16811

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья

Я просрал 10 тысяч рублей на две клавиаттуры Lenovo, на которых невоозможно печатать, а «Служба поддержки клиентов Lenovo» поддержала меня так, что я соббираюсь снятть для вас в слоумошн расстрел двух клавиаттур из помпового ружья.


Я наслушался историй о механических клавиатурах: удобно, приятно и вообще с душой, не тто что простые мембранные. В общем, угораздило меня купить Lenovo Y Mechaniical:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Погоняв несколько дней на новой клавиатурее, я купил себе такую же и на работу: приятная на ощупь, подсветочка, все такое. Не то чттобы я геймер, просто текстта печатаю много, хотелось сделать жизнь немного боллее удобной.


Но спустя еще неделю использования обе клавиатуры начали дублировать нажатия: печатаешь слово «текст», а получается «теекстт». Начало напрягать: приходилось редактировать каждую строчку, чтобы не выглядеттть придурком в переписке, оособенно рабочей.


Дальше я танцевал с бубном: менял местами юсб, подключал клавиатуры к другим компам, включал и оттключал режим залипания клавиш, но ничего не помогло. Обе клавиатуры, одна дома, а вторая на работе, стабильно представляли меня ццифровым заикой. Руки тоже проверял: на других клавиатурах у меня буквы не двояттся.


В какой-то моментт меня это доконало и я отнес клавы назад в магазин. Там мне сказали, что это не гарантийный случай, клавиатура же работает, все кнопки нажимаются. Удобства нетт, но вы держитесь.


Оттлично, думаю, это мои месттные провинциальные магазины не разбираются, сейчасс я накатаю письмо в ттех поддержку Леново, они извинятся и пришлюют мне нормальные клавиатуры. Но, как вы догадываетесь, эттого не произошло.


Я написал вежливое письмо:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Ответ меня убил:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

Понимаете, что происходитт? Они продают технику и при этом не занимаются ее поддержкой. Им простто насрать на то, работает у вас их техника или нет. «Служба поддержки клиентов Lenovo» не занимается поддержкой, вот как оказываеттся.


Огроомное спасибо, Татьяна, за царский совет проверить количество пыли и крошек в клавиатуре. Сам я, конечно, не догадался до этого, поэтому покорно разобрал клавиаттуру и протер очиститтелем все, что можно тереть. Помогло? Да конечно же нетт.


«Нам важно сотрудничесттво с вами» На какое сотрудничесттво рассчитывает Леново после такого? Чтобы я у них еще что-нибудь купил? Да нет, спасибо, воздержусь.


На этом история не закончилась. Я полез в интернет и обнаружил  отзывы ттаких же людей как я, которые потратили пять косарей самым херовым образом:

Как я просрал 10 тысяч рублей на клавиатуры: дождусь ответа от Lenovo или знатно постреляю из ружья Lenovo, Поддержка, Клиенты, Потребители, Сервис, Длиннопост

В общем, бомбит мне с этой ситуации невероятно. Сижу, как дурак, на двух клавах за 10к, которые вроде и работают, а пользоватться ими невыносимо. Пост специально не редактировал, чттобы вы могли оценить масштабы круттости клавиатуры, которая до сих пор у Лееново висит на заглавной странице их сайта.


Если публикация поднимется в топ, а Леново не напишет — то я сниму на виддео, как я расстреливаю две СУПЕРГЕЙМЕРСКИХ клавиаттуры из дробовика на стрельбище. Поставлю экшн-камеру и посмотрим с вами в замедлеенной съемке, как механические софт-тач кнопки реагируют на прикосновения пули 12 калибра. На юттубе такого еще не было.


Клавиаттура, к сожалению моя, тег "Мое".

Найдены возможные дубликаты

2141 комментарий

по актуальности
+2047

Всегда брал только клавиатуры от Logitech, ни разу не ошибся.

раскрыть ветку 299
+1512

Потерял как-то USB приёмник от комплекта клава+мышь от Logitech. Написал письмо в компанию, просил помочь. Попросили фотки с серийными номерами, выслал. Через 2 недели курьер принес мне домой посылку точно с таким же новым комплектом (клава+мышь+USB приёмник) совершенно бесплатно. Самое прикольное, что спустя неделю был найден старый приёмник. Такая вот халява.

раскрыть ветку 298
+1180

Только из-за кучи отзывов о том, что в случае проблем - поддержка всегда поможет, я и беру продукцию от логитеч. Хоть ни разу и не пришлось до сих пор воспользоваться этой поддержкой, но приятно знать, что производительно не забил на тебя болт сразу же после вручения ему своих шекелей.

Как по мне - именно так и должна работать самореклама. Когда продукт покупают из-за его качества и сервиса, а не из-за красивого баннера на главной странице, где расписывают достоинства новой "Кибер-нано-адаптивной клавиатуры с ABS, QVC, TESSERACT, HUJSOSI-технологиями всего за 4999!".

раскрыть ветку 194
+177

Ааа если написать в поддержку не Российскую?зачастую там более сговорчивые людишки

раскрыть ветку 27
+110

Сдох пробел у геймерской механики, версия + (то есть свичи, или как их там, не щелкают как на печатной машинке). Прислали ту же модель, но не +. Отписался снова, проверили всё, извинились и прислали другую модель на мой выбор из той же ценовой категории, так как не было моей плюсовки в наличии, а простую оставили в подарок.
В итоге, ещё одна клава с тихими свичами и простая геймерская в шкафу лежит и ждёт своего часа.

PS: До сегодняшнего дня и не знал, что lenovo вообще занимается периферией... то есть производят. =)

раскрыть ветку 74