. Такая вот халява.

раскрыть ветку 246